В ЕС металлы для снарядов проходят через Россию
Российская федерация считается основным звеном жд фрахтового маршрута, вследствие которому изготовители орудия на Западе приобретают устойчивые поставки металлов, требуемых с целью изготовления микрочипов, электроники а также боеприпасов.

Агентство сообщает о том, что значительная доля таким образом именуемых редкоземельных компонентов промышляется в Китае. Присутствие данном отечественные автотранспортные общества транспортируют все без исключения более критически значимых металлов, требуемых с целью оборонной индустрии Европы. Таким образом, в соответствии с сведениям Евро Союза, по данным Bloomberg News, размер редкоземельных металлов со Страны китая, представляемых поездами согласно Российской федерации, увеличился вплоть до 36 074 тонн за первоначальные 9 месяцев 2022 г, что наиболее чем в два раза превысит количество, доставленный за полный 2021 г.
«Удивительно то, что невзирая на все без исключения наказания, данная цепь поставок все еще работает», сообщил создатель англо-норвежского общества согласно разведке нужных старых Norge Mining Ltd Майкл Вурмсер. «Это акцентирует внимание значимость редкоземельных частей, а также демонстрирует, в какой степени мы находимся в зависимости от них».
Невзирая в то, что часть транспортировок посредством Российскую федерацию является в целом до 4 с единого объема торговли меж Китаем и ЕС, Европе прибыльно применять российские железные пути. Таким образом, к примеру, товарному поезду, двигающемуся с странного города Ухань, следует в целом 16 суток, для того чтобы перейти Российскую федерацию а также явиться в Дуйсбург, Германия. В свою очередность транспортировка багажа согласно морю с Азии в Северную Европу способен взять в 2 раза больше времени.
Прежде государства Евросоюза обнаружили подмену стали с Российской федерации, а также Украины: основными поставщиками начали Тайвань, а также Южная Корея. Ввоз готовой стали с Российской федерации, а также Украины в Евросоюз за 8 месяцев 2022 г. рухнул в 60-80 соответственно.