Cafuné, бренд Lorca, создавший самые желанные корсеты на Instagram****
Ирене Санчес Фернандес - дизайнер ремесленной фирмы, которая привержена медленной, испанской, устойчивой и этичной моде.
****">
"Ласкать голову" - таков смысл названия бренда корсетов Cafuné. Хотя это португальское слово, за этим интернет-магазином с одеждой ручной работы стоит уроженка Лорки Ирене Санчес Фернандес. Дизайнер восстановил этот культовый элемент истории моды, чтобы адаптировать его к сегодняшнему дню и создать подлинные произведения искусства.
Ирен работала официанткой в баре, пока не пришла пандемия и ее не сделали ЭРТЕ. Свободное от этого заточения время привело ее к бабушкиной швейной машинке, которую она позже передала своей матери, и которая теперь стала ее рабочим инструментом. В эти минуты заточения в своем доме в Лорке ей "стало интересно" шить. "Первое, что мы сделали, была маска, - говорит 25-летний парень. Это был первый кусок ткани, который она сшила, так как "я никогда раньше не занималась шитьем". В качестве самоучки она начала учиться, шить и делать на заказ все больше и больше одежды, хотя еще не думала о бизнес-идее.
****">
Почему она выбрала корсет в качестве элемента дизайна
Мода всегда привлекала ее внимание, но она никогда не думала о ней как о профессиональной карьере. Чтобы продолжить свое образование, она начала изучать шитье и изготовление выкроек в Народном университете Лорки. И только в апреле 2022 года она решила разрабатывать корсеты под маркой Cafuné. "Я ушел из бара, где я работал, и сказал, что если я что-то создам, то буду посвящать этому столько времени, сколько смогу". Эта одежда стала привлекать внимание Ирен, когда она увидела Беллу Хадид, которая носила ее как топ, спускающийся до талии: "Мне это очень понравилось. Мне показалось, что это очень современно, как что-то, чего раньше не было". Она также признается, что "с самого начала" знала, что "у него есть притяжение", поскольку это одежда, которая "сейчас переживает хороший момент".
На протяжении десятилетий корсет был синонимом угнетения, которому подвергались женщины, чтобы соответствовать стандартам красоты того времени. Эта деталь, которую прятали под другой одеждой, исчезла в 20 веке, пока дизайнер Вивьен Вествуд не сделала ее звездой своих творений в 1970-х годах. Снаружи и со смелыми принтами, он вернулся на подиумы в 90-х годах такими дизайнерами, как Александр Маккуин и Жан-Поль Готье.
Но едва год назад корсет вышел на улицы и стал трендом. Как отмечает основатель Cafuné, такие сериалы, как "Бриджертоны", также помогли корсету стать популярным. Хотя его возвращение в гардероб происходит в другой форме, поскольку он был переосмыслен как эластичный топ, более короткий и подчеркивающий фигуру, но не давящий на торс. Такова форма ручного дизайна Ирен, который она создает между Гранадой и Лоркой.
****">
Лорка, эпицентр кафуне
Она изучала изобразительное искусство в андалузском городе, хотя и не знала, чем хочет зарабатывать на жизнь. "Я был более потерян, чем рисовая лодка. Я получила диплом, потому что он мне нравился, но я понятия не имела, чем хочу заниматься", - признается она. Сейчас она живет в Гранаде, но именно в своем родном городе она нашла свой любимый магазин тканей. "Есть магазин под названием Don Retal, который является моим вторым домом. Я там каждую неделю, не давая покоя людям, Мигелю и Мари", - говорит она. Именно здесь начинается творческий процесс по созданию корсетов и бюстов ручной работы. Ее дом - это также ее мастерская и рабочее место.
"Я думала, что это будет только шитье, но 30% всей работы, которую я делаю в Cafuné, - это шитье", - признается она. Она сама себе начальник и единственный сотрудник фирмы. Молодая женщина отвечает за все задачи бизнеса: управляет социальными сетями и веб-сайтом, готовит и оформляет поставки, а также выступает в качестве модели. Целый процесс, о котором она заботится в деталях.
красота требует жертв