Стоимость перепродажи сумок Gucci, Chanel, Louis Vuitton падает
Потребители, напуганные ускоряющимся сокращением рабочих мест, надвигающейся рецессией и продолжающейся высокой ценой на товары и услуги в 2023 году, торгуются, когда они делают покупки, и это включает в себя подержанные магазины.
По отраслевым данным, спрос на подержанные товары остается горячим, при этом ожидается, что рынок перепродажи достигнет 82 миллиардов долларов продаж к 2026 году, почти удвоившись с 43 миллиардами долларов в 2022 году.
Но так же, как они делают со своими еженедельными продуктами и покупками новых товаров, таких как одежда и обувь, потребители ищут лучшую ценность на рынке перепродажи.
"Мы начали замечать это в конце лета, начале осени прошлого года", - сказал Саша Шкода, директор по мерчандайзингу онлайн-реселлера класса люкс The RealReal (REAL). "Спрос на более дорогие роскошные бренды при перепродаже снижается, что снижает цены на такие бренды, как Chanel, Gucci и Louis Vuitton".
В то же время, по ее словам, спрос на ранее владевшие более дешевые роскошные бренды, такие как Miu Miu и Bottega Veneta, растет.
"Потребители беспокоятся об экономике, и они не тратят так много. Они больше не хотят платить ту же цену при перепродаже, что и в прошлом году за такие бренды, как Hermes, Gucci и Louis Vuitton", - добавил Skoda.
Согласно ежегодному отчету о роскошных консигнациях RealReal 2023 года, который был опубликован в четверг, цены на перепродажу сумок упали на 20% для Louis Vuitton, на 17% для Gucci, 10% для Hermès и на 9% для Chanel за последние 90 дней.
По словам Skoda, в среднем стоимость перепродажи элитных сумок от этих брендов начинает выравниваться, при этом цены упали на 5% за последние шесть месяцев, сказал Skoda.
"Потенциальная рецессия, климатический кризис и глобальные беспорядки - все это причины, по которым в 2023 году потребители принимают решения о покупках на основе стоимости", - сказал в отчете Рати Сахи Левеске, со-генеральный директор и президент The RealReal.
Поскольку они принимают более низкие цены, покупатели перепродажи становятся менее придирчивыми к состоянию товаров, которые они покупают.
В докладе говорится, что спрос почти удвоился на предметы «справедливого состояния», такие как те, которые демонстрируют признаки сильного износа через изношенные углы и значительные царапины. Товары в хорошем состоянии, продаваемые The RealReal, в среднем на 33% дешевле, чем продукты, продаваемые в хорошем или отличном состоянии.
Skoda отметила, что покупатели Millennial и Gen Z, которые являются основными покупателями подержанных товаров, тяготеют к более доступным современным брендам, таким как Miu Miu, Bottega Veneta и Telfar, вместо инвестиционных предметов от элитных брендов высшего уровня.