Пять полезных книг о правилах делового общения.
Пять полезных книг о правилах делового общения.
1. Пепеоплексы Брайана Трейси
Брайан Трейси, уважаемый эксперт в области психологии достижений, сформулировал простые правила, которые помогут вам выиграть сложные переговоры.
Из этой книги вы узнаете о шести стилях ведения переговоров, их влиянии на эмоции и временные результаты, а также научитесь использовать отказ в переговорах для самоутверждения, используя китайский способ заключения контрактов.
Отличие этой книги от других книг по технике ведения переговоров заключается в том, что принципы представлены очень четко, а примеры просты, поэтому их легко запомнить.
2. Переговоры без поражения - метод Gapapadc
Как справляться с конфронтациями и защищать себя от грязных трюков манипуляций и нечестных партнеров. Как правильно реагировать на необычное поведение другой стороны и предлагать альтернативные варианты.
Автор, ведущий эксперт немецкой программы переговоров, объясняет основанный на принципах метод ведения переговоров в простой и понятной форме, которая учит другую сторону стать вашим партнером в решении проблем, а не врагом. Метод переговоров, основанный на принципах, можно использовать в любых ситуациях - от обсуждения того, как провести семейный отпуск, до разрешения международного спора.
3. Стратегии ведения переговоров Как получить больше - Мэтью Хилл и Томас Лис
Уникальные стратегии ведения переговоров, основанные на исследованиях в области экономики и психологии.
Авторы этой книги, эксперты в области менеджмента Мэтью Хейл и Томас Лис, использовали последние достижения в области психологии и экономики, а также собственные многолетние исследования, чтобы разработать новые техники ведения переговоров, которые могут быть использованы всеми - от покупателей, желающих приобрести новый автомобиль, до сотрудников, ведущих переговоры о повышении по службе, и даже в семейных спорах о вывозе мусора. Эта книга - первая в своем роде в мире. В ней показано, как неопытные переговорщики регулярно и охотно выкладывают на стол ценные активы и как на них претендовать.
Книга разделена на две части. Первая часть - основополагающая, в которой объясняются основы ведения переговоров, начиная с решения вести или не вести переговоры и заканчивая объяснением традиционной структуры различных типов переговоров. Вторая часть книги посвящена факторам, которые приводят нас и наших партнеров к поведению, затрудняющему переговоры.
4. Вот как они это делают - Росс Мяккеммон
Как пожимать руки, как приходить вовремя, как крутить педали и другие важные навыки, которым вас никто не учит.
Интересная и очень полезная книга от редакторов журнала Escubism, которая поможет вам стать более уверенным в себе в профессиональной среде.
Десять лет назад, до того как он возглавил журнал Esԛurer и начал вести колонку об этикете в Jentner, Росс МаКкаммено был редактором журнала в авиакомпании, смотрел из окна своего кабинета на парковку за пределами Далласа, ожидая смены рабочего дня после звонка из Esq. Через три недели после этого случая Росс работал в Нью-Йорке и думал, что же произошло.
Эта книга не только честно и остроумно рассказывает историю его перехода от аутсайдера к уважаемому редактору крупного журнала, но и отвечает на вопросы, которые актуальны для всех новичков и молодых специалистов и которые трудно найти где-либо еще.
Как пройти собеседование
Как пройти в комнату.
Как пережить первый день на новой работе.
И как не наделать ошибок в первые несколько недель.
Что не стоит говорить коллегам и когда лучше промолчать.
Что можно и чего нельзя делать на вечеринке - как произносить тост.
Как одеться для торжественного случая.
Как связаться по электронной почте.
Росс видит жизнь в офисе как довольно абсурдный пейзаж, где доминируют эго, страх и социальные нормы, о которых редко говорят вслух.
В этой книге он предлагает забавные, поучительные и часто самокритичные жизненные уроки, а также полезные рекомендации, которые помогут вам узнать себя и преуспеть в работе.
5. Деловые манеры и этика - Элен Баер
Этикет - это не мирские ритуалы и церемонии, а общение. Каждый день вы встречаете множество людей - в офисе, на утреннем кофе-брейке, в ресторанах, в самолетах, на конференциях, семинарах и других мероприятиях, на лестницах и в лифтах. Знание хорошего этикета поможет вам сделать ваши профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, создать эффективные деловые контакты, завести полезные знакомства, построить долгосрочные отношения и получать истинное удовольствие от общения с самыми разными людьми.
Если вы понимаете, что такое этикет, распознаете невербальные сигналы, направленные на вас, и знаете, как на них реагировать, вы готовы. Ваше отношение в лифте может сделать или сломать вашу карьеру. А знание того, кто является победителем, - это ступенька к успеху в бизнесе. Кто-то может возразить, что это мелочь. Но совершенство - дело не маленькое.