Vladimir Gyrax
Vladimir Gyrax Подписчиков: 12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13

Несмотря на то что продажи Great Wall и Haval в Китае резко обвалились, внедорожники Tank обеспечил существенный прирост продаж. Даже ...

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Автоконцерн Great Wall Motors столкнулся с резким падением продаж автомобилей в Китае: грузовики, кроссоверы haval, электромобили ora и гибриды wey материнского бренда понесли значительные потери. Общее количество проданных автомобилей снизилось на 17 процентов и составило примерно 1,07 миллиона единиц, причем большая часть потерь пришлась на внутренний рынок. Экспортные поставки увеличились на 21 процент до 173 тысяч единиц, однако только танковые маркетологи могли считать прошедший год победой.

Несмотря на то что продажи Great Wall и Haval в Китае резко обвалились, внедорожники Tank обеспечил существенный прирост продаж. Даже ...

Китайские наблюдатели обратили внимание на особенно резкое падение в четвертом квартале для компании Great Wall Motor (gwm): в декабре продажи haval, wei и ora упали более чем наполовину! Это падение спроса уже отразилось на планах gwm: цели по выручке и чистой прибыли, намеченные на 2023 год, были существенно снижены. Топ-менеджеры объявили планы по перестроению организационной структуры Great Wall Motors, что повлияет на все дочерние марки. Начиная с 1990-х, пикапы были основным источником успеха для Great Wall, затем в 2010 годы произошла популяризация кроссоверов. Но для достижения больших успехов в 2030 годах, необходимо произвести рывок в электромобильной индустрии, который пока остаётся в планах. Хотя Great Wall Motor отстает в сегменте электромобилей, это пока не должно иметь особого влияния на стратегию компании на российском рынке. Хавал в этом году может попытаться удержаться на вершине с увеличением доли продаж до 5,45 процента, и выстоять против Chery и Geely в вопросе о претенденте на титул самой продаваемой иномарки в России.

Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.

«Авито» закручивает гайки: теперь купить одежду можно только через доставку и с комиссией. И тут все платно

Если раньше можно было встретиться с покупателем у метро и передать кроссовки «из рук в руки», теперь — забудьте. С конца октября «Авито» перестал разрешать оффлайн-расчёты для пользователей без платных тарифов.

Стыдно продавать на Авито...

Я на днях в ленте Авито неожиданно наткнулась на резюме домработницы. Женщина, по-видимому, москвичка, 56-ти лет предлагала свои услуги уборки дома, стирки, глажки и приготовления еды. В мегаполисах с...

Авито "скатился", иногда говорят продавцы

В последнее время на просторах интернета часто слышу от продавцов Авито о том, что площадка скатилась и продавать на ней стало просто невозможно. Предполагаю, что этим постом я открою ящик Пандоры,...

Мини-война

Я понимаю, что у кого-то лето в разгаре, но у нас война каждый день напоминает о себе. Воду можно было набрать только в определенном месте, не рядом с участком. И вот однажды, какие мальчишки,...