3 основные причины, по которым стартапы потерпели неудачу в 2022 году, согласно опросу почти 500 основателей
Знание самых больших рисков, которые чаще всего приводят к краху новых стартапов, может повлиять на то, тонет ли ваш собственный бизнес или плывет.
Будь то невезение, неудачное время или непродуманная бизнес-модель, существует множество способов, по которым стартап может пойти не так. И примерно 20% новых предприятий терпят неудачу в течение первого года своего существования, согласно данным Бюро статистики труда США.
К счастью, некоторые новые исследования могут пролить свет на самые большие недавние препятствия, которые мешали стартапам.
Skynova, которая производит программное обеспечение для выставления счетов для малого бизнеса, опросила 492 основателей стартапов в ноябре 2022 года и проанализировала данные о стартапах от CB Insights для нового исследования, в котором рассматриваются наиболее распространенные причины неудач стартапов в 2022 году.
Нехватка финансирования или инвесторов. В исследовании отмечается, что 47% неудач стартапов в 2022 году были вызваны нехваткой финансирования, что почти вдвое превышает процент неудач по той же причине в 2021 году, основываясь на данных CB Insight.
Нехватка наличных денег стала причиной 44% неудач. Хотя это может быть результатом плохого финансового планирования, это также может указывать на нехватку доступного финансирования.
Проблемы с капиталом неудивительны, учитывая, что опасения по поводу потенциальной рецессии, среди прочих факторов, привели к тому, что инвестиции в североамериканские стартапы упали на 63% в 2022 году по сравнению с предыдущим годом, согласно недавнему отчету Crunchbase.
Любой, кто хочет начать новый бизнес в 2023 году, может столкнуться с аналогичными препятствиями на пути получения финансирования, пока сохраняется экономическая неопределенность.
Последствия продолжающейся пандемии Covid-19. В то время как 33% неудач стартапов были связаны с широкомасштабными последствиями пандемии для бизнеса и экономики в целом, данные CB Insight показывают, что это число снизилось с 59% годом ранее - признак того, что многие малые предприятия оправились от худшего из последствий пандемии в 2022 году, хотя некоторые продолжали изо всех сил старайтесь вернуться к нормальной жизни.
Советы по успеху стартапов от основателей
Хотя ни один предприниматель не может гарантировать успех, у основателей, опрошенных Skynova, было много советов, которые они могли бы предложить всем, кто хочет совершить прыжок и открыть свой собственный бизнес.
Когда их спросили, что бы они хотели сделать по-другому при открытии собственного бизнеса, 58% опрошенных основателей ответили, что перед запуском они бы провели больше маркетинговых исследований. Тот же процент сказал, что хотел бы составить более сильный бизнес-план.
Это соответствует рекомендациям Администрации малого бизнеса США, которая отмечает на своем веб-сайте, что надежный бизнес-план имеет решающее значение для успеха вашего стартапа и может функционировать “как путеводитель по структурированию, запуску и развитию вашего нового бизнеса”
Также чрезвычайно важна способность мыслить здраво и вносить необходимые изменения, если ваши планы не сработают так, как вы надеялись. Когда их спросили об их главном совете начинающим основателям, 79% опрошенных Skynova посоветовали этим подающим надежды предпринимателям “учиться на своих ошибках”.
Похоже, они говорят по собственному опыту, поскольку 40% опрошенных основателей заявили, что ранее каким-то образом меняли направление своих стартапов, чтобы избежать неудачи. И 75% из них сказали, что поворот помог привести к успеху.
Наиболее распространенными типами разворота, отмеченными основателями, были внесение изменений в свои бизнес-планы и либо запуск нового продукта, либо улучшение существующего.
Осознание того, что ваш стартап находится на пути к провалу, и успешное разворот, чтобы избежать катастрофы, - это навык, который может использовать любой успешный предприниматель. Действительно, по данным CB Insights, неспособность разворота - одна из наиболее распространенных причин неудач стартапов.
Инвестор “Shark Tank” Кевин О’Лири ранее сказал CNBC Make It, что его собственные убыточные инвестиции часто имеют одну общую черту: основатели стартапов, которые либо не могут, либо не хотят вносить изменения, когда это необходимо. Во многих случаях эти основатели просто отказываются признать, что их первоначальный бизнес-план нуждается в обновлении, чтобы выжить.