Вера
Вера Подписчиков: 3

Самые прибыльные профессии в интернете, которым нужно обучиться уже сегодня.

0 комментариев

Новые технологии меняют нашу жизнь изо дня в день, а также то, кем и где мы работаем, порождая новые цифровые профессии.

Если вы изучаете новые цифровые профессии, возможно, ищете работу или хотите измениться, вам также, вероятно, интересно, где вы можете изучать цифровой маркетинг. Это совершенно логично, потому что этот сектор является одним из самых быстрорастущих и с наибольшей вероятностью найдет работу.

Кроме того, вы должны принять во внимание некоторые данные. По данным Huffingtonpost, ”47% нынешних рабочих мест исчезнут в ближайшие 25 лет”, поэтому обучение цифровым профессиям может стать конкурентным преимуществом на сегодняшнем рынке труда.

Какие Цифровые Профессии Наиболее Востребованы?

С каждым днем все больше профессий создается в цифровой среде, с помощью компьютера или планшета. Более того, с каждым технологическим прогрессом появляются новые профессии будущего.

Если вы все еще не знаете, чем хотите заниматься на работе, вот список из 25 самых интересных цифровых профессий.

Самые прибыльные профессии в интернете, которым нужно обучиться уже сегодня.

1. Директор по цифровому маркетингу

Директор по маркетингу (или менеджер по цифровому маркетингу) отвечает за координацию и руководство отделом маркетинга компании или агентства.

Он отвечает за разработку маркетинговой стратегии, определение бюджета для различных действий, которые будут осуществляться, и направляет команду так, чтобы все шло по плану.

2. Специалист по SEO

Каждый день мы тратим часы на поиск наиболее важной информации в Google или других поисковых системах.

Почти каждый раз, когда у нас возникает проблема, мы обычно обращаемся в Google, чтобы найти решение. Таким образом, появление на первой или на второй странице может означать сотни или тысячи евро.

SEO-консультант - это тот, кто отвечает за то, чтобы проект вышел на первые позиции, поэтому это одна из самых востребованных цифровых профессий.

3. Специалист по SEM

В дополнение к SEO, есть еще один способ занять лучшие позиции в поисковых системах с помощью платного позиционирования - SEM.

SEO - это долгосрочный процесс, но иногда, например, когда вам нужно быстро и всего за несколько дней разместить страницу продаж, лучшим вариантом является SEM.

4. Торговец цифровыми продуктами

Без сомнения, одной из цифровых профессий с наибольшим будущим является фигура "торговца людьми".

Он отвечает за платную рекламу компании или бизнеса. Он обрабатывает как рекламу в социальных сетях, таких как Google Ads, YouTube, так и другие цифровые платформы. Его миссия состоит в том, чтобы сделать бренд заметным в Интернете и увеличить его конверсию.

5. Копирайтер

В обязанности копирайтера входит написание текстов с целью увеличения конверсий. Независимо от того, являются ли они страницами продаж, электронными письмами, рекламными объявлениями и т.д. Цель состоит в том, чтобы убедить читателя предпринять то действие, которого человек действительно хочет. Для этого убедительное письмо - одно из лучших средств копирования.

6. Веб-дизайнер

В настоящее время цифровое присутствие практически необходимо для любого вида бизнеса, поэтому наличие веб-сайта крайне важно. Чаще всего эту услугу передают на аутсорсинг, и тот факт, что каждый X раз веб-сайт приходится обновлять, означает, что от этой услуги не отказываются.

Кроме того, все больше и больше людей решают начать и настроить свой собственный цифровой проект, и первое, что им понадобится, - это веб-страница.

7. Разработчик приложений и программного обеспечения

Компьютерные программы и мобильные приложения не только облегчают нам жизнь, они также помогают нам быть более продуктивными и действенными на работе.

В разработке приложений выделяются два различных профессиональных профиля: бэкенд-программисты и UX-дизайнеры.

8. Серверный разработчик

Серверные программисты отвечают за приложения, программы и веб-страницы, выполняющие действия, которые мы запрашиваем. То есть программное обеспечение правильно выполняет свою функцию.

Для этого серверный разработчик должен быть специализирован по крайней мере на одном языке программирования.

9. Тот, кто отвечает за удобство использования и UX

Дизайнер UX или frontend заботится обо всей визуальной части веб-страницы или приложения.

Он отвечает за то, чтобы пользовательский интерфейс был простым в использовании. Дизайнер интерфейса также должен обладать знаниями в области программирования, но ему не нужен высокий уровень специализации, вместо этого он должен разбираться в графическом дизайне и быть творческим.

10. Менеджер по социальным сетям

Директор по стратегии в социальных сетях отвечает за планирование коммуникационной стратегии бренда в социальных сетях, которая затем будет выполняться менеджером сообщества.

Для этого SMM должен изучить бизнес-модель клиента, проанализировать конкуренцию и сфокусировать стратегию на использовании наилучших возможностей.

11. Менеджер сообществ

Менеджер сообщества отвечает за коммуникацию бренда или компании в социальных сетях, это делается в соответствии с рекомендациями плана социальных сетей, разработанного SMM.

Сегодня это одна из самых востребованных цифровых профессий, поскольку более 80% людей являются пользователями какой-либо социальной сети, и очень важно иметь хорошую цифровую репутацию.

В этом случае есть много людей, которые решают начать самостоятельно и могут подать заявку на фриланс менеджера сообщества.

12. Контент-менеджер

Контент-менеджер отвечает за планирование и реализацию контент-стратегии компании на веб-сайте и в социальных сетях.

Чтобы разработать хорошую контент-стратегию, контент-менеджер должен разработать стратегию, согласованную с планом социальных сетей и целями SEO в Интернете.

13. Графический дизайнер

В целом, люди очень наглядны, и чем больше визуальных стимулов мы получаем, тем более требовательно обращать внимание на вещи. Вот почему все компании, которые рекламируют, имеют по крайней мере одного графического дизайнера, чтобы иметь привлекательные визуальные элементы, привлекающие внимание их клиентов.

14. Менеджер по электронной коммерции

Руководитель отдела электронной коммерции отвечает за координацию всей цифровой стратегии интернет-магазина на рынке. Каждый день мы покупаем все больше через Интернет, и это означает, что для выполнения поставленных задач необходимы квалифицированные профили.

Чтобы дать вам представление, электронная коммерция выросла более чем на 30% по сравнению с предыдущим годом. Что означает более 10 000 миллионов евро за один квартал.

15. Специалист по входящему маркетингу

Специалист по входящему персоналу отвечает за разработку маркетинговой стратегии привлечения компании.

То есть определить стратегии, цель которых состоит в том, чтобы привлечь внимание человека, квалифицировать его и в конечном итоге совершить продажу. Много лет назад рекламы было более чем достаточно, чтобы продавать. Сегодня при насыщенности рекламой необходимо создавать контент, который решает проблемы нашей целевой аудитории.

16. Хакер роста

Хакер роста - это профессионал, который отвечает за разработку стратегий продаж, с той особенностью, что его намерение состоит в том, чтобы найти скрытые возможности для конкурентов.

Для этого он анализирует данные, тенденции, социальную реакцию, эксперименты и т.д., ища новые возможности для бизнеса, в которых можно расти с минимально возможными затратами.

17. Аналитик данных

Аналитики данных, или аналитики больших данных, умеют собирать данные и анализировать их статистически. Ваша цель - выяснить, где находятся наилучшие возможности для компании.

В дополнение к этому, хороший аналитик способен разрабатывать стратегии на основе данных для устранения недостатков или улучшения процессов компании. Это делает его одной из новых цифровых профессий, которые наиболее ценятся и в которых меньше квалифицированных профилей.

18. СИСО, директор по информационной безопасности

CISO - это аббревиатура от Chief Information Security Officer, ответственный за безопасность цифровых платформ и технологических систем компании.

С каждым днем мы все больше подключаемся к Интернету и новым технологиям. Это приводит к появлению новых уязвимостей и требует специалистов в этой новой цифровой профессии.

19. Ответственный за CRM

Успех или неудача компании зависит от ее способности удовлетворять потребности своих клиентов. Чтобы достичь этого, важно глубоко знать клиентов и их потребности.

С помощью этой функции появляется должность CRM, отвечающая за знакомство с клиентами, чтобы адаптировать продукт или услугу к их потребностям и повысить удовлетворенность клиентов.

20. 3D-моделист и аниматор

Фильмы, сериалы и даже видео на YouTube имеют 3D-анимацию.

Все больше и больше компаний требуют, чтобы дизайнеры, специализирующиеся на 3D-моделировании, работали в дизайнерских отделах. Кроме того, 3D-принтеры развиваются, и с каждым днем они печатают с более высоким качеством и с большим количеством материалов.

21. Консультант SAP

Система SAP - это программа, которая облегчает компаниям управление всеми своими ресурсами, как финансовыми, материальными, так и человеческими.

Для администрирования этой системы компаниям нужен специалист, который осуществлял бы не только администрирование, но и внедрение и трансформацию организации компании.

22. Разработчик искусственного интеллекта

Искусственный интеллект или боты - это программы, которые действуют автоматически. Это означает, что они могут быть “обучены” выполнять работу и совершенствоваться с опытом.

В дополнение к их созданию, специалисты по информатике также необходимы для контроля и руководства ими, чтобы выполнять работу согласованным и синхронизированным образом с работой человека.

23. Архитектор в облаке

Преимущества работы через облако огромны для компаний.

Позволяет хранить данные и обмениваться ими, улучшает координацию между командами, вы даже можете запускать потоковые программы с сервера. Именно поэтому компании, особенно крупнейшие, имеют в штате специалистов, отвечающих за разработку и управление этой системой.

24. Эксперт по блокчейну

Технология блокчейн - это настоящая революция. Наиболее известным применением этой технологии являются криптовалюты, во главе которых стоит биткоин, но их становится все больше и больше.

Появляются компании, использующие блокчейн для передачи данных гораздо более безопасным способом, для наблюдения за пациентами и даже для того, чтобы узнать, есть ли свободные места в автобусе, которого вы ждете.

25. CDO, директор по цифровым технологиям

Цифровой директор отвечает за проведение цифровой трансформации компании или бренда.

Он также отвечает за всю онлайн-часть компании. Цифровой директор - это руководитель организационной структуры всех сотрудников, которые работают в цифровой и онлайн-среде компании.

Вывод

С постоянным развитием технологий появляются новые цифровые профессии, такие как аналитик больших данных.

Другие, такие как копирайтер или цифровой торговец, существуют уже давно. Но с ростом онлайн-бизнеса они трансформировались, и с каждым днем компаниям требуется все больше квалифицированных профилей.

С течением времени появятся новые рабочие места, которые мы добавим в статью. Потому что в мире, в котором мы живем сегодня, все динамично.

Источник: https://www.webupdatesdaily.com/digital-professions/

Работаете ли вы удаленно?

Проголосовали: 0

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

О Роли Личности, Универсальном Архетипе Социального Поведения и Цветовой Дифференциации Архетипов

Что было, то и есть, и тоже будет, и что делалось, то и будет делаться (Еккл.1:9). И нет ничего нового под солнцем. (Если бы) кто сказал так: „вот-это новое“, то оно было уже в веках, протекших прежде нас (Еккл.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы