У русских глаз наметан на магазинные хитрости.
Несмотря на снижение покупательской способности, магазины пытаются заставить покупателей расплачиваться таким образом. Это поддерживает иллюзию доступности определенных товаров, которые на самом деле стали дороже.
Одним из "распространенных приемов" являются рекламные предложения. Эти рекламные акции не всегда искренни. Например, во время онлайн-распродаж (таких как "черная пятница") потребители часто жалуются, что товары, которые якобы продаются со скидкой, на самом деле стоят дороже, чем накануне, и на них не было скидки", - сказал агентству "Прайм" президент Международной конфедерации организаций потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин. В то же время в некоторых странах при объявлении скидки продавцу, возможно, придется опубликовать самую низкую цену, которая была доступна для данного товара в течение 30-дневного периода. Такое требование к продавцам должно быть включено и в законодательство нашей страны.
Ротация товаров в магазинах - распространенная техника, используемая мерчендайзерами. Они размещают наиболее выгодные для ритейлеров и производителей товары на полках на уровне глаз ("золотые полки") и размещают более мелкие и дорогие товары рядом с кассой, чтобы привлечь покупателей к совершению импульсивных покупок.
Покупателям электронного оборудования предлагаются платные гарантии и страхование. Такие предложения бессмысленны, и не нужно на них поддаваться.
В арсенале маркетологов есть определенные слова, которые должны побудить посетителей магазина купить товар. Например, красный ценник с надписью "всего 99 рублей". В некоторых случаях название магазина, например, "низкая цена" или "честная цена", является побуждающим фактором.
При расстановке товаров в торговом зале, например, зубной пасты, зубных щеток и зубной нити, принцип заключается в создании логических пар. Однако это делается не для удобства, а для того, чтобы побудить людей заплатить больше на кассе.
Сокращение количества пакетов - это безотказный процесс. В европейских странах на ценнике указываются две цены: цена за товар и цена в пересчете на 1 кг или 1 л продукта, чтобы люди могли выбрать более дешевый товар. С другой стороны, россияне чаще всего выбирают продукты, основываясь на стоимости упаковки, а не на стоимости за вес.
Как уже писало URA.RU, в России производителям могут запретить уменьшать упаковку. Александр Терентьев, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по промышленности и торговле, заявил.
https://news.rambler.ru/community/50072933-rossiyanam-otkryli-glaza-na-magazinnye-ulovki/