История хип-хопа: от лиц до меймстрима

От угла улицы до мировой сцены хип-хоп превратился в один из самых известных музыкальных жанров в мире и культурных влияний. Исследуйте важные события в истории хип-хопа и его бурную эволюцию.
ЧТО ТАКОЕ ХИП-ХОП
Хип-хоп — это больше, чем музыка; это культурное движение, которое включает в себя различные элементы искусства. Четыре основных элемента характеризуют культуру хип-хопа. Первоначальные четыре основных столпа хип-хопа включают диджеинг / тернтаблизм, MC / рэп, би-боинг / брейк и визуальное искусство / граффити. Эти формы самовыражения также превратились в субкультуры с прочным наследием.
«Рэп — это то, что ты делаешь; хип-хоп — это то, чем ты живешь».
КРС Один
Пересечение этих четырех элементов также породило культурную революцию, которая быстро распространилась по всему миру. Глобальное влияние хип-хоп культуры сформировало музыкальные стили, моду, технологии, искусство, развлечения, язык, танцы, образование, политику, средства массовой информации и многое другое. По сей день хип-хоп продолжает оставаться глобальным явлением, развивая новые формы искусства, влияющие на жизнь нового и старого поколений.
ИСТОКИ ХИП-ХОП КУЛЬТУРЫ

Хип-хоп — это субкультура и художественное движение, зародившееся в Бронксе в Нью-Йорке в начале 1970-х годов. Его развитие отражало негативные последствия постиндустриального упадка, политического дискурса и быстро меняющейся экономики.
Оглядываясь на Нью-Йорк той эпохи, мы видим экономический коллапс. Экономика города разваливалась из-за упадка обрабатывающей промышленности и строительства скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс. Большая часть белого среднего класса переехала в пригороды, чтобы избежать социальных и экономических проблем. Миграция изменила демографию и разделила сообщества. Условия ухудшились в районах, в основном населенных афроамериканцами, пуэрториканцами и иммигрантами из Карибского бассейна. Городское отчаяние также привело к росту преступности, бандитизму и бедности.
Следовательно, предприятия закрылись, что привело к исчезновению многих экономических возможностей и источников развлечений. В результате городская молодежь вышла на улицы для отдыха и самовыражения. Заброшенные здания и парковки создают основу для массовых вечеринок. Эти групповые вечеринки заложили основу для всего, что связано с культурой раннего хип-хопа. Ди-джеи и ведущие принесли музыку, установив мобильные « звуковые системы », представленные ямайской культурой. Листы картона стали танцполом для брейк-дансеров, а кирпичные стены превратились в полотна для граффити.

Наступала новая эра, подпитываемая чувствами гнева, лишений и покинутости. Однако зарождающееся движение хип-хопа превратило отчаяние и расовые барьеры в многочисленные творческие выходы. Это также стало выходом для борьбы с насилием.
ПИОНЕРЫ ХИП-ХОПА
Несколько человек оказали влияние на создание хип-хопа. Однако наиболее известными пионерами являются DJ Kool Herc, Afrika Bambaataa и Grandmaster Flash. Эти три новатора известны как «Святая троица» хип-хопа.
DJ КУЛ ХЕРК

Одним из самых влиятельных пионеров хип-хопа был DJ Kool Herc, иммигрант с Ямайки, которого считают отцом-основателем хип-хопа. Кул Херк вошел в историю в 1973 году, когда он и его сестра устроили «Back to School Jam» в комнате отдыха своего многоквартирного дома в Бронксе на Седжвик-авеню, 1520. Эта историческая вечеринка известна тем, что положила начало движению хип-хопа.

DJ Kool Herc также представил диджейскую технику «брейкбит» — технику микширования, которую он адаптировал из ямайского даба. Однако Kool Herc играл фанк, соул и другие жанры с перкуссионными партиями. Используя пару проигрывателей, Kool Herc проигрывал две копии одной и той же записи, а затем переключался между ними, чтобы расширить ударную часть, известную как брейк. Кул Херк назвал этот стиль диджеинга брейкбитом «Карусель». Этот брейкбит-тернтаблизм быстро стал влиятельным в развитии хип-хопа, рэпа и брейк-данса.
Брейк-секция также была самой ожидаемой частью песни, где люди танцевали больше всего. Танцоры брейк-данса образовывали танцевальные кружки и сохраняли свои лучшие танцевальные движения для перерыва. Kool Herc назвал людей, танцующих под его музыку, B-Boys и B-Girls, что было сокращением от Break-Boys и Break-Girls. Со временем брейк-данс развился и превратился в глобальную субкультуру, которая стала мейнстримом.
