Водитель, обвиняемый в пьянстве и дрэг-рейсинге, арестован через несколько месяцев после почти смертельной аварии в Квинсе со скоростью 112 миль в час
Закону потребовалось почти семь месяцев, чтобы поймать подозреваемого в дрэг-рейсинге в огненной аварии в Квинсе, которая едва не закончилась смертельным исходом.
Водитель Тина Дейли была арестована 3 января по множеству обвинений, включая нападение на автомобиль, превышение скорости, вождение в состоянии алкогольного опьянения и вождение в состоянии наркотического опьянения за аварию 27 июня на Belt Parkway.
Прокуроры утверждают, что у 29-летней женщины из Бруклина в организме были обнаружены алкоголь и фентанил во время движения со скоростью 112 миль в час. В результате аварии на высокой скорости чуть не погибли ее пассажир и еще один водитель.
“Я благодарен судьбе, что у меня есть жизнь”, - сказал 29-летний Джанниел Дентон, который ехал на Honda Accord Дейли, когда она разбилась, в интервью Daily News на прошлой неделе. “Никто бы не подумал, что я бы это сделал, но я это сделал, слава Богу”.
Спина Дентона была сломана, когда Дейли, подруга, которую Дентон называл кузиной, врезалась в серый BMW.
Дентон провел месяц в больнице и перенес пять изнурительных операций после аварии в 1:50 утра. Теперь она обвиняет своего бывшего друга вместе с отцом Дейли в том, что они поощряли сокрытие аварии.
“Они хотели, чтобы я солгал и сказал, что я спал и ничего не видел”, - сказал Дентон, который говорит, что Дейли участвовал в гонках на BMW и другом автомобиле. “Но я был в полном сознании. Я не был пьян ”.
Дейли была освобождена без залога после предъявления ей обвинения 4 января и должна вернуться в уголовный суд Квинса в пятницу
“Пока это дело находится на рассмотрении? Нет ”, - сказал Дейли, когда его попросили в воскресенье прокомментировать аварию. “Я думаю, что мой адвокат также посоветовал бы против этого. Это не самая умная идея ”.
Водители мчались на запад по Belt Parkway, когда Honda Дейли врезалась в BMW на съезде 17 West возле Cohancy St., в результате чего роскошный автомобиль вышел из-под контроля, прежде чем он остановился в левой полосе.
Водитель BMW, Шемар Стивенс, остался в коме после того, как его выгнали из машины. Он настаивает, что не участвовал в дрэг-рейсинге.
“Единственное, что я помню, это то, что я покинул дом своего друга, и это все”, - сказал он. “Я собирался ехать домой и больше ничего не помню - просто очнулся в больнице”.
Он сказал, что не знает Дейли, и сказал: “Я знаю, что я не участвовал в гонках”.
Отчет Дентона противоречит этому. Искалеченный пассажир вспоминает, как ходил на вечеринку на заднем дворе с Дейли, и сказал, что там были водитель BMW и водитель третьей машины, попавшей в аварию, Infiniti.
По словам Дентона, Дейли “гонял” на двух других машинах.
Мама Стивенса, Шерри Фрэнсис, сказала, что после аварии услышала, что ее сын посетил вечеринку, которая была собранием нескольких автомобильных клубов. Но он не знал других водителей, участвовавших в аварии, которая чуть не убила его, говорит она.
“Все сейчас - слухи и предположения”, - сказала она. “Совпадения случаются каждый день, вещи случаются каждый день. Не потому, что они приехали из одного места, это означает, что они знают друг друга ”.
По словам источников в полиции, после удара BMW Стивенса Дейли отклонился вправо от удара, врезавшись в Subaru, прежде чем остановиться.
Между тем, по словам источников, водитель Infiniti врезался сзади, врезался в BMW и подрезал другую машину, прежде чем разогнаться. Водитель Infiniti не найден.
Копы подозревают, но не могут доказать, что Дейли участвовал в гонках с другими участвующими в них гонщиками. Она отрицала, что участвовала в дрэг-рейсинге, но полицейские смогли использовать черный ящик Accord, чтобы определить, что она ехала со скоростью 112 миль в час, когда врезалась в BMW Стивенса, сообщили источники.
У машины Дейли были ливрейные номера, и источники в полиции подтвердили, что у нее были водительские права и она использовала Accord для работы. У нее не было платы за проезд, когда она разбилась.
Она была госпитализирована после аварии, и полицейские получили приказ судьи проверить ее кровь, что привело к обнаружению в ее организме фентанила и марихуаны. Согласно уголовному делу, она также превысила допустимый уровень алкоголя в 0,08 процента.
“Я спросил, не хочет ли она, чтобы я сел за руль, но она заверила нас, что у нее все хорошо”, - вспоминал Дентон. “Мы хорошо ехали по дороге, ведущей к шоссе, но как только мы выехали на шоссе, она превысила скорость”.
Дентон сказал, что она умоляла своего друга притормозить.
“Я сказал: " Эй, притормози. Почему ты едешь так быстро?” - спросил Дентон. “Я чувствовал, что был невидим в машине, потому что она меня не слушала”.
“Она просто врезалась прямо в заднюю часть [BMW], и я все это видел”, - добавил Дентон. “Скорость, с которой она ехала, она не могла вовремя затормозить”.
Подушка безопасности Дейли сработала, а у Дентона - нет. У Дентон была искалечена нога и сломана спина, но адреналин и помощь доброго самаритянина помогли ей выбраться из машины, когда она горела.
Дентон жил в одной квартире с Дейли во время аварии, но они больше не живут вместе.
“Теперь все пошло наперекосяк, я больше не считаю ее своей кузиной”, - сказал Дентон. “После всего случившегося Тина не испытывала никаких угрызений совести. ... Она говорила людям, что едет со скоростью всего 60 миль в час. Это то, что она сказала моему домовладельцу, соседям.
“Nothing will ever be the same again for me,” she added. “They had to do a bone fusion with my spine, so I won’t have the flexibility I used to have.”
Denton, who worked in human resources before the crash, has undergone extensive physical therapy and only started to walk again in October.
“В моей лодыжке есть металлы и пластины. Сейчас у меня артрит ”, - добавила она. “У меня есть шрамы на обоих коленях, на которые очень больно смотреть”.
Стивенс также получил тяжелые травмы. Он две недели находился в коме, и ему потребовалась операция по установке пластин в челюсть. Когда он пришел в сознание, половина его тела не функционировала.
“Я практически потерял всю свою правую сторону”, - сказал Стивенс. “У меня не работали ни руки, ни ноги”.
Он два месяца находился в больнице, еще два месяца - в реабилитационном центре, и ему еще предстоит полностью восстановиться.
“Мне повезло, потому что я все еще здесь”, - сказал Стивенс. “Это могла бы быть совсем другая история”.
Полиция Нью-Йорка ведет войну против дрэг-рейсинга, который принимает несколько форм, начиная от соревнований на скорость на шоссе и заканчивая импровизированными сборищами, где водители крутят пончики на перекрестках, парковках или транспортных площадках.
Нет данных о том, сколько людей умирает от такого вождения, хотя очевидно, что превышение скорости является фактором многочисленных смертей на дорогах. Превышение скорости стало причиной 31 из 159 смертей в результате дорожно—транспортных происшествий в Нью-Йорке в 2022 году, по которым имеются данные, - показатель в 21%.
Печально известный случай, связанный с дрэг-рейсингом, произошел 20 ноября 2020 года, когда 53-летний Дэниел Кроуфорд скончался по дороге в госпитальный центр Квинса, где он работал флеботомистом. Машина Кроуфорда была разбита одним из двух гонщиков, участвовавших в дрэг-рейсинге друг с другом.