Семёнова Ольга
Семёнова Ольга Подписчиков: 371
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1046

Вы информированный или невежественный человек? Об этом свидетельствуют три типа личности.

7 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы информированный или невежественный человек? Об этом свидетельствуют три типа личности.

Исследование объясняет, почему доступная информация не интересует всех одинаково, и демонстрирует, что побуждает каждого из нас искать определенную информацию, а не другую.

Желание знать, узнавать новую информацию является частью человеческой натуры. Каждый из нас тратит большую часть своего времени на «активный» поиск информации, читая, задавая вопросы или проводя исследования в Интернете. Эти действия называются «поведением, связанным с поиском информации», и являются неотъемлемой частью не только обучения, но и социальной активности и принятия решений для всех нас. С технологическим прогрессом и появлением Интернета объем доступной информации значительно увеличился, поэтому каждому из нас приходится принимать гораздо больше решений, чем в прошлом, чтобы выбирать информацию, которая нас больше всего интересует. Но как мы выбираем эту информацию? Несмотря на актуальность этого вопроса, пока не ясно, почему один человек решает искать определенную информацию, а другой ее избегает. Это связано с тем, что очень мало исследований изучали, что движет поиском информации.

Предложить теорию, которая объясняет, что заставляет нас искать определенную информацию. Согласно этой теории, человек ищет информацию после того, как оценил влияние, которое она окажет на его знания, его действия, его эмоции. Чтобы продемонстрировать эмпирическую обоснованность этой теории, исследователи провели 5 экспериментов с более чем 500 участниками и определили три разные «личности» (в которых мы все можем отражать себя), связанные с тремя типами «полезности» (когнитивной, инструментальной, эмоциональной). ), которые направляют нас в поиске информации.

Инструментальная, гедонистическая или познавательная полезность?

Согласно теории исследователей, некоторые люди ищут больше информации, когда она может помочь их действиям: в этом случае преобладает инструментальная полезность. Например, люди, вероятно, захотят узнать об условиях безопасности в автомобиле, если они собираются купить автомобиль, поскольку эта информация может помочь им принять решение о покупке. Или люди с большей вероятностью будут искать информацию, когда они ожидают, что знание сделает их «менее невежественными»: в этом случае преобладает гедонистическая полезность. Например, студент с большей вероятностью захочет узнать свою оценку на экзамене, если он считает, что справился с ним хорошо. Или, опять же, люди будут искать информацию о концепциях, о которых они часто думают, потому что они особенно важны для них и тесно связаны со многими другими концепциями, принадлежащими их миру: в этом случае преобладает познавательная полезность. Например, человека, который часто думает о собаках, больше интересует, связаны ли собаки с волками, чем того, кто редко думает о собаках.

Оценочное влияние информации на действие, эмоции и познание, обозначается соответственно как инструментальная полезность, гедонистическая полезность и когнитивная полезность. Каждая из этих оценок может быть положительной (усиливает поиск информации), отрицательной (усиливает уклонение от информации) или ноль (вызывает безразличие). Что если эти оценки интегрированы в расчет ценности информации, которая вызовет поиск информации или ее активное избегание.

Исследователи провели пять исследований с участием 543 участников, чтобы предоставить эмпирическое доказательство своей теории. Участников просили указать, хотели бы они получить 40 единиц информации. В экспериментах 1, 2 и 5 информация была связана с личными качествами, в эксперименте 3 — с финансами, а в эксперименте 4 — со здоровьем. Участники также предоставили рейтинги, которые служили ссылками на инструментальную, гедонистическую и когнитивную полезность, которую они присваивали каждой потенциальной части информации. Затем эти связи использовались для количественной оценки «мотивов поиска информации» участников и объяснения индивидуальных различий в выборе участников.

Как долго должны длиться объятия, чтобы вызвать эмоции: исследование помогает нам.

Результаты

Хотя теоретически все три мотива (действие, эмоция, познание) были тесно связаны с поиском информации, в эмпирической реальности могли существовать значительные индивидуальные различия в важности, которую участники придавали этим «мотивам» при поиске информации. Чтобы найти эти различия, исследователи провели эксперимент для каждого участника отдельно, который включал выбор информации на основе каждой из трех полезностей. Таким образом, они наблюдали большие индивидуальные различия в весе участников, присвоенном каждой «причине». У большинства участников был один мотив, который доминировал над другими.

Три «личности»

Из исследования исследователи поняли, что большинство людей решают, изучать ли новую информацию по теме, основываясь на том, как они думают о других связанных темах (мыслители), что они решают, что изучать, основываясь на практической полезности определенной информации (мыслители). утилитаристы), которые принимают решения на основе ощущений, испытываемых при изучении этой информации (сенсоры). Информация, которой люди решают себя подвергнуть, имеет важные последствия для их здоровья, их финансов и их отношений. Лучше поняв, почему люди предпочитают заниматься самообразованием, мы могли бы разработать способы заставить людей заниматься самообразованием».

Политическая коммуникация

Таким образом, исследование показало, почему люди жаждут большего количества информации, если они верят, что эта информация будет полезна для руководства их действиями, окажет положительное влияние на их эмоциональное состояние и связана с концепциями, о которых они часто думают. Модель, включающая эти три «мотива», отражающая ожидаемое участниками влияние информации на их действия, аффекты и познание, объясняет выбор людей в поисках информации лучше, чем ряд других моделей. Эти выводы можно использовать, чтобы помочь политикам рассчитать затраты и выгоды от раскрытия информации.

В настоящее время, политики пренебрегают влиянием информации на эмоции людей или их способность понимать окружающий мир и сосредотачиваются только на том, может ли информация направлять решения, может увеличить вероятность того, что люди будут взаимодействовать с жизненно важной информацией и извлекать из нее пользу. Например, если политики повысят полезность своего сообщения и положительные чувства, которые оно может вызвать, они могут повысить эффективность своего обращения.

ИСТОЧНИК: https://www.today.it

2 комментария
Понравилась публикация?
22 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В приведенной информации очень много буков

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Не знаю, кто я

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰ Одно слово освобождает ваш календарь и приносит результат. В этом коротком видео — 4 шага, как научиться говорить «нет» без чувства вины:...
00:34
Поделитесь этим видео

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ.

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ. Италия планирует сократить счета потребителей за электроэнергию примерно на 1,6 миллиарда евро (1,...

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Никогда не будь умнее. 🤗

Молодой инженер, недавно окончивший вуз, оказывается в поезде рядом с маленькой девочкой. – Кажется, путешествие пролетит гораздо быстрее, если с кем-то поговорить. «Хорошо, но сначала послушай меня внимательно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы