Стильный внедорожник Audi Q4 Sportback e-tron
Стильный внедорожник Audi Q4 Sportback e-tron доказывает, что меньше может быть таким же.
Это устоявшаяся тенденция, которая уже переходит на электрические внедорожники. Audi e-tron поставляется в обоих стилях, как и меньший Q4 e-tron.
Q4 Sportback e-tron выходит за рамки внешнего вида и предлагается только с полноприводной трансмиссией мощностью 295 л.с., в то время как Q4 e-tron также может быть в 201-сильной заднеприводной модели.

Это скачок за 3000 долларов от AWD Q4 e-tron к Sportback, который имеет стартовые цены от 59 395 до 67 095 долларов за топовую комплектацию Prestige, протестированную здесь. Это согласуется с конкурентами, такими как Genesis GV60 аналогичного размера и Tesla Model Y.
Sportback имеет диапазон EPA в 242 мили вождения, что близко к 248 милям GV60, но далеко от 330-мильного рейтинга Model Y. Для перезарядки на самой быстрой общественной зарядной станции требуется около 36 минут, в то время как GV60 может сделать это за половину этого времени.

Интерьер Sportback очень похож на Audi. Дизайнеры не старались сделать его футуристическим в ущерб функциональности.

Существует полная цифровая комбинация приборов, которую Audi была одной из первых, кто предложил в своих моделях двигателей внутреннего сгорания, но 11,6-дюймовый центральный сенсорный экран кажется маленьким по сравнению с некоторыми из гигантских тронов, появляющихся во многих электромобилях в наши дни.

Он тонко интегрирован в приборную панель и имеет ряд кнопок и ручек под ним для климат-контроля. Самым странным интерфейсом является круглая сенсорная панель на центральной консоли, которая может напомнить вам о старом iPod. Вы потираете палец по кругу, чтобы отрегулировать громкость, и щелкаете по сторонам света, чтобы изменить треки, отключить звук и включить и выключить его.

Относительно длинная колесная база Sportback обеспечивает просторный салон, с большим задним пространством для ног, чем вы получаете в более крупном Q5 с обычным двигателем, и большим запасом высоты, чтобы идти с ним. Обивка и отделка салона соответствуют типичному нюхательному табаку Audi.
Это также верно для качества езды, которое представляет собой идеальное сочетание комфорта и управляемости, несмотря на отсутствие каких-либо электронных элементов управления подвеской. Он так же счастлив на старом колейном тротуаре, как идеально гладкое шоссе и исключительно тихий. Audi сопротивлялась желанию накачать много поддельного шума двигателя в салон, и предупреждение пешехода, которое она проецирует на низких скоростях, не является навязчивым.

Prestige оснащен обширным набором электронных средств помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с центром полосы движения. У него нет 360-градусной камеры, но его проекционный дисплей оснащен дополненной реальностью, которая может выделять автомобили перед вами и отслеживать маркеры полосы движения красными линиями, если вы приближаетесь к ним слишком близко.

Несмотря на форму крыши, измеренная площадь нагрузки Sportback на самом деле больше, чем у стандартной модели, и, хотя некоторые высокие элементы также не подходят, общая разница минимальна. Под полом есть крытое хранилище, которое можно опустить, чтобы расширить пространство.
Многие владельцы Q3 и Q5, выходящие из аренды, будут ездить домой в одном из них. Помимо корректировки владения электромобилем, переход на Q4 Sportback e-tron не будет для них большим шоком.