Записки копирайтера
Записки копирайтера Подписчиков: 3844
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М

Как поднять конверсию сайта самостоятельно

39 дочитываний
18 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ну что, я пришла в себя и готова к новым подвигам. Сегодня хочу поделиться важной темой для тех, кто ведёт свой сайт, блог. Даже для площадки 9111 эта статья будет полезной.

Как поднять конверсию сайта самостоятельно

По любому поводу люди обращаются за помощью к социальным сетям, блогам, поисковикам. Если вы открыли эту статью, значит не отстаёте от трендов.

Предположим, вы недавно открыли своё дело и для удобства клиентов перенесли бизнес в интернет. И тут происходит следующее:

  • поисковик ссылается на сайт где-то в хвосте выдачи;
  • посетителей нет;
  • продажи и заказы только офлайн.

Деньги на сайт, хостинг, домен потрачены, но проект висит мёртвым грузом. На помощь придёт эта статья, которая расскажет, как улучшить конверсию сайта. Пишите комментарии и делитесь опытом.

Что такое конверсия сайта

Простым языком – это посещаемость и действия уникальных посетителей. Она состоит из двух пунктов:

коэффициент – это кликабельность материала;


целевое действие – момент, когда клиент совершает покупку, подписку, регистрацию и т.д.

Именно эти показатели и пытаются улучшить владельцы площадок.

Виды конверсии

Микроконверсия – это воронка продаж. То есть этапы, которые проделывает клиент перед покупкой, заказом, регистрацией и т.д. Чаще для микроконверсии используют рекламный текст, развлекательный контент, обзоры, описание, тест-драйв.

Макроконверсия – это продажи или другие действия, которые необходимы владельцу проекта. От этого зависит прибыль. Поэтому владельцы сайтов упорно работают над увеличением среднего показателя макроконверсии.

Работа над качеством микро и производительностью макро-конверсий = успех бизнесмена.

Как вычислить коэффициент конверсии

Чтобы узнать о поведении пользователей на сайте достаточно воспользоваться простой формулой:

Пользователи, совершившие действие/общее количество посетителей х 100%.

В 2023 году формула осталась без изменений. Приемлемыми показатели считаются от 3%. Всё что ниже говорит, что сайт стоит на месте. Над этими цифрами и будем работать.

Как оживить сайт

Вот мы и подошли к главному вопросу: как увеличить конверсию сайта.

Быстрое решение – воспользоваться услугами агентств. Они проанализируют ваши данные, выстроят алгоритм действий и поработают на результат. Если бизнес пока не приносит золотые горы, тогда можно потратить время и преобразовать сайт самостоятельно.

Поговорим о факторах влияния на положительный результат взаимодействия публики с сайтом.

Внешние факторы:

1. Переход пользователей на ресурс из сторонних источников.

Лучше, если настроить таргетированную рекламу в РСЯ, гугл либо в социальных сетях. Если тема для вас далека и нет денег на таргетолога, оформляйте социальные сети. С их помощью вы подписываетесь на пользователей из вашего региона. Это уже наращивает потенциальный список покупателей.

Дальше от вас потребуются посты с ссылкой на площадку. Подписчики сами будут переходить на сайт и интересоваться продуктом.

Как поднять конверсию сайта самостоятельно

2. Топ в выдаче.

Чем ближе к поисковой строке, тем лучше кликабельность.

Обычно пользователи просматривают первые 3-10 ссылок. Остальное остаётся без внимания.

Проверить место интернет-магазина в поисковой системе легко. Просто введите название статьи или товара, найдите ссылку на ваш проект. Если её нет на первой странице, значит нужно заняться сео-продвижением.

Первым делом обратите внимание на соответствие общепринятым правилам размещения контента. Затем переберите материал. Статьи должны иметь структуру, быть читаемыми и нести пользу для аудитории. Обязательно прописывайте теги (синонимы, ключевые слова). Не справляетесь самостоятельно – обратитесь за помощью к фрилансеру.

Внутренние факторы:

1. Сердце веб-сайта. Проверьте все ссылки, схемы перехода между страницами, плагины, кнопки и т.д. Всё должно работать без сбоев.

2. Дизайн. Внешний вид может отпугнуть привередливого посетителя. Избегайте ярких тонов, шокирующих изображений. Хоть на тильде, хоть на вордпресс можно проработать индивидуальный дизайн страниц.

3. Навигация. Речь идёт о возвращении на стартовую, предыдущую страницы. Доступность рубрик и товаров.

Возможность смены цвета (день/ночь), свернуть всплывающие окна – тоже относится к навигации. Попросите знакомых исследовать ваш интернет-магазин и ориентируйтесь на их мнение.

4. Технические параметры. Если это коммерческий сайт, то он должен быть безопасным и защищённым. Тут придётся вложиться. Люде ни станут долго работать с незащищённым проектом, а уйдут к конкурентам. Позаботьтесь о скорости прогрузке страниц.

Бытует мнение, если страница не открывается в течение 5-10 секунд, пользователь уходит с платформы. Не можете купить соответствующую тему или плагин, облегчите дизайн, иллюстрации и видео.

5. Контент. Это содержимое площадки. Основное требование – уникальность. Простые репосты не подойдут. Пользователь хочет увидеть качественное описание или экспертное мнение. Он не станет тратить время на чтение копии с соседнего ресурса.

Увеличить конверсию сайта поможет коррекция внешних и внутренних факторов. Поработаете над ними – получите результат и новых пользователей.

Как ещё самостоятельно подтянуть конверсию

И так, мы разобрались с факторами, настало время дополнять багаж знаний советами.

На стартовой странице род деятельности компании

Клиент имеет право знать куда он попал. Может ему нужны цветочные горшки, а через пол часа он понимает, что магазин заботится о детских горшках.


Кнопка «действие»

К таким относится «регистрация», «заказать», «купить» и т.д. Они должны выделяться на общем фоне, но не настолько, чтобы уставали глаза. Лучше что-нибудь объёмное, чтобы кончики пальцев сами потянулись к ней.


Ссылки

Публикуйте ссылки на похожие товары, услуги, контент, чтобы пользователь подольше остался на сайте. Если он не совершит действие, то поможет продвинуть ресурс в топе. Пока он изучает сайт – поисковые роботы бдят за его «настроением» и поведением.


Язык текста

Контент должен быть на понятном языке. Внесите креативность. Разбавьте скучное описание стихами, юмором и разговорной речью. При условии, что ваш сайт не слишком серьёзный для такого.

Следите за нотами канцелярита и сложностью предложений. Избегайте ошибок – хейтеры не дремлят.

Не вздумайте вставлять анекдоты на сайт ритуальных услуг. Лучше выражайте скорбь, поддержку и соболезнования через строчку.

Иллюстрация

Всё, что отражает ваш продукт должно быть понятно, качественно и иметь способность к приближению. Помните, на сайт могут заходить люди с плохим зрением. А они не станут рассматривать картинки под лупой.

Портфолио

Это преступление скрыть от пользователя примеры работ либо результат оказания услуги. Чем больше альбом, тем быстрее пойдут дела.


Микроблог

Даже на платформе по переработке ядерного топлива можно вести рубрику «мы сегодня». Это тоже поработает на улучшение конверсии.

Отзывы

Не закрывайте комментарии. Если есть возможность – предоставьте клиенту выговориться на видео. Можно ввести какие-нибудь промокоды или ощутимые скидки за такой комментарий.

Формы

Регистрация и заявка должны быть доступны. Не требуйте от пользователя всю его подноготную. Это отпугивает. Запросите имя, отчество, контакты и на этом остановитесь. Всё остальное не обязательно.

Стоимость

Создавать интригу в плане цены – прошлый век. Люди полюбили конкретику. Они хотят продукт и знать на что рассчитывать. Если стоимость зависит от услуги, напишите примерную.

Контакты

Помимо раздела «о нас» оставьте ссылку на карту вашего офиса, добавьте фото парадного входа. Позаботьтесь о том, чтобы клиент добрался к вам без проблем.

Если сайт не прикреплён к месту, придумайте что-нибудь душещипательное. Что бы с вами захотелось сотрудничать.

Доставка, оплата

Этот пункт обязателен. Пропишите все условия доставки и способы оплаты. Клиент должен быть уверен, что товар придёт целым и в срок. А если не придёт, он смело может предоставить доказательства сделки и вернуть свои кровные. Да, речь о квитанции.


Книга жалоб и предложений

Увы, но негативу тоже должно уделяться внимание. Только положительное отпугивает клиентов.

Некоторые живут по принципу «сделал гадость – душе радость». Он вернётся за покупкой, но ему ещё нужно созреть.

Итак, мы поговорили о том, как поднять конверсию сайта самостоятельно. Проработайте все пункты выше и наблюдайте, как посетители наполняют ваш сайт и увеличивают вашу прибыль.

Помните, у каждого клиента есть тяжёлая артиллерия из друзей и родственников. Все они – потенциальные покупатели. Это что-то в стиле акции 1+1=100: угодил одному – получил 100 новых клиентов.

Благодарю всех дочитавших. Жду ваше мнение в комментариях!

У вас есть свой сайт

Проголосовали: 19

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
18 комментариев
Понравилась публикация?
39 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 18
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

спасибо за публикацию.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Но читать было интересно

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень полезная информация для тех, у кого личный сайт!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

большое спс за информацию

раскрыть ветку (0)

спасибо за интересную публикацию!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (18)

Матери-интриганке спустя 4 года вновь не удалось забрать детей себе и испортить жизнь бывшему мужу - случай из личной судебной практики

В одной из своих публикаций четыре года назад я уже рассказывал о том, С момента вступления решения суда в законную силу прошло четыре года. Бывшая семья жила, каждый своей жизнью. Дети пошли в школу,...

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы