M & M'S говорит, что берет "паузу" в поляризации spokescandies
Вызвав возмущение, [link=https://www.cnn.com/2022/01/20/business/mms-characters-logo/index.html" target="_blank" style="box-sizing: inherit; -webkit-font-smoothing: antialiased; text-rendering: optimizelegibility; font-size: var(--theme-paragraph__font-size); line-height: var(--theme-paragraph__line-height); color: var(--theme-paragraph__link-color); text-decoration-line: var(--theme-paragraph__link-decoration); text-decoration-color: var(--theme-paragraph__link-decoration-color); text-decoration-thickness: var(--theme-paragraph__link-decoration-thickness); text-underline-offset: var(--theme-paragraph__hover-link-offset); text-decoration-skip-ink: var(--theme-underline-skip-ink);">сделав зеленый M & M и выпустив специальную сумку с новым фиолетовым символом в честь Международного женского дня, M & M'S заявляет, что делает шаг назад от своих конфетных представителей — вроде как.“За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые конфеты spokescandies”, -
Бренд добавил, что изменения были настолько поляризованными, что “мы решили взять бессрочную паузу в работе spokescandies”. Вместо этого компания Mars пригласила комика и актрису Майю Рудольф представлять продукт.“Мы уверены, что мисс Рудольф будет отстаивать силу веселья, чтобы создать мир, в котором каждый чувствует себя своим”, - говорится в заявлении M & M'S, принадлежащей Mars, в понедельник.
Партнерство с Rudolph “находится в разработке уже некоторое время”, - сказала Габриэль Уэсли, директор по маркетингу Mars Wrigley North America, в заявлении, отправленном по электронной почте CNN.“Существует множество историй, но позвольте мне окончательно заявить, что это решение является не реакцией, а скорее поддержкой нашего бренда M & M'S”, - сказал Уэсли. “Оригинальный красочный актерский состав M& M'S spokescandies в настоящее время преследует другие личные увлечения”.
Это не означает, что бренд отказывается от конфетных персонажей: “В ближайшие несколько недель мы расскажем больше о новых увлечениях spokescandies”, - сказал представитель CNN.Рудольф появится в рекламе M& M'S Super Bowl. В декабре Mars объявила, что будет показывать рекламу во время игры. В Интернете некоторые сразу догадались, что объявление было частью кампании Super Bowl, в то время как другие критиковали бренд за то, что он поддался давлению. Даже Мерриам Вебстер высказалась, написав в твиттере, что слова “spokescandies” нет в словаре.
M&M'S разжигает споры
В прошлом году M&M'S представила новый облик всех своих антропоморфизированных шоколадных персонажей, чтобы сделать их более актуальными для молодых потребителей.Большинство обновлений были незаметными. Но смена обуви Грина с ботинок go-go на кроссовки вызвала возмущение в социальных сетях, и многие оплакивали потерю фирменного образа персонажа. Петиция с призывом “Сохранить сексуальность green M&M” собрала более 20 000 подписей. (M & M'S не вняла этому призыву, но отметила в своем заявлении в понедельник, что “даже обувь конфетки может вызвать поляризацию”, добавив, что “это было последнее, чего M & M'S хотели, поскольку мы все стремимся объединить людей”.)
А затем, в сентябре, M & M'S объявили еще об одном изменении: новый женский персонаж, Purple, присоединился к линейке (но не к настоящим пакетикам конфет) в очередной попытке сделать группу spokescandies более инклюзивной. Фиолетовый цвет был недавно представлен в составе лимитированной коллекции фиолетовых, коричневых и зеленых M& M'S - цветов женских спиц — в честь Международного женского дня.
Этот шаг вызвал очередную волну критики.“Если это то, что вам нужно для подтверждения, M & M того цвета, который, по вашему мнению, ассоциируется с феминизмом, тогда я беспокоюсь о вас”, - сказала ведущая Fox News Марта Маккаллум, добавив, что этот шаг придал смелости Китаю. “Я думаю, это заставляет Китай сказать: " О, хорошо, продолжай сосредотачиваться на этом. Продолжайте фокусироваться на том, чтобы дать людям их собственный цвет M & M'S, в то время как мы забираем все месторождения полезных ископаемых во всем мире ”.Изображение в шоу Fox даже назвало конфету “проснувшейся”.
Джейн Хван, глобальный вице-президент M & M'S, ранее сказала CNN, что реакция на изменения Грина была “беспрецедентной” и что “мы были невероятно ошеломлены”.Но, сказала она тогда, “теперь мы точно знаем, что M & M'S - это культурная икона”.