Илон Маск заявил, что Twitter предложит «более дорогую» версию платформы без рекламы
Генеральный директор Twitter Илон Маск пообещал, что гиганта социальных сетей ждут новые изменения — на этот раз пользователи смогут отказаться от рекламы.
«Реклама в Твиттере слишком частая и слишком большая», — написал Маск на выходных. «Принимаются меры для решения обеих проблем в ближайшие недели».
Маск пообещал, что Twitter скоро предложит «подписку по более высокой цене без рекламы».
Прямо сейчас Twitter предлагает ежемесячную подписку, известную как Twitter Blue. Пользователи платят 8 долларов в месяц за доступ к премиальным функциям и синюю галочку подтверждения.
Сервис был запущен в ноябре 2022 года на фоне стремления Маска увеличить доход за счет платных подписок.
Twitter недавно объявил, что предложит подписчикам Twitter Blue годовой план со скидкой по сравнению с месячной стоимостью.
Компания заявила, что пользователи могут подписаться на услугу по годовой цене 84 доллара вместо ежемесячной подписки по цене 8 долларов в Интернете и 11 долларов на устройствах Apple.
Годовая цена со скидкой распространяется только на пользователей в США, Канаде, Японии, Новой Зеландии, Австралии и Великобритании.
Маск сокращает расходы в Twitter с момента своего прихода к власти. Он резко сократил штат сотрудников Twitter и, как сообщается, даже уменьшил количество офисных помещений в штаб-квартире компании в Сан-Франциско, штат Калифорния.
Похоже, Маск отказывается от зависимости Twitter от рекламы для получения дохода. Несколько компаний прекратили рекламу в Twitter после того, как Маск купил компанию.
В прошлом месяце Маск заявил, что Twitter столкнулся с «отрицательным денежным потоком» в размере 3 миллиардов долларов в следующем году.
Маск не уточнил, когда в Twitter появится новая опция подписки без рекламы
https://www.foxbusiness.com/technology/elon-musk-twitter-offer-higher-priced-ad-free-version-platform