Как Яндекс обесценивает труд. Почему не стоит работать с Яндексом.
Как Вы уже догадались, речь пойдёт о таком монополисте как Яндекс.
Как и любой монополис, Яндекс старается удешевить свои затраты и получить наибольшую прибыль.
Такие сервисы как:
-Яндекс Толока
-Яндекс Дзен
-Яндекс Маркет
-Яндекс Такси
И т.п. это обесценивание человеческого труда.
Яндекс такси
Обесценили труд водителей. Тем самым пассажиры перестали считать водителей за людей. И на сегодня большая часть водителей, в особенности в регионах, порой за 69 рублей должны терпеть выходки пассажиров. Которые считают, что если заплатили за проезд, то могут вести себя по хамски и порой даже портить чужое имущество. Яндекс создал всего два приложения, разработчиками которых даже не являються Российские компании. А это говорит о том, что и возможно потент не принадлежит яндексу.

Intertech Services AG — швейцарская дочерняя компания Яндекса.

А то куда уходят персональные данные, вообще отдельная история.
Яндекс дзен
Полностью обесценили труд творческих людей и в большенстве случаев, перестали таким людям платить, без объяснения причин.
Яндекс Маркет
Самый дорогой маркет плейс. Стоимоть рекламы на этом сервесе занимает первое место из всех российских сервисов. Алгоритм продвижения товара ужасный. Ктому же нет ни какой гарантии, что на Ваш товар заглянет Бот и с Вас не спишут за это денежные средства, за рекламу. При наличии денежных средств, которыми обладает компания Яндекс, можно составить конкуренцию ДНС, МВидео, Эльдорадо и т.п. Но они пошли дальше. И обесценили Ваш труд как продавца товаров.
Яндекс Толока
Самый печальный сервис от Яндекса. Наданном сервесе, яндекс реально за копейки ушел от найма высоко квалифицированных специалистов. На сервесе есть задания от разработчиков нейросетей, автопилотов и другие серьёзные задания, которые требуют работы не делитаетов и любителей, а серьёзных специалистов. А потом мы удивляемся, почему автопилот, не распознал человека, не увидил знак красного сигнала светофора и т.д. А причина тому, это стоимость серьёзных IT специалистов, которые за спасибо работать не будут. Расчёт данного сервиса на людей с низким уровнем заработка. Которые беруться за любую работу, что бы как то выжить в нашей стране.
P. S. - Цените свой труд и тогда его оценят окружающие. И ни когда не работайте за копейки на монополистов.
А Вы готовы рабоиать за копейки на Яндекс?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты