Amazon запускает свою программу благотворительных пожертвований

Amazon закрывает свою программу благотворительных пожертвований “Улыбка”, поскольку компания сокращает расходы и переосмысливает свою стратегию.
Инициатива Smile будет закрыта к 20 февраля, говорится в заявлении Amazon в среду, в котором объясняется, что “программа не достигла того эффекта, на который мы изначально надеялись”.
Amazon Smile пожертвовала небольшой процент от продаж, сделанных при соответствующих покупках, на благотворительность, которую выбрали покупатели. В общей сложности с момента запуска в 2013 году было пожертвовано 500 миллионов долларов, при этом среднее пожертвование составляет менее 230 долларов на благотворительность, сообщили в компании.
“При таком количестве организаций, имеющих право на участие — более 1 миллиона по всему миру — наша способность оказывать влияние часто была слишком слабой”, - добавила Amazon (AMZN). Благотворительные организации, зарегистрированные в программе, получат единовременное пожертвование, “эквивалентное трем месяцам того, что они заработали в 2022 году”, - сообщила Amazon (AMZN), отметив, что благотворительные организации по-прежнему смогут получать пожертвования до закрытия программы.
Рабочий толкает тележку, нагруженную заказанными товарами, между полками на складе Amazon 18 ноября 2021 года в Бризеланге, Германия.
Amazon уволит более 18 000 работников
Однако компания не полностью уклоняется от пожертвований. Amazon заявила, что продолжит “заниматься и инвестировать в другие области, где, как мы убедились, мы можем добиться существенных изменений”, включая благотворительные организации, которые помогают в ликвидации последствий стихийных бедствий и обеспечении доступным жильем.
Недавно Amazon объявила, что уволит примерно 18 000 сотрудников. Пострадали несколько команд, включая отдел кадров и магазины Amazon, согласно записке генерального директора Энди Джасси, которой он поделился с сотрудниками ранее в этом месяце.
Amazon и другие технологические фирмы значительно увеличили количество наймов за последние пару лет, поскольку пандемия изменила привычки потребителей в сторону электронной коммерции.
Сейчас многие из этих, казалось бы, неприкасаемых технологических компаний переживают кризис и увольняют тысячи работников, поскольку потребители возвращаются к привычкам, существовавшим до пандемии, а макроэкономические условия ухудшаются.
Джасси в своей записке сказал, что руководители Amazon недавно встретились, чтобы определить, как сократить компанию и расставить приоритеты “в том, что наиболее важно для клиентов и долгосрочного здоровья нашего бизнеса”.