Карина
Карина Подписчиков: 63
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146

Иллюзии, страх. Провал спектакля. Постмодернизм, новая искренность. Фантазии / Работа ума / 5.1

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Параграфы с 5 по 9 цикла "Игра и неигра. Проникновение и бахрома" освещаются в рамках темы страха и иллюзии.

Под иллюзиями понимается как ограничение доступа в Интернет, так и обогащение лица "социальной маской", даже смена маски. Изменение, доходящее до уничтожения самого лица, как будто оно стремилось достичь уровня напряженности полпреда из фильма " Страна Гудиер" (2013).

В своей песне о себе президент Польши говорит зрителю: "Он играет, он играет, он играет, он играет... Кто он? Он не знает себя".

Человеку страшно - и он хочет прикрыть часть сознания завесой, сигнализирующей "красный свет". Таким образом, можно погрузиться в игру разума. В этом смысле игра (интеллектуальные игры) является одной из важных концепций постмодернизма (хотя, строго говоря, постмодернизм должен отрицать разницу между значимым и несущественным).

Чтобы противостоять шоку реальности, человек должен быть наделен мировоззрением, на основе которого он дает разумные объяснения (интерпретации) явлений. Есть что-то (вера, любовь), что смягчает удар реальности, и когда ее "части" получают это, "синяки" становятся источником мудрости, которая интегрируется с личным опытом. Истина освобождает. Если не полагаться на истину - то приходишь к игре, к философии Жака Локана - к идее иллюзорности того, с чем сталкиваешься, иллюзорности своих "синяков" (по словам одного автора, понимание философии Локана является ключом к пониманию того, чем живет Европа).

С практической точки зрения мы видим, что раскаяние дает возможность вернуться к "себе", которым вы были до того, как действие, противоречащее вашим внутренним основам, разрушило вас. Если раскаяние отклонено, ущерб остается. Это создает иллюзорную, бредовую систему, в которой вы правы, а все остальные неправы. С таким взглядом на реальность и на самого себя человек обречен в дальнейшей жизни попадать в острые углы из-за своего сопротивления и отказа понимать реальность в целом и других людей в частности. Но поскольку он уже решил, что прав, он находит виноватыми острые углы в своих глазах.

Проблема в том, что мы можем трансформировать мышление, однажды превратив его в иллюзии. В контексте события, когда мы соглашаемся изменить нашу перцептивную оценку события, а не менять самих себя, мышление меняется. И хотя в этом конкретном случае игнорирование реальности трансформируется, случается, что все последующие события также проходят через эту "преломленную линзу"." Со всеми вытекающими из этого последствиями...

* * *

О беседах в серии "Игра и неигра. Проникновение и бахрома".

Ранее игровой процесс рассматривался в сериях лекций "Преодоление игрового механизма", "Когда жизнь становится игрой, а игра становится жизнью" и "Три силы".

Они рассматривали игровой процесс как привлекательность, то, как он формируется, и то, как возникает желание играть. По мере изучения феномена игры накапливалось множество тем, которые привели к формированию нового цикла.

Беседы "Компьютерные игры и дети" были посвящены аргументу взрослых: "Зачем сидеть за компьютером - посмотрите, как прекрасен окружающий мир!" Но где же этот чудесный мир? - Мир, в котором добыча нефти является главным? Или мир, в котором у людей неправильные отношения? Неправильная еда? Или мир, в котором человек учится треть своей жизни, чтобы иметь возможность работать половину своей жизни?

Если мы будем использовать такие аргументы, у нас не будет возможности повлиять на процесс. Если мы не понимаем, что происходит, очень трудно даже как-то конструктивно повлиять на что-либо.

Например, переходный период ребенка в сообществе сверстников, в котором происходит игра, протекает более или менее нормально. Когда он находится вне общества, его внутренние чувства могут стать невыносимыми...

Можно также сказать, что игровой мир в некоторой степени буддистский, хотя не все игроки осознают это. Это реализация буддийской философии атомизации мира. Если сначала перевести его в область виртуального, а затем провести декомпозицию этого игрового пространства...

Был такой пример человека: Ги Дебор, культурный революционер середины двадцатого века, который пытался победить "общество зрелищ". Общество, в котором не мы с тобой радуемся, а мы, люди, наблюдаем, как люди аплодируют по телевизору и т. Д., В то время как капитализм полностью овладевает нами. Но Гай Дебор покончил с собой, потому что что-то не совсем понял и пытался бороться с неправдой с помощью неправдивого оружия. Он пытался оживить людей с помощью некоторых авангардных музыкальных проектов, но в итоге он только углубил общество зрелища.

В серии бесед "Игра и неправда" рассматриваются методы, с помощью которых истина противостоит воображаемому миру на экране.

"Проникновение и преимущество" - это когда два мира проникают друг в друга, понимают, как это происходит, и очерчивают границу, которую нельзя пересекать.

Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы