5 Фактов, которые вы не знаете о Круизных лайнерах
1) Первый круизный лайнер отправился в плавание в 1900-х годах

В то время как круизные лайнеры, с которыми мы знакомы сегодня, представляют собой внушительные суда, часто напоминающие плавучие города, первый официально признанный круиз был несколько иным. "Принцесса Виктория Луиза" отправилась в свое первое плавание в январе 1901 года и отправилась из Гамбурга, Германия, в Нью-Йорк. Переоборудованный океанский лайнер был спроектирован так, чтобы побудить состоятельных туристов отправиться в увеселительные круизы, что в то время было новой концепцией. Он имел скромные 52 фута в ширину и 407 футов в длину и мог вместить до 180 пассажиров. Человек, стоящий за всем этим, Альберт Баллин, считается отцом современных круизных путешествий на лайнерах.
2) Самый Большой В Мире Круизный Лайнер Имеет Длину Почти В Четыре Футбольных Поля

Современные круизные лайнеры прошли долгий путь от своего скромного зарождения — они превратились в колоссальные корабли, которые принимают на борт тысячи пассажиров одновременно. По состоянию на начало 2022 года самым крупным в мире является Royal Caribbean's Wonder of the Seas. Он простирается на 1188 футов в длину, что эквивалентно примерно четырем футбольным полям, или в два раза превышает высоту монумента Вашингтону. И это не единственный впечатляющий факт: 18-палубный корабль вмещает 6 988 гостей, располагает более чем 30 ресторанами, такими удобствами, как зиплайн и стена для скалолазания, а также семью различными тематическими районами. Да, кварталы на лодке — это действительно плавучий город.
3) Члены Экипажа Часто Общаются С Помощью Секретных Кодовых Слов

Любой, кто когда-либо был в круизе, возможно, слышал, как члены экипажа говорят загадками. Это потому, что, как и медицинский персонал и солдаты, они используют специальные кодовые слова для сообщения о ситуациях и чрезвычайных ситуациях. Например, “альфа” или “сьерра” означают неотложную медицинскую помощь, а “браво” означает, что на борту пожар. В случае, если кто-то упадет за борт, слово “оскар” используется, в частности, на кораблях Royal Caribbean. Другими часто слышимыми кодами являются “30-30”, что означает вызов технического обслуживания для устранения беспорядка, и “PVI”, что является аббревиатурой для обозначения инцидента с публичной рвотой.
4) Якоря круизных лайнеров весят эквивалент нескольких слонов

В целях защиты морского дна и экосистемы круизные суда бросают якорь только в случае крайней необходимости. Когда возникает необходимость, корабли сбрасывают свои огромные устойчивые к коррозии металлические якоря с помощью сверхдлинных цепей. Сами якоря могут иметь длину от 10 до 20 футов и весить от 10 до 20 тонн. Чтобы оценить вес в перспективе, самцы африканских слонов весят от двух до семи тонн. С развитием технологий якорь может однажды уйти в прошлое. Некоторые современные корабли уже используют управляемую компьютером систему под названием dynamic positioning (DP) для поддержания своих позиций.
5) На круизном лайнере можно жить полный рабочий день

Жизнь на море не для всех, но некоторые пассажиры отправляются в круиз и делают его своим домом — от нескольких месяцев до покупки постоянного места жительства. Долгосрочные круизы особенно популярны среди экономных пенсионеров. Многие сравнивают это со стоимостью жизни в доме престарелых и находят это более экономичным. Помимо очевидного факта, что один из этих вариантов находится на море, у них есть заметные сходства, такие как питание, организованные мероприятия и уборка номеров. Некоторые крейсеры перепрыгивают с одного корабля на другой, а другие постоянно остаются на одном и том же корабле. Что касается высококлассного варианта, то "Мир" - это самое большое в мире частное жилое судно, на борту которого находится 165 постоянных резиденций.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: