Все, что вам нужно знать о наряде Кайли Дженнер с головой льва

Ничто так не говорит о свирепости, как использование высшего хищника в качестве броши. В понедельник Кайли Дженнер затмила всех на подиуме Schiaparelli couture в Париже, когда она появилась в черном бархатном платье без бретелек, украшенном головой льва в натуральную величину — предварительном выпуске кутюрной коллекции лейбла Весна-Лето 2023, в которой дебютировали моменты. Потом.
Гиперреалистичная искусственная голова (с ухоженной гривой) покрывала все тело Дженнер. Она завершила наряд парой черных туфель с ремешком на пятке Schiaparelli с золотым тиснением на пальцах.

Через несколько мгновений после того, как Дженнер заняла свое место, сюрреалистический образ льва снова был замечен на подиуме вместе с рядом других анималистических ансамблей. Согласно примечаниям к показу, коллекция была вдохновлена «Адом» Данте и девятью кругами ада — метафорой сомнений и творческих мук, которые испытывают все художники, — написал креативный директор Дэниел Роузберри.
Буквально опираясь на трех зверей, которые появляются в поэме 14-го века, Роузберри переосмыслил леопарда, льва и волчицу в сборнике; «представляющий похоть, гордость и алчность соответственно». Наоми Кэмпбелл продемонстрировала объемную черную шубу из искусственного меха с головой волка, выглядывающей из левого плеча, а канадская модель Шалом Харлоу была одета в платье-трубу без бретелек из снежного барса с ревущей кошачьей головой, выпирающей из бюста.
Головокружительные детали были изготовлены полностью вручную из вспененной смолы и других искусственных материалов. Тем не менее, несмотря на то, что Скиапарелли назвал эти произведения «искусственной таксидермией», визуальная параллель с трофейной охотой означает, что некоторым пользователям социальных сетей трудно оценить коллекцию.
Но для Роузберри, если одежда внушает страх, значит, она делает свою работу. «Inferno, Purgatorio, Paradiso: одно не может существовать без другого», — заключил он в примечаниях к шоу. «Это напоминание о том, что нет такого понятия, как рай без ада, нет радости без печали, нет экстаза творения без муки сомнения».