Пять ошибок, которые часто совершают начинающие предприниматели
Пять ошибок, которые часто совершают начинающие предприниматели

Первая ошибка.
Не стоит начинать с кредитов, крупных инвестиций, покупки мебели, проектирования офиса, аренды дорогостоящего помещения или открытия ИП. Это совершенно не нужно для большинства видов бизнеса - в первые несколько месяцев, конечно. С другой стороны, эти расходы могут заставить вас торопиться и совершать ошибки из-за нетерпения и страха, что ваш бизнес не окупится. Первое, о чем вам нужно подумать, - это поиск клиентов.
Вторая ошибка.
Нельзя пренебрегать исследованием потенциальных клиентов. В бизнесе существует понятие "целевая аудитория". Все рекламные объявления должны быть ориентированы на этих людей. Однако большинство стартапов пытаются продавать всем, то есть каждому. Такой подход равносилен пустой трате денег и времени на рекламу. В начале своего бизнеса им необходимо изучить, кто их потенциальные клиенты, каков их возраст, пол, социальный статус, интересы, доход и т.д. И самое главное, какие их проблемы может решить ваш продукт или услуга.
Третья ошибка.
Не мог продумать будущие ходы в области продаж и маркетинга. Привлечение клиентов случайным образом не приведет к убыткам, только если в вашей нише высокий спрос и низкая конкуренция. Это очень редкая ситуация. Это непростительная трата денег - размещать рекламу "везде" и не отслеживать результаты. Новичкам важно знать и применять на практике важность таких терминов, как перекрестные продажи, продажи вверх, конверсия и генерация лидов. Еще до того, как вы начнете свой бизнес, вам нужно подумать обо всем, что вы можете сделать для привлечения клиентов и о том, как вы будете удерживать их возвращение.
Четвертая ошибка.
Вас не волнует спрос на ваш товар или услугу. Это самая распространенная ошибка. Конкуренция и отсутствие спроса - вот две основные проблемы. Первую проблему можно решить, но вторая - это путь в никуда. Если никто не предлагает продукт, значит, он никому не интересен. Если идея хороша, это еще не значит, что на нее есть спрос. Сегодня узнать, на что есть спрос, проще, чем когда-либо - существуют специальные бесплатные сервисы от Yandex и Google. Там вы можете увидеть, насколько востребована нужная вам сфера деятельности, а также посмотреть, что предлагают ваши конкуренты. И вы должны сделать это до того, как начнете свой бизнес.
Ошибка номер пять.
Надо дeлaть пpoбный вapиaнт.". Пробный запуск" не требует огромных инвестиций, но он может обеспечить правильное направление и дать вам ценный опыт Восемь веб-сайтов, контекстная реклама, описания товаров/услуг, фотографии... В течение полумесяца вы узнаете, остается ли ваш проект в стороне от рынка.