Sony, а не Apple, стала технологическим гигантом, который, возможно, придумал, как заставить резину соответствовать дороге.
Под новым брендом под названием « Afeela » японский конгломерат электроники и средств массовой информации сотрудничает с Honda для производства нового электромобиля с 2026 года, который, скорее всего, будет производиться на предприятиях Honda в США, чтобы воспользоваться новой налоговой льготой на электромобили. правила. Он будет в значительной степени опираться на функции подписки и собственную обширную библиотеку видеоигр и мультимедийных свойств Sony для автомобильных развлечений. Эти услуги могут быть задействованы, пока водители и пассажиры ждут зарядки электромобиля или когда будут развернуты автономные автомобильные функции — при условии, что эти технологии могут быть достаточно развиты, чтобы наконец доставить их клиентам.
Если это совместное предприятие того, что сейчас называется Sony Honda Mobility, действительно выйдет на рынок через три года, руководители, которые говорили с The Verge , говорят, что они в нем надолго, а не в качестве эксперимента, чтобы прощупать почву. На CES генеральный директор предприятия Ясухидэ Мизуно заявил журналистам, что рассматривает возможность заключения сделок по аренде на срок до 10 лет , что намного дольше, чем у большинства автомобилей сегодня, при поддержке частых беспроводных обновлений программного обеспечения и дополнений.
«Если мы продаем сам автомобиль, мы должны поддерживать его в течение 10 лет, очень долго, чтобы предоставлять наши услуги», — сказал главный операционный директор Sony Honda Mobility Изуми Каваниши в интервью The Verge . «В принципе, это долгосрочный бизнес».
Кроме того, Каваниши очень четко понимал, почему Sony вообще занимается автомобильным бизнесом: гнаться за новой бизнес-моделью, которая могла бы перевернуть отрасль в том виде, в каком мы ее знаем.
«Главное — это программное обеспечение, — сказал Каваниши. «Мы должны укрепить нашу программную технологию. Это означает, что мы можем предоставлять услуги мобильности в будущем. Мы должны изменить бизнес с аппаратного на программное обеспечение».
