Тимофей Казаков
Тимофей Казаков Подписчиков: 773
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3819

Что такое стоимость бренда: основы. Узнайте о важности ценности бренда и узнайте, как ее измерить.

10 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В данной статье вы узнаете про:

1.Почему ценность бренда важна?

2.Стоимость бренда и капитал бренда

3.Как измерить стоимость бренда

Стоимость бренда – это финансовая ценность компании. Он влияет на доход определенных предприятий и рынков и соответствует осведомленности покупателей о товаре.

В этой статье мы рассмотрим важность ценности бренда, найдем разницу между ценностью бренда и капиталом бренда и узнаем, как измерить ценность бренда.

Почему ценность бренда важна?

Предприниматели готовы тратить миллионы долларов на повышение узнаваемости бренда , чтобы клиенты узнавали их бренды и покупали у них. Стоимость бренда влияет на доход определенных компаний и рынков.

Если клиенты ценят один конкретный бренд и часто покупают его товары, эта компания обычно получает более высокий ROI . Более того, если бренды на рынке имеют высокую лояльность клиентов , это может препятствовать выходу новых компаний на такой рынок и увеличивать долю рынка существующих фирм . Чтобы принять решение, новые бренды собирают данные и анализируют свой рынок, чтобы решить, стоит ли идти на этот шаг.

Бренды — это нематериальные активы, но они имеют финансовую ценность. Вот почему важно знать ценность бренда, когда мы говорим об инвестициях и о том, должны ли заинтересованные стороны их учитывать. Компании должны обращать внимание на капитал бренда (что потребители думают об определенном бренде и как они его воспринимают), чтобы повысить ценность своего бренда .

Теперь, когда вы знаете о важности ценности бренда, давайте перейдем к следующему разделу, чтобы сравнить два основных показателя, которые часто вызывают недоумение.

Стоимость бренда и капитал бренда

Две меры, которые мы подробно рассмотрим, имеют решающее значение для любого бизнеса, но иногда их неправильно истолковывают. Начнем со стоимости бренда, чтобы все было понятно.

Стоимость бренда можно определить как стоимость конкретной компании. Владельцы бизнеса должны подсчитать, сколько стоит на рынке найти эту меру . Проще говоря, это то, сколько денег кто-то заплатил бы за покупку определенного бизнеса.

Эта метрика помогает быть в курсе направленных изменений, а именно, приобретает ли компания ценность или теряет ее. Имея в виду эту информацию, предприниматели могут решить изменить свою стратегию или улучшить свои маркетинговые кампании.

Каждая компания должна повышать капитал бренда, чтобы повысить ценность бренда . Возьмем, к примеру, Tide. Этот бренд стирального порошка более известен, чем другие более мелкие компании. Деньги, вложенные Tide в маркетинг, повышение узнаваемости бренда и лояльность клиентов, позволяют компании значительно увеличить доходы.

Капитал бренда — это ценность, которую бизнес получает от своего имени и узнаваемости. Чтобы создать эту ценность , бренды должны предоставлять своим клиентам продукцию высшего качества, которую легко узнать и запомнить. В результате, хотя потребители могут приобретать такие товары у конкурентов по более низкой цене, они готовы платить более высокие цены. Клиенты делают это, потому что хотят покупать товары или услуги у брендов, которые они любят, которым доверяют и которыми восхищаются.

Капитал бренда состоит из восприятия потребителя, отрицательных или положительных эффектов и результирующей ценности. Он влияет на объем продаж определенного бренда и его прибыльность.

Разница между этими двумя важными показателями очевидна, поэтому пора перейти к следующему разделу, чтобы рассмотреть, как измерить ценность бренда.

Как измерить стоимость бренда

Существуют разные способы измерения стоимости бренда, и вам просто нужно выбрать подход, который лучше всего подходит для вашей компании , ее ситуации и целей.

Рыночная оценка. Использование этого метода позволяет определить ценность вашего бренда на основе рыночного климата. Проще всего определить, сколько стоят на рынке аналогичные компании. Если вы хотите иметь четкое представление о ценности вашего бренда, вы также можете обратить внимание на другие рыночные показатели (например, на динамику акций).

Оценка на основе затрат. Чтобы найти необходимую меру, нужно рассчитать затраты, затраченные на создание и развитие вашей компании. Вы можете легко оценить это, просуммировав все расходы с самого начала и до сих пор. Не забудьте указать свои инвестиции в маркетинг, заработную плату сотрудников, контракты с брендинговыми агентствами, товарные знаки и многое другое. В результате вы будете знать, сколько денег вы вложили в свой бизнес. Однако он не может точно показать текущую ценность вашего бренда.

Оценка на основе дохода. Этот подход фокусируется на деньгах, которые генерирует ваш бизнес. Обратите внимание на финансовые потоки вашего бренда, такие как доход, денежный поток, экономия средств и будущие доходы, и оцените их.

Оценка Net Promoter Score (NPS). NPS — это показатель, который показывает, могут ли ваши клиенты продвигать ваш бренд. Если вы хотите рассчитать свой NPS, вам нужно спросить клиентов, будут ли они рекомендовать вашу компанию своим знакомым, и позволить им оценить ее от 0 до 10. Таким образом, вы определите, сколько потребителей знают, доверяют и любят вашу компанию. бренд.

Очевидно, что у каждого из этих подходов есть свои плюсы и минусы, и что все они принесут вам разные результаты, что хорошо, учитывая нематериальную природу ценности бренда. Каждый из методов позволяет вам получить информацию, которая поможет вам скорректировать стратегию вашего бренда, чтобы ваша компания могла процветать.

3 комментария
Понравилась публикация?
24 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так,статья практически не о чем,есть компании которые не рекламируют себя,так как они нашли свою нишу,взять в той же парфюмерии,выпускают вообще лимитированные коллекции,и уже закупают заранее,да и для этих компаний или брендов,нет возможности выпускать в больших объемах свой товар,так как нет возможности собрать много того или иного компонента,так как растет или в ограниченном количестве,или невозможно добыть его в больших объемах за сезон.Вы видели чтобы когда нибудь реклАмировали парфюмерию Роджи Дав,или Клав Кристиан и такой много.Как Крид или Флорис!Также в бренды одежды,взять Пакзад Биджан,он шьет ее и там сама стоимость сотни или порой миллионы долларов,и записывают к нему аш на перед,и не имеет значение кто ты,также и Путин у него был неоднократно,Обама и так далее,вся свита.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за рекомендации и информацию. Вероятно для многих компаний это будет полезной информацией.

раскрыть ветку (0)

От меня лайк!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каких интернет-магазинах безопасно совершать покупки в условиях усиления санкции против РФ?

Какие выбрать интернет-магазины с мировыми брендами с гарантированной доставкой в Россию? В последнее время покупка товаров популярных брендов становится непросто: их либо нет в России, либо стоят дорого,...

Почему новости кажутся важнее, чем они есть

Когда мы слышим или видим что-то снова и снова, наш мозг автоматически присваивает этому большую значимость. Даже если по факту событие обычное, привычка его повторять делает его «важным» в наших глазах.

Как бренды завоёвывают наше доверие (и теряют его за секунду)

Когда нам приятно взаимодействовать с той или иной фирмой, наш мозг выделяет дофамин и окситоцин — те самые гормоны счастья, доверия, радости и симпатии. Мы запоминаем не только вкус кофе или качество смартфона,...

Белорусы проявляют беспрецедентное единство.

В Белоруссии люди всегда были открыты для сотрудничества, как в магазине, который всегда нараспашку. И это доверие полностью себя оправдало. В этой стране царит атмосфера доброты и честности,...
03:58
Поделитесь этим видео

Когда название бренда в ссылке не нарушение?

Можно ли использовать товарные знаки в ссылках страниц? – Ответ на этот вопрос вы найдете в разборе судебной практики ниже. ИП на время передал ООО право пользоваться товарным знаком (названием бренда).

Патриотизм по принуждению: За дискредитацию отечественных брендов могут начать штрафовать

Депутат Госдумы Николай Новичков, видимо, окончательно убедился, что лучший способ поднять престиж отечественного производителя — не улучшать качество товаров, а запретить говорить, что они плохие. Гениально!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы