Анонс отзыва о Теле2 - как без моего ведома оператор связи оформил платную подписку "Скрытая камера", и что из этого вышло. + Лайфхак для экономных
Привет, друзья! ღ
Представляю вашему вниманию мой новый "Отзыв о Теле 2 / Tele2 - как без моего ведома оператор связи оформил платную подписку "Скрытая камер".
В нем я рассказываю о платной подписке, которую мне подключил оператор Теле 2 / Tele2 без моего ведома.
Что вы узнаете из отзыва:
-как Теле 2 пытается повысить стоимость тарифа сразу на 40-55%,
-как Теле 2 мне подключил платную подписку "Скрытая камера" (от 240 руб./мес. или 8 руб./день), и что из этого вышло (диалог с техподдержкой),
-как реагирует ТП на жалобы недовольного абонента,
-а также я выделила плюсы и минусы Теле 2.
Как было обещано в заголовке - лайфхак для экономных:
1. Закажите сим-карту у любого оператора-конкурента +услугу "перенос номера".
2. После активации новой сим-карты сделайте так, чтобы и старая симка (Теле 2) была доступна тоже.
3. Дождитесь звонка из техподдержки Теле 2, выскажите им свое недовольство и выслушайте предложения. Второе, обычно, выгодное.
4. Вам назначат "капельницу" - 100 бонусных рублей на счет ежемесячно в течение года. Ими вы сможете оплачивать бОльшую стоимость своего тарифа.
Что вы получите, применив лайфхак:
Предыстория: когда оператор мне позвонил с новостью о том, что теперь услуги связи будут стоить (около) 300 рублей, а не 165, как было раньше, я возмутилась. Оператор сказал, что ничего с этим не может поделать, а я, недолго думая, пошла по приведенному выше алгоритму.
После 2-го шага мне позвонили из ТП Теле 2 и попросили не уходить. Взамен предложили тариф за 165 рублей, из которых, на протяжении года, мне надо будет платить всего 65 рублей (!), а 100 рублей они будут платить сами. Ежемесячно. В виде бонусов, которые будут начислять на лицевой счет.
Продолжение истории и подробности читайте в новом отзыве (ссылка выше).

Подключал ли вам ваш оператор связи платную подписку без вашего ведома?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Года два-три назад, под предлогом нового формата SIM- карты прекратил обслуживание тарифа "Классический", который без абонентской платы. Взамен выдали новую "симку", но тариф уже с Интернетом, т.е. с абонентской платой. Вернуться на "классику" можно, но только через месяц! От же су... редиски! Каждые два-три месяца личный кабинет проверяю, не подключили ли мне что-нибудь платное "с заботой о клиенте" за мои же деньги!))) Про еженедельные SMS-ки с предложением платного тарифа вообще молчу! Я - неработающий пенсионер с прекрасным домашним интернетом! Отвалите!!!
Спасибо за обратную связь, Эдуард Анатольевич!