TikTok подтверждает, что его собственные сотрудники могут решать, что становится вирусным
То, что компания продвигает определенные видео, иногда для улучшения отношений с авторам и компаниями, больше не является секретом полишинеля.

Иллюстрация Nick Barclay / The Verge
TikTok подтвердил Forbes , что некоторые из его сотрудников в США имеют возможность продвигать видео, чтобы «представить знаменитостей и начинающих авторов сообществу TikTok». Заявление является частью отчета о кнопке «Подогрев» TikTok, которую, по словам Forbes , можно использовать для размещения выбранных видео на страницах пользователей «Для вас», помогая увеличить количество просмотров за счет обхода алгоритма, который предположительно управляет работой TikTok.
Джейми Фавацца, представитель TikTok, сказал Forbes , что увеличение количества просмотров определенных видео — не единственная причина нагрева. TikTok также будет «продвигать некоторые видео, чтобы разнообразить восприятие контента». Фавацца также предполагает, что TikTok делает это не так часто, утверждая, что только «0,002% видео в каналах For You» продвигаются. Однако, согласно внутреннему документу, полученному Forbes , видео с продвижением, как сообщается, составляют «около 1-2 процентов» от «общего количества ежедневных просмотров видео».
«Нагрев» TikTok может заставить авторов и бренды почувствовать, что они побеждают на платформе в конкуренции
Согласно отчету, видеоролики с продвижением не имеют метки, показывающей, что они были продвинуты TikTok, как реклама или спонсируемые сообщения. Вместо этого они выглядят как любые другие видео, которые алгоритм выбрал бы для вас.
Новость не обязательно должна быть неожиданностью. В течение многих лет поступали сообщения о том, что TikTok использовал обещания продвигаемого контента, чтобы убедить политиков и бизнес использовать свою платформу, а компании, особенно в музыкальной индустрии, не скрывали, что используют платформу для продвижения своих брендов.
Хотя видео TikTok действительно получают настоящие просмотры, даже если они не становятся вирусными органически — эффект может быть таким что авторы могут потерять интерес к платформе, если их видео будут менее эффективными по сравнению с теми, которые продвигаются, поскольку отсутствие прозрачности TikTok в отношении продвижения затрудняет определение того, какие видео попали в топ органически.
Источник: www.theverge.com
тик ток для России давно умер