Лилия
Лилия Подписчиков: 28

Замечательная инженерия позволила парализованному бывшему гонщику IndyCar Сэму Шмидту снова участвовать в гонках-это феноменально!

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Гонщик Сэм Шмидт рвется по историческому гоночному треку Гудвуд на McLaren 720S, достигая скорости, превышающей 150 миль в час, со стороны это выглядит как обычная тренировочная сессия.

Он легко перемещается по узким углам, скользя вокруг, даже когда небеса открываются, чтобы сделать асфальт скользким и скользким. Однако садясь в машину, и сразу становится ясно, насколько примечательна эта трековая сессия.

Шмидт полностью парализован ниже шеи, что делает невозможным использование рулевого колеса и педалей.

Вместо этого McLaren объединился с американской компанией по производству электроники Arrow для производства полуавтономного автомобиля Mobility (SAM), который позволяет бывшему водителю IndyCar ускоряться и тормозить, дуя и всасывая трубку, называемую функцией «глоток и затяжка», и управлять, поворачивая голову.

В 2000 году, после травмы, изменившей его жизнь, острые ощущения от гонок были тем, что Шмидт никогда не думал, что он испытает снова.

«В течение 22 лет мне действительно приходилось полагаться на других людей, чтобы выполнять большинство моих повседневных задач», — сказал Шмидт CNN Sport в Гудвуде, Великобритания. «Поэтому, когда я впервые управлял автомобилем, это выглядело так: «Я на самом деле контролирую 100% этих функций».

«У меня есть газ, тормоз и движения головы, и поэтому в моей жизни больше нет ничего, что заставляло бы меня чувствовать себя нормально — и это довольно впечатляюще».

Замечательная инженерия позволила парализованному бывшему гонщику IndyCar Сэму Шмидту снова участвовать в гонках-это феноменально!

Шмидт говорит, что ему «повезло», что он не помнит многое из краха, который перевернул его весь мир.

Во время тестовой сессии во Флориде перед сезоном Indy Racing League 2000 года он потерял контроль над машиной во время того, что должно было быть обычным тренировочным кругом, и врезался в бетонный барьер со скоростью около 180 миль в час.

Шмидт и его команда вошли в тот сезон с большими надеждами – настолько высокими, что у него были реальные надежды выиграть титул – но следующий год станет совсем другим, чем тот, который он предполагал ранее в тот день.

Шмидт провел шесть месяцев, проходя изнурительную программу реабилитации в больнице, часто более пяти часов в день, прежде чем его выписали, чтобы начать новую жизнь дома.

«Многие люди говорят: «Как вы это преодолели?» Но реальность такова, что это влияет на членов семьи иногда больше, чем на меня, из-за их жизни и их ожиданий», — говорит Шмидт. «Я имею в виду, что целью моей семьи в жизни не было победить Indy 500. Это была моя мечта, и из-за моей мечты я как бы испортил их планы.

«Это такие американские горки эмоций. Весь этот позитив и мысли, что мы с нетерпением ждем сезона 2000 года, у меня есть шестимесячный ребенок, два с половиной года, и это действительно просто фотография совершенства здесь.

У нас все идет, мы с моей женой только что выиграли свою первую гонку в IndyCar. Просто все виды позитивных вещей происходят, а затем все это переворачивается с ног на голову».

Замечательная инженерия позволила парализованному бывшему гонщику IndyCar Сэму Шмидту снова участвовать в гонках-это феноменально!

Мрачным был первый прогноз врача; вначале они говорили, что Шмидту осталось жить всего несколько недель. Затем они сказали, что он будет на аппарате искусственной вентиляции легких всю оставшуюся жизнь.

В то время идея о том, что Шмидт однажды снова будет управлять гоночным автомобилем, безусловно, казалась бы невозможной.

На ранних этапах своего выздоровления Шмидт использовал собственное выздоровление своего отца от паралича в качестве вдохновения, чтобы продолжать бросать вызов шансам, а также изображать своих детей, растущих.

«У него была интенсивная реабилитация в течение двух лет, чтобы вернуть способность ходить и говорить», — говорит Шмидт о своем отце, который был парализован, когда Шмидту было 11 лет. «Так что это всегда было одним из моих мотивирующих факторов: он сделал это, так почему я не могу этого сделать?

«Но у меня также было двое детей, которым было шесть месяцев и два с половиной, когда мне было больно, поэтому я хотела быть рядом, чтобы увидеть, как они вырастут и станут взрослыми, и все это произошло невероятным, невероятным образом».

Как только Шмидт и его семья приспособились к своему новому образу жизни, их мысли обратились к тому, чему он мог бы посвятить себя дальше.

Вместе со своей женой Шейлой Шмидт основал гоночную команду Sam Schmidt Motorsports, которая участвовала в Indy Lights, серии ниже IndyCar. Как владелец команды, Шмидт пользовался большим успехом, выиграв 75 гонок и семь чемпионатов, прежде чем перейти в IndyCar в 2011 году.

Sam Schmidt Motorsports может похвастаться поул-позициями, победами в гонках и вторым местом на Indy 500, но победа на престижном Indy 500 все еще ускользает от них, что Шмидт непреклонно меняет, поскольку он с нетерпением ждет нового партнерства своей команды с McLaren.

Замечательная инженерия позволила парализованному бывшему гонщику IndyCar Сэму Шмидту снова участвовать в гонках-это феноменально!

«В какой-то момент это похоже на вопрос: «Что ты делаешь с остальной частью своей жизни?» До этого я был в разъездах 152 дня в году. Моя жена говорит: «Тебе нужно найти что-то, чтобы сделать, потому что ты сводишь меня с ума», — смеется Шмидт.

«Итак, через год после аварии мы решили создать гоночную команду — совершенно наивно, мы не знали, что мы будем участвовать в этом — но это был всего лишь вопрос того, что требуется два часа, чтобы встать утром, так к чему у меня есть страсть, чтобы сделать все это стоящим?»

«О чем ты мечтаешь?»

Даже когда он лежал в больнице и изо всех сил пытался смириться со своим состоянием, все еще было что-то, что заставило Шмидта понять, насколько ему повезло.

«Нахождение в больнице травмы спинного мозга... у большинства пациентов там не было хорошей страховки, не было поддерживающей семьи, не было всех этих людей, сплотившихся вокруг них, как у меня», — вспоминает Шмидт. «Вот почему наша группа решила основать этот фонд».

В то время как Шмидт говорит, что его Фонд паралича Сэма Шмидта, который был создан в течение нескольких месяцев после его аварии, стремится найти лекарство от паралича, его главная цель - помочь миллионам таких людей, как он, во всем мире найти свое чувство «цели в жизни».

«Как мы можем сделать их жизнь лучше? Как мы можем показать им, что благодаря упорству я смог продолжать следовать мечте своей жизни?» — говорит Шмидт. «Поэтому мы бросили им вызов: «О чем вы мечтаете и как вы можете это сделать?»

«Как мы можем сделать так, чтобы вы могли этого достичь? В чем ваша страсть? Давайте посмотрим, сможем ли мы выяснить, как доставить вас туда — и это действительно то, что фонд делает изо дня в день».

Шмидт быстро понял, что его мечта состоит в том, чтобы однажды вернуться на водительское сиденье гоночного автомобиля, казалось бы, невозможную амбицию, которая была воплощена в реальность командой инженеров в Arrow; В 2014 году Шмидт управлял специально модифицированным Corvette Stingray, первой версией автомобиля SAM, со скоростью 100 миль в час на автодроме Индианаполиса.

Замечательная инженерия позволила парализованному бывшему гонщику IndyCar Сэму Шмидту снова участвовать в гонках-это феноменально!

На протяжении многих лет ряд корветов модифицировался с различными версиями технологии, пока Шмидт не настолько привык к системе, что снова начал соревноваться, даже приняв вызов Пайкс-Пик в Колорадо, устрашающий 12,42-мильный подъем с 156 поворотами и 14 110 футами высоты.

Шмидт закончил трассу за 15 минут, всего на шесть минут отстав от победителя, который ехал с обычными органами управления. Это был замечательный инженерный подвиг, для выполнения которого потребовался относительно короткий период времени.

«С того момента, как мы получили [первый] автомобиль, мы разработали все это за три-пять месяцев, от отсутствия модификаций до езды на скорости со всеми нашими системами», — говорит инженер-механик Arrow Грейс Дупкер в интервью CNN Sport.

«При разработке для Сэма он, вероятно, немного отличался от другого инвалида или одного из наших инженеров, что, по нашему мнению, было бы оптимальным. Сэм - гонщик, он приходит с немного другой точки зрения, и он хочет другого уровня производительности.

Таким образом, это действительно подтолкнуло наши инженерные возможности к тому, чтобы соответствовать тому, что он смог сделать как гонщик, а затем, из-за его инвалидности, мы должны были убедиться, что ему комфортно и у него был наилучший возможный опыт вождения.

«Это определенно был труд любви — много долгих ночей в лаборатории и в гараже, собирая все вместе, и иногда мы забываем, почему мы это делаем. Затем, как только мы садим Сэма в машину, очень приятно видеть: «Хорошо, это то, о чем идет речь — это то, для чего это нужно».

Но работа Эрроу со Шмидтом не ограничивалась трассой. В прошлом году он смог провести свою дочь под венец и танцевать с ней на ее свадьбе благодаря костюму экзоскелета, момент, который до сих пор делает Шмидта эмоциональным, когда он говорит об этом.

Шмидт все еще звучит несколько недоверчиво, когда говорит о технологии, которая помогла ему достичь того, что он не думал, что это возможно всего несколько лет назад.

«Это феноменально», — говорит он. «Это действительно трудно описать, потому что в течение 15 лет я никогда не думал, что буду ездить снова, а затем сейчас, чтобы ездить не только на улице, но и на гоночной трассе [такой как Гудвуд], которая настолько знакова, что это пункт списка ведра. Это мечта, ставшая реальностью».

Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

Второй шанс Эли Вайнштейна

Дональд Трамп смягчил тюремный срок мошеннику. Через несколько месяцев он вернулся в бизнес. Авторы: Сайлас Браун , Дэвид Вореакос , Ава Бенни-Моррисон и Сакша Менезес Крис Андерсон однажды сказал Дейрдре Вирво,...

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.