Добров Матвей Геннадьевич
Добров М. Г. Подписчиков: 8
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3

5 Фактов, которые вы не знаете о Круизных лайнерах

23 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

1) Первый круизный лайнер отправился в плавание в 1900-х годах

5 Фактов, которые вы не знаете о Круизных лайнерах

В то время как круизные лайнеры, с которыми мы знакомы сегодня, представляют собой внушительные суда, часто напоминающие плавучие города, первый официально признанный круиз был несколько иным. "Принцесса Виктория Луиза" отправилась в свое первое плавание в январе 1901 года и отправилась из Гамбурга, Германия, в Нью-Йорк. Переоборудованный океанский лайнер был спроектирован так, чтобы побудить состоятельных туристов отправиться в увеселительные круизы, что в то время было новой концепцией. Он имел скромные 52 фута в ширину и 407 футов в длину и мог вместить до 180 пассажиров. Человек, стоящий за всем этим, Альберт Баллин, считается отцом современных круизных путешествий на лайнерах.

2) Самый Большой В Мире Круизный Лайнер Имеет Длину Почти В Четыре Футбольных Поля

5 Фактов, которые вы не знаете о Круизных лайнерах

Современные круизные лайнеры прошли долгий путь от своего скромного зарождения — они превратились в колоссальные корабли, которые принимают на борт тысячи пассажиров одновременно. По состоянию на начало 2022 года самым крупным в мире является Royal Caribbean's Wonder of the Seas. Он простирается на 1188 футов в длину, что эквивалентно примерно четырем футбольным полям, или в два раза превышает высоту монумента Вашингтону. И это не единственный впечатляющий факт: 18-палубный корабль вмещает 6 988 гостей, располагает более чем 30 ресторанами, такими удобствами, как зиплайн и стена для скалолазания, а также семью различными тематическими районами. Да, кварталы на лодке — это действительно плавучий город.

3) Члены Экипажа Часто Общаются С Помощью Секретных Кодовых Слов

5 Фактов, которые вы не знаете о Круизных лайнерах

Любой, кто когда-либо был в круизе, возможно, слышал, как члены экипажа говорят загадками. Это потому, что, как и медицинский персонал и солдаты, они используют специальные кодовые слова для сообщения о ситуациях и чрезвычайных ситуациях. Например, “альфа” или “сьерра” означают неотложную медицинскую помощь, а “браво” означает, что на борту пожар. В случае, если кто-то упадет за борт, слово “оскар” используется, в частности, на кораблях Royal Caribbean. Другими часто слышимыми кодами являются “30-30”, что означает вызов технического обслуживания для устранения беспорядка, и “PVI”, что является аббревиатурой для обозначения инцидента с публичной рвотой.

4) Якоря круизных лайнеров весят эквивалент нескольких слонов

5 Фактов, которые вы не знаете о Круизных лайнерах

В целях защиты морского дна и экосистемы круизные суда бросают якорь только в случае крайней необходимости. Когда возникает необходимость, корабли сбрасывают свои огромные устойчивые к коррозии металлические якоря с помощью сверхдлинных цепей. Сами якоря могут иметь длину от 10 до 20 футов и весить от 10 до 20 тонн. Чтобы оценить вес в перспективе, самцы африканских слонов весят от двух до семи тонн. С развитием технологий якорь может однажды уйти в прошлое. Некоторые современные корабли уже используют управляемую компьютером систему под названием dynamic positioning (DP) для поддержания своих позиций.

5) На круизном лайнере можно жить полный рабочий день

5 Фактов, которые вы не знаете о Круизных лайнерах

Жизнь на море не для всех, но некоторые пассажиры отправляются в круиз и делают его своим домом — от нескольких месяцев до покупки постоянного места жительства. Долгосрочные круизы особенно популярны среди экономных пенсионеров. Многие сравнивают это со стоимостью жизни в доме престарелых и находят это более экономичным. Помимо очевидного факта, что один из этих вариантов находится на море, у них есть заметные сходства, такие как питание, организованные мероприятия и уборка номеров. Некоторые крейсеры перепрыгивают с одного корабля на другой, а другие постоянно остаются на одном и том же корабле. Что касается высококлассного варианта, то "Мир" - это самое большое в мире частное жилое судно, на борту которого находится 165 постоянных резиденций.

Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, студент Добров Матвей Геннадьевич

"Белый снег", носки, плацкарт и прекрасные виды

Помнится, давным-давно я увлекался туризмом. Не "турция-шмурция", а "палатка-байдарка" - это важно. Историй всяких случалось множество. Обо всех сразу не упомнишь. Достал фотоальбом, вытер пыль...
00:16
Поделитесь этим видео

Бугазская коса

Само название звучит как шёпот морского бриза, как обещание свободы и безграничного полёта. Здесь, где хрупкая полоска суши встречается с лазурной гладью моря, рождается танец ветра и волн, танец,...
02:36
Поделитесь этим видео

"Белый снег", носки, плацкарт и прекрасные виды

Помнится, давным-давно я увлекался туризмом. Не "турция-шмурция", а "палатка-байдарка" - это важно. Историй всяких случалось множество. Обо всех сразу не упомнишь. Достал фотоальбом, вытер пыль...
00:16
Поделитесь этим видео

Тропа, ведущая к себе: Почему каждый должен сходить в настоящий поход хотя бы раз в жизни.

Представьте, что у вас отобрали телефон. Не на час, а на несколько дней. Выключили интернет, убрали все экраны, выдернули из привычной жизни с ее лихорадочным потоком новостей, уведомлений и бесконечных «надо».
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы