Боде производит одежду 20-го века для людей 21-го века

Несколько недель назад Мик Джаггер опубликовал праздничное сообщение в своей ленте в Instagram****, одетый в темно-красную рубашку с узором пейсли, рисунок которой кружился с канареечно-желтыми и чернильно-черными деталями. В этом произведении было что-то ностальгически гламурное: декадентское, но удобное, оно так же соответствовало эстетике богемной рок-звезды Джаггера, как и его вневременное присутствие. «Может быть, он получил его на Рождество», — пошутила Эмили Адамс Боде Ауйла, создательница одежды и основательница одноименного лейбла Bode, во время звонка Zoom из Парижа.
Неделя моды в Париже: лучшие моменты мужских показов
С момента запуска своего нью-йоркского бренда в 2016 году дизайн Боде Ауйлы, часто перепрофилированный из тщательно изученной винтажной одежды, был замечен рядом знаменитостей, включая Гарри Стайлса, Джордана Пила, Бруно Марса, братьев Джонас и многих других. . «Во время своего тура, — сказал Боде Ауйла, — (Гарри) подписал контракт с Gucci, но он один из наших самых преданных голливудских клиентов. Он сильно утомлял нас вне сцены. Мы просыпались от снимков папарацци». В тандеме Боде собрала значительную базу фанатиков моды и разбирающихся в стиле потребителей по всему миру — и все для одежды, тяготеющей, по ее словам, к «сентиментальности прошлого».

Гарри Стайлс носил кружевную рубашку Bode, когда гулял с Оливией Уайлд в Нью-Йорке, 2022 год.
К ним, например, относятся: красочные стеганые куртки для спецодежды, блузоны с венгерскими аппликациями 1940-х годов, легкие сорочки с репродукциями принтов с французских текстильных фабрик 1920-х годов и причудливо украшенные вручную вельветовые изделия (такие, как были замечены на Styles in Vogue в декабре 2020 года). ). Большая часть того, что продает Боде, является единственной в своем роде, с одеждой, переосмысленной из устаревшего текстиля и винтажной одежды. Остальное представляет собой своего рода историческую репродукцию, вплоть до того, что она называет «сверхпреднамеренными» деталями, такими как пуговицы или швы.
Тем не менее, несмотря на относительно приземленный подход, Bode относится к категории роскоши, когда дело доходит до ценообразования. В настоящее время стеганые куртки стоят от 1000 до 2000 долларов. Пара носков — двухцветных с вышитой флорой — обойдется вам в 250 долларов.
«Мы говорим о материале и технике», — сказал дизайнер. «То, что мы делаем, действительно оттачивает идею сохранения ремесла. Вы не обязательно думаете, что силуэты устарели, но есть трудоемкие методы, которые мы применяем в одежде, которая определенно принадлежит другой эпохе».

Боди вызывает эмоции через переработанные винтажные предметы одежды и исторические репродукции одежды 20-го века.
Эмоциональная связь.
Ее одежда наполнена глубоко личными, эмоциональными отсылками: большая часть ее творчества основывается на изучении воспоминаний, семейной динамики и домашней обстановки — и на том, как она переживала каждую из этих тем, в основном на востоке США, на протяжении 32 лет. Боде Ауйла родилась в Атланте и провела значительную часть своего детства в Массачусетсе (бывший семейный дом в Кейп-Коде, которого больше нет на снимке, вырисовывается в ее банке памяти). Она интересовалась винтажной одеждой с юных лет и была глубоко увлечена историями из прошлого, рассказанными ее матерью и ее большой семьей. Это видно по ее творческому результату. Например, для своей весенней линейки 2018 года Боде Ауйла отправилась в Пеймейнад, Франция, чтобы встретиться с матерью своего дяди. Женщина рассказала Боде Ауле о чердаке (le grenier по-французски) в доме ее собственного детства. Боде Ауйла был поглощен, и комната вдохновила на создание общей коллекции этого сезона, в которой использовались ткани для полотенец, старые одеяла и многое другое. Это один из многих таких примеров.

На ее дизайн сильно повлияла ее собственная жизнь и семейная история.
В то же время работы Боде Ауйлы точно отражают нынешний дух времени: будучи первопроходцем, когда речь заходит об этичном дизайне одежды (например, апсайклинг сейчас гораздо более распространен, чем когда она основала свой лейбл семь лет назад), она также уловила тренд. Метр идеально, хотя ее одежда не разработана с учетом тенденций: портновская эстетика Gen-Z в значительной степени и заметно заимствует из прошлых десятилетий.
У Боде Ауйлы также есть новости на 2023 год: она только что добавила женскую одежду в предложения своего лейбла, представив новые дизайны вместе со своей последней осенне-зимней коллекцией мужской одежды на Неделе моды в Париже в субботу.
Эта новая линия включала исторические репродукции платьев 1920-х и 1940-х годов, а также копии одежды 1970-х годов, которые мама Боде Ауйлы, Джанет, хранила и передавала по наследству. «Эта первая официальная коллекция женской одежды посвящена моей матери и особенному периоду ее юности в Массачусетсе», — говорит дизайнер. «Она работала сезонным персоналом в доме на Кейп-Коде. Дом принадлежал пожилой женщине, которая каждый вечер на ужин одевалась в вечернее платье».

Бренд представил свою первую линию женской одежды на Неделе моды в Париже.
Больше былого величия было замечено в расшитом золотыми блестками пальто, простом платье цвета шампанского с воротником-стойкой, милой старинной вышивке на кардиганах и лацканах пиджаков и даже в стиле вестерн с замшевой бахромой. Это была амбициозная концепция, рассчитанная на десятилетие. И это обязательно расширит пул Боде.
В то время как Боде Ауйла давно черпает вдохновение из личного опыта и наблюдений, она признает, что эмоциональная связь, рожденная взглядом внутрь себя и подпитываемая силой семьи, универсальна, независимо от ее конкретной родовой близости.
Отчасти это знакомство можно почувствовать в ее обычных бутиках, один из которых работает в Нью-Йорке, а другой — в Лос-Анджелесе. Они изучены и похожи на гостиную, Лос-Анджелес немного более академичен, Нью-Йорк немного более интимный. Розничная торговля — это второе направление плана Боде Ауйлы на 2023 год: она намерена открыть третий магазин, на этот раз в Великобритании или Европе.
«Мы добились огромного роста благодаря нашим розничным магазинам», — сказал Боде Ауйла. «Я думаю, что многие люди стали лояльными к бренду из-за того, насколько личной многие вещи кажутся им или ощущаются после того, как они к ним прикоснулись».
Нравится.