Google увольняет 12000 своих сотрудников.

Джереми Джослин, инженер Google, говорит, что увольнение по электронной почте было "пощечиной".
"Это как если бы я выпал из сети, и они должны собрать воедино все знания, которые я взял с собой", - добавил он.
Другие бывшие пользователи Google критиковали внезапный и обезличенный характер их увольнений.
Инженер-программист описал то, как он узнал, что Google увольняет его, как "пощечину".
Джереми Джослин, который, согласно его профилю в LinkedIn, работал в технологическом гиганте с 2003 года, заявил в пятницу, что компания сообщила ему об этом по электронной почте.
"Мне трудно поверить, что после 20 лет работы в Google я неожиданно узнаю о своем последнем дне по электронной почте", - написал он в Твиттере. "Какая пощечина. Жаль, что я не мог попрощаться со всеми лицом к лицу".
"Я никогда не думал, что это произойдет вот так", - добавил Джослин в посте на LinkedIn.
Google объявила в пятницу, что увольняет около 12 000 сотрудников, или 6% своей глобальной рабочей силы, что затрагивает сотрудников "по всему Алфавиту, продуктовым областям, функциям, уровням и регионам". Генеральный директор Сундар Пичаи сказал, что компания наняла слишком много и не смогла удержать всех своих сотрудников в нынешней "экономической реальности".
"Это как если бы я выпал из сети"
Бывшие пользователи Google воспользовались LinkedIn и Twitter, чтобы опубликовать сообщения о внезапном и безличном характере своих увольнений.
"Быть уволенным через транзакционное электронное письмо без какого-либо подтверждения вашего личного времени или влияния на компанию - это трудный способ уйти", - сказал Джослин в LinkedIn. "Немного сострадания и личного подхода могут иметь большое значение".
Джослин сказал в другом комментарии LinkedIn в пятницу, что в то утро он потерял весь доступ к корпоративным ресурсам, и "никто в моей управленческой цепочке никогда не обращался ко мне".
Дэн Рассел, ученый-исследователь, написал в LinkedIn: "Я узнал об этом, когда пришел на работу в 4 утра, чтобы закончить важный анализ, и мой пропуск не сработал. После 17,5 лет работы в Google было довольно сложно обнаружить, что я стал безработным".
Элизабет Харт, старший менеджер по маркетингу в глобальной рекламной команде Google, которая работала в компании с 2007 года, опубликовала в LinkedIn, что она узнала, что ее уволили, когда она проверила свой телефон в пятницу утром, когда "с затуманенными глазами и все еще в полусне", и увидела уведомление о том, что ее корпоративный срок доступа истек вместе с уведомлением о статье в "Нью-Йорк таймс" об увольнениях.
Google публично объявила об увольнениях примерно в 5:30 утра по восточному времени. Компания заявила, что объявление об увольнении было разослано сотрудникам ранее в тот же день и что пострадавшие сотрудники США были проинформированы до этого, хотя и не уточнили, когда именно.
Агентство Bloomberg сообщило, что увольнения, по-видимому, носили структурный характер, а не были основаны на результатах работы. Некоторые работники говорят, что большая часть или даже вся их команда была уволена.
"Похоже, в решениях, принимаемых относительно того, кого увольнять, мало смысла", - сказал Блэр Болик, рекрутер Google, в LinkedIn. Она добавила, что даже ее босс не знал, что ее увольняют.
В комментариях Джослин признал, что компания изменилась за те два десятилетия, которые он провел, работая там. "Это не та компания, в которой я начинал 20 лет назад", - сказал он в LinkedIn. Другой уволенный инженер сказал, что массовые увольнения показали, что Google рассматривает своих сотрудников как "100% одноразовых".
"Я опустошен. Мне грустно, я зол", - сказал Болик в LinkedIn. "В некоторые моменты я полон надежды, но больше всего мне страшно и так невероятно больно".