The official Dead Space presentation trailer | Humanity Ends Here.
Научно-фантастический ужастик, действие которого происходит на гигантском корабле USG Ishimura. Человечество использует его для добычи ресурсов путем "дробления" планет. Однако, когда USG теряет связь с Исимрой, для расследования отправляется небольшой корабль, главным героем которого является инженер Айзек Кларк.
По прибытии "Ишимура" была обнаружена полностью бесшумной. Питание было прерывистым, и ни одного члена экипажа не было видно. В конце концов, команда впервые столкнулась со страшными монстрами. Их называют некроморфами, члены которых мутировали на корабле. Главный вопрос заключается в том, как началась эпидемия.
МЕРТВОЕ МЕСТО.
С точки зрения геймплея Dead Space - это современная версия Resident Evil со своими уникальными особенностями. Например, врагов нужно стрелять не только в голову, но и в конечности. А раннее оружие Айзека - это инженерные инструменты, идеально подходящие для уничтожения монстров.
Еще одним впечатляющим аспектом Dead Space является звуковое оформление. Игроки буквально чувствуют каждый звук. Звуки передвижения монстров могут быть работой корабля, а атмосфера отличается непредсказуемостью.
Что меня удивило в ремейке Dead Space
На первый взгляд кажется, что игра создана один в один с оригиналом, но на самом деле она совершенно другая. Ремейк - это новая игра, основанная на оригинале. Самый яркий пример этого - то, как ремейк Resident Evil 2 смотрелся на фоне оригинала. Однако Dead Space идет еще дальше.
Во-первых, от "уровневой" структуры оригинала отказались. Корабль "Ишимура" теперь имеет одно местоположение, без экрана загрузки. В ремейке вы можете попасть в разные части корабля несколькими способами. В целом, были предприняты попытки сделать навигацию более понятной, а кошмарная 3D-карта будет заменена удобной 2D-версией.
Игроки отметили, что Исимра теперь ощущается как "настоящий космический корабль", а не как "набор уровней видеоигры". В недавнем видеоролике IGN корабли в ремейке сравниваются со станцией "Талос" в игре Prey (2016).
Невесомый полет также был переделан.
Второй. Разработчики создали специальных "директоров". Наиболее очевидным аналогом был "режиссер" в Left 4 Dead, чья задача заключалась в изучении ситуации и правильной отправке вражеских мобов в отряды, чтобы застать игрока врасплох. В Dead Space искусственный интеллект отвечает не только за внешний вид врагов, но и за освещение, звук, анимацию, элементы окружающей среды и даже галлюцинации главного героя.
Первоначально был создан "режиссер", который заполнял новые места, соединяющие сектора корабля, но это открытие оказалось настолько полезным, что в окончательной версии искусственный интеллект был задействован на протяжении всей игры.
Если разработчики справятся с задачей, "The Director" станет новым опытом, поскольку многие элементы будут меняться при каждом новом прохождении ремейка: у ИИ будет около 400 различных комбинаций действий; у ИИ будет новый набор действий, которые нужно выполнять; у ИИ будет новый набор действий, которые нужно выполнять; и у ИИ будет новый набор действий, которые нужно выполнять. Важной целью "Директора" является достижение страха перед неизвестностью.
4. Разработчики переработали весь сюжет, значительно развив его в одних местах и добавив отсылки к будущим событиям и общему состоянию вселенной в других. Например, теперь мы узнаем о родителях Исаака и о том, почему он ненавидит местную церковь, через диалог.
Пятый. Говорит Исаак. В оригинальной Dead Space главный герой был немым и не говорил до Dead Space 2. Однако в ремейке он большую часть времени говорит, отвечая на вопросы и высказывания персонажей, а не является очень разговорчивым персонажем. Он также иногда молчит.
Шестой. Внешность Айзека была разработана таким образом, чтобы он был похож на Ганнера Райта, который играет эту роль уже долгое время и выделяется на фоне остальных. Однако фанатам не понравилось, что он совсем не похож на Айзека из оригинальной трилогии.
НОВЫЙ АЙЗЕК
Седьмой. В ремейке создание монстров было выполнено с большим вниманием к деталям, кожа скрывает плоть, мышцы и кости. При съемке конечности кожу просто снимают, чтобы обнажить плоть и кость. Это должно заметно повлиять на погружение в игру и сам игровой процесс.
Восьмой. В ремейке будут удалены некоторые сцены и уровни, но только те, которые стали навязчивыми или ненужными. В целом, разработчики отметили, что первые главы уже были великолепны, но самая большая переделка произошла во второй половине Dead Space.
В № 9 были реализованы новые типы головоломок, которые перенаправляли энергию, имеющуюся на корабле, на конкретные цели. Например, в главе 3 вам придется выбирать между ходьбой в темноте и отключением системы жизнеобеспечения, кончившимся кислородом и включением таймера.
И это лишь некоторые из ключевых нововведений ремейка, но далеко не все.