На видео, учитель «старой закалки» порол учеников ремнём. Как Вы относитесь к подобным мерам воспитания?

316 дочитываний
214 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.01.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать
Процесс наказания.

Дети во все времена, находясь за школьной партой совершают «хулиганские» поступки и допускают не соответствующее поведение во время урока, но учителя в свою очередь отвечают на это по своему, кто то ставит плохую оценку, кто то выгоняет с уроков, а кто то применяет меры физического воспитания.

В одной из школ Кубани, учитель видимо не выдержал плохого поведения своих учеников и решил наказать их старым отцовским методом - снял ремень и начал хлестать хулиганов по заднице.

Остальные ученики сидели и громко хохотали на проделками пожилого учителя, где наказанные школьники кричали от боли.

Сам учитель работает в школе очень давно, а за свою профессиональную деятельность не раз отмечался поощрениями и высокими наградами. Помимо этого, этот преподаватель занимает должность завуча.

Конечно же, данный случай не остался без внимания, а этот видеоролик уже набрал свою популярность и дошёл до начальства этого специалиста, которые решили его тут же уволить.

Помимо этого, ситуацией заинтересовались соответствующие правоохранительные органы, которые организовали в свою очередь специальную проверку, для установления всех обстоятельств дела.

В данном случае, пользователи интернета разделились на два лагеря, где одни оправдывают детей, в виду их невоспитанности, а другие наоборот осуждают подобные действия преподавателя, считая, что так делать нельзя.

Видео.

00:46

Как Вы относитесь к подобным мерам воспитания?

На видео, учитель «старой закалки» порол учеников ремнём. Как Вы относитесь к подобным мерам воспитания?

Проголосовали: 294

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

214 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 214
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Не то что "не одобряю", я возмущена подобными действиями так называемого учителя. Да если бы моего сына даже директор школы тронул хоть пальцем, я бы его посадила, и надолго! Такие люди не имеют права преподавать в школах и просто общаться с детьми.

DELETE

Думаю одним увольнением не обойдутся

раскрыть ветку (0)
24.01.2023, 17:08
Санкт-Петербург

Согласна с вами полностью! Я б еще и всыпала такому учителю прилюдно!

+7 / -10
Ответить
DELETE

Тогда он может уже на Вас написать заявление

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если ваш ребёнок ходит в школу хулиганить, то таких детей надо из школы исключать, чтобы не мешали другим учиться. Учителя не обязаны терпеть всё выходки хулиганов. Значит бить не надо, надо просто исключать из школы если родители хотят, пусть учат своего хулигана в платной школе, могут вообще не учить, это их проблемы будут.

+18 / -1
Ответить
DELETE

Это уже лишняя мера, необходимы нормальные меры воспитания

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вашего сына наверное розгами надо, да и вас тоже

+8 / -3
Ответить

А вас - впереди всех.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мало мужик им навешал! Это же как надо себя вести на уроках этим ушлепкам, что учитель с многолетним стажем не выдержал?!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ролик смотреть не буду, честно. Тяжело мной воспринимается такая информация. Я считаю, что детей бить нельзя - по крайней мере, если эти самые дети не угрожают вашей жизни. От учителя такое поведение тем более считаю неприемлемым. Кто, как не педагог, должен уметь найти подход к детям. Давно где-то прочитала фразу, что детей бьют потому, что они не дадут сдачи. И я с этим выводом согласна.

+12 / -5
картой
Ответить
DELETE

Бить нельзя-согласен, но что делать с ними, когда они ведут себя неадекватно, а порой оскорбляют учителя и позволяют себе различные неадекватные выходки.

Современные дети и их поведение в школе - это ужас. Одноклассники моего сына с 1 класса матерятся, едят на уроках, курят за школой. Допускаю, что и мой не золото за пределами дома. Но давать учителю одобрение лупить детей я не готова.

+7 / -2
Ответить
DELETE

У меня дочка тоже рассказывают о поведении мальчиков, которые позволяют себе мат и непристойное поведение, но учителя ведут себя корректно с привлечением их родителей

Учитель должен держать авторитет, безусловно это может делать не каждый, только настоящий профессионал, который при этом ещё и любит детей. У меня были такие преподаватели, которых слушались даже самые хулиганистые мальчики.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

лучше бы лупил. Сейчас дети просто кошмар.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

После фразы "бить нельзя" нужно ставить точку. А вы продолжаете плакать, давиться, но есть кактус.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

можно. Нужна целая система - как поддерживать в школе порядок. Предлагаю: оставление на второй год, причём неоднократно; За гадкое поведение - исключать совсем. Чтобы потом никуда больше не брали - ни в какую школу. Лентяям - задание на лето и переэкзаменовка. Экзамены - каждый год, в конце учебного года.

+11 / 0
Ответить

Согласна. В школах слишком лояльно относятся к хулиганам. И чтобы добиться их исключения нужно приложить очень много усилий. Хотя я считаю, что если ученик систематически не соблюдает режим школы и школьный устав, добро пожаловать в коррекционное образовательное учреждение.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А слышали такую фразу из ветхого завета: "ктто обходится без розги, тот губит ребёнка"?

Правда, речь идёт о семье...

Дьяконов Денис БорисовичПишет 24.01.2023 в 18:10
А слышали такую фразу из ветхого завета: "ктто обходится без розги, тот губит ребёнка"?

Ключевое слово "ветхий" .

+9 / -2
Ответить
DELETE

нет, ключевое слово "губит"))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Секи дитя в младости и да покоит он старость твою.

+6 / -2
Ответить

ЕленаПишет 25.01.2023 в 06:34
Секи дитя в младости и да покоит он старость твою.

Чушь

+9 / -1
Ответить

ДА !!! Многие "битые" в детстве дети потом становятся совершенно "чёрствыми-безразличными" к родителям

+7 / -1
Ответить

Алина ЕвгеньевнаПишет 25.01.2023 в 23:38
ДА !!! Многие "битые" в детстве дети потом становятся совершенно "чёрствыми-безразличными" к родителям

Если бы только так. Я знал одного парнягу, учились вместе. Его папаня воспитывал именно с помощью "дедовских методов". Задержался после школы на час ,другой-получи, взял батарейки без спросу-получи, слушал пластинки без разрешения пока родителей нет дома-получи, двойка в дневнике- не обессудь, брал конфеты в шкафу без разрешения-получи , плавил свинец за гаражами-ремня и т.д и т.п Да ладно если бы это был только ремень, но в дело пускали и сливной шланг от стиральной машины.

Папаня там был интересный кадр. Помню как то на 1 Мая он хорошо выпивши был, такто я его пьяным почти не видел. Так вот он выпивши говорит Павлику ,однокласснику моему -" Я мечтал ,чтобы мой сын был генералом или вором в законе, а ты чех ёб-ый, фуфло ты а не человек...." Уж не знаю почему чех, но в контексте это звучало как самое страшное оскорбление. Так вот били Пашу за всё и про всё. Человека из него делали. Мать не особо вмешивалась .Погладит Пашу по головке после экзекуции, пустит слезу-" Ну зачем ты Паш опять .... Отец же расстраивается. Волнуется за тебя..." Пашка талантливый парень был, рисовал шикарно , стихи сочинял, очень много читал.В библиотеке часто пропадал, за что ему тоже влетало -надо же по дому помогать. Ну вырос Паша и что? До армии вроде ничего не предвещало, а потом опа. Водочка, компании. первый срок, второй. Папенька его летал как электровеник. Паша ему руку ломал,нос свернул, ребра считал неоднократно. Как то выпили они с папой, Паша выволок родителя во двор, положил его голову на чурку для разделывания мяса и топором минут 10 над ней дирижировал. Бабка соседка спасла ,отговорила Пашу от убийства. Бабку эту Нюру он очень уважал. Паша плохо кончил и жизни то у него нормальной не было и детства у него не было.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Остановите Малахова", тоже вспомнилось

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алина ЕвгеньевнаПишет 25.01.2023 в 23:38
становятся совершенно "чёрствыми-безразличными" к родителям

Ровно наоборот. Именно холёные детишки ни в грош не ставят своих родителей, после того, как станут им не нужны.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя "битая" кузина на похоронах матери НЕ только "ни слезинки" , НО и вообще -расхаживала (по залу кремации) со стаканом кофе

А я была "на редкость хорошей дочерью"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 26.01.2023 в 07:43
адержался после школы на час ,другой-получи

Вот Вы мне сминусовали, а ведь не поняли сущности. Конечно же придираться к каждому неверному шагу, да ещё таким образом, категорически нельзя. Ведь речь идет о серьёзных проступках, формах поведения, которые не позволительны: это наглость, грубость, хамство и тд. и т.п. и то, что Вы описали, совершенно не вписывается в нормальную систему воспитания и, конечно, из такого человека не вырастит любящий родителей сын.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Библия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Подрастут- дадут! Когда-то, ещё в СССР-овское время читала среди откровений детей от одного битого мальчишки :"Когда-нибудь я подожгу их дом!"

+7 / 0
Ответить

Алина ЕвгеньевнаПишет 25.01.2023 в 20:12
"Когда-нибудь я подожгу их дом!"

А с годами, когда поумнеет и, если наказывали за дело, сможет сказать, что правильно делали, вырастив тем самым порядочного человека.

+6 / -2
Ответить

Наумов ВладимирПишет 28.01.2023 в 12:03
правильно делали, вырастив тем самым порядочного человека.

Вы даже не понимаете своего невежества и дикости. Сочувствую.

+7 / -1
Ответить

Ага С "Екатериной" на пару !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 29.01.2023 в 10:35
невежества и дикости

Дикость, когда выращивают мажоров разного уровня, которые ни во что не ставят тех, от которых не зависят.

Избивать, конечно, нельзя, но наказывать чувствительно, необходимо, чтобы было понимание, что нельзя так вести себя, как они это себе позволяют.

Есть хорошие педагоги, которые могут словом заставить понять подростка неправильность его поведения, но таких педагогов по пальцам пересчитать, а вбивать в головы таких детей азбуку поведения необходимо.

В данном случае подросток, видимо, уже настолько достал преда, что тот и не выдержал, хотя и можно согласиться, что давать по попе должны родители, а не педагоги.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вечерская Дина ВикторовнаПишет 24.01.2023 в 13:11
Давно где-то прочитала фразу, что детей бьют потому, что они не дадут сдачи

Знаете, почему немцы считаются педантичной нацией? Потому что их с давних времен наказывали за любую провинность и со временем это вплелось в национальный геном. Страх наказания заставляет сто раз подумать, чтобы сделать что-то непозволительное. А наши дети уже настолько распоясались, зная, что их никто существенно не накажет, что никакие слова на них не действуют.

Подходы искать, конечно, надо, но некоторым особям никакие подходы не возымеют толка.

Дети, которым всё сходит с рук, вырастают эгоистами, лентяями, не потребами обществу. Именно такие дети через много лет отправляют своих родителей в дома престарелых.

Так что, это палка о двух концах, один конец которой, хоть раз должен дать по заднице для отрезвления.

+8 / -2
Ответить

Наумов ВладимирПишет 25.01.2023 в 23:04
Знаете, почему немцы считаются педантичной нацией? Потому что их с давних времен наказывали за любую провинность и со временем это вплелось в национальный геном.

Ерунда. Уж русских то наказывали не дай Бог никому, однако ж......

+7 / -1
Ответить

ГригорийПишет 26.01.2023 в 17:46
Ерунда. Уж русских то наказывали

Смотря за что наказывать. Наших наказывали за плохую работу, за лень, за всё, что связано с работой. Там же наказывали за несоблюдение порядка, внешнего вида и т.п.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кстати, в теперешней Германии давным -давно уже детей бить нельзя С "воспитателями" разбираются очень жестко !

+4 / -1
Ответить

Алина ЕвгеньевнаПишет 29.01.2023 в 06:59
С "воспитателями" разбираются очень жестко !

И что, там новое поколение стало лучше?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алина ЕвгеньевнаПишет 29.01.2023 в 06:59
Кстати

Хрюшками разбрасываться — не доводы приводить. Слабо, что ли?

+2 / 0
Ответить

Вам УЖЕ написал Григорий! Полностью поддерживаю

Вы даже не понимаете своего невежества и дикости. Сочувствую.

Просто "минуснула" ! А дети в Германии-очень хорошие.Как и "наши"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алина ЕвгеньевнаПишет 31.01.2023 в 21:16
невежества и дикости

Просто минуснула — это палец вниз, а не всякие там хрюшки, да кучки. Что касается Германии, то хотелось бы знать, это Вы лично наблюдали, каковы там дети или где-то, что-то прочитали? Скажу честно, что я не лично, а по рассказам знакомых. Там, конечно, супер толерантность к детям. Если ребенок к школьному возрасту даже читать не научился, то это ни у кого не вызовет беспокойства, не говоря уже о каких-то других для нас не понятных послаблений. Комиссии, которые проверяют готовность детей к учёбе в школе, проверяют осреднённые качества общего физического развития, какие-то выдающиеся способности, наоборот, вызовут беспокойство, а то, что ребёнок ни одной буквы не сможет прочитать, не говоря уже про написать, никакого беспокойства не вызовет.

Детей там не учат вежливости в плане уступить место пожилым и т.п.

Борьба с прессингом родителей приводит к тому, что дети перестают уважать взрослых, а бесконечные похвалы, даже если дети делают что-то не так, нивелируют сам воспитательный смысл похвалы.

Из положительного могу только отметить, что по совершеннолетию родители перестают поддерживать материально своих отпрысков, в отличие от наших, которые готовы и до тридцати лет лелеять своё чадо.

Вот такие вот они, немецкие дети и они кардинально отличаются от наших. Вся система воспитания и поддержки семей в Германии привело уже к тому, что Германия является одной из самых мало рождаемых стран в мире.

Если уж говорить о дикости, то я уже отмечал, что всё должно быть в меру, в том числе должна быть непременно определённая жесткость в воспитании. Жесткость, но не жестокость, когда лупят по всякому поводу, да ещё и перегибают палку по степени наказания.

Вы хотите, чтобы наши дети были, как немецкие?

У кого больше дикости, надо ещё разобраться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Отвратительно.В СМИ сказали,этот деятель спешно написал заявление на увольнение по собственному, но надеется пересидеть и вернуться.Таких надо привлекать. Это садисты они ущербные им нравится издеваться И дети то уже большие как они вообще там согласились поворачиваться?. Это результат,того что нормальных учителей мужчин из школы поизживали всякими справками да анкетами-вот результат

+8 / -9
картой
Ответить
DELETE

Согласен, сейчас такое время, когда эти методы применять нельзя, в силу многих причин!

раскрыть ветку (0)
24.01.2023, 15:43
Судогда

дяденька ты кем работаешь, я считаю что учителя вывели из равновесия и с учениками ничего не случилось, наоборот в школе нужно навести порядок, чтоб администрация школы, родительские комитеты работали, работала также комиссия по делам несовершенно летних. А то директорам школ зарплату платят дай бог, а учителю все объедки с барского стола

+16 / -3
Ответить
DELETE

Как бы там не было, всё надо добиваться цивилизованным путем

DELETE

А это какой путь?

Исключать из школы хулиганов, чтобы не мешали другим учиться

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А может, сделать так, чтобы потом не исключать?

раскрыть ветку (0)

Исключать по закону теперь нельзя- все имеют право на образование. Странно что возможность исключения убрали была бы действенная мера А так при угрозе отчисления родители пожалуются и школа в 90% случаев проиграет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

абсолютно с вами согласен

раскрыть ветку (0)

Это показательное видео.Ремень шлёпает по стулу! Для того чтобы раззадорить нас, вызвать реакцию подписчиков.В школах сейчас действительно сейчас очень большая напряжёнка с дисциплиной.У учителя нет никаких прав.Хорошим ученикам не дают нормально учиться вот такие лоботрясы, которые проводят время в школах на уроках, ждут, когда вырастут и свалят со школы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

КонстантиН РПишет 24.01.2023 в 14:27
Таких надо привлекать.

Привлекать нужно безответственных родителей, которые воспитали таких детей

+5 / 0
Ответить

Каких таких? Мы разбираем конкретную ситуацию,а не вообще. Это большое счастье для учителя что ракурс удачный и его снимали на камеру,где видно что сильный вред не причинен. Иначе учителем уже занялось бы СК. по заяве родителей Если учитель не умеет держать класс это его проблемы

+7 / -1
Ответить

Если Вы родитель, то очевидно так и не поняли, что это Ваши проблемы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

соглашались, потому что знали свою вину

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантиН РПишет 24.01.2023 в 14:27
И дети то уже большие как они вообще там согласились поворачиваться?.

А Старый Хрен НЕ сообразил, что Его снимают (на телефоны) и "воспитание" это будет обнародовано

PS У нас детей бить нельзя! "Воспитателей" оправляют на пару-тройку дней отдохнуть в тюрьму, а потом обязывают прослушать нудные лекции психологов.

"Неуправляемых" же , просто переводят в дисциплинарные школы.

+6 / 0
Ответить

Весьма здравый подход

+2 / 0
Ответить

Кстати...В дисциплинарных школах порядки очень жесткие ,НО ...работают именно люди с военным и полицейским опытом

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Если бы я был родителем(а дай бог я им стану). Если учитель так поступит с моим сыном, я сперва выясню кто виноват. И если выяснится, что виноват сын, я ему всыплю вдобавок

+14 / -2
картой
Ответить

"Слова не мальчика,а мужа"

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.01.2023, 13:28
Санкт-Петербург

Недопустимо учителю применять физическую силу!!!! Да, и ученики сегодня не подарки, но проблемы нужно решать по другому.

+10 / -4
картой
Ответить
DELETE

Согласен, тема сложная, но её ещё никто не смог разрешить правильным решением!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это по какому, извините?

DELETE

Торопился и отпечатался

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А к учителям допустимо применять физическую силу?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 24.01.2023 в 13:28
проблемы нужно решать по другому.

По-другому нужно решать проблемы в семье, тогда и в школе не будет подобных ЧП

+2 / 0
Ответить

В мое время,если учитель жаловался родителям на поведение ученика,то дома доставалось мама не горюй

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (214)

Пока мужчины экономили на женщинах, женщины научились экономить на мужчинах

Сегодня я расскажу, почему современные женщины закрыли свои кошельки и сердца для тех, кто даже не готов вкладываться. Помните времена, когда перед первым свиданием мы, делали красивую укладку,...

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Роберт Бартини. Статья 29: Операция «Сыч»: Родриг, Фигляр и Отвлекающий Манёвр

"Искусство Против Цепи", иллюстрация создана сетью Джемини Этот фрагмент показывает, что Ускорение, не имея прямой силы, использует ум, хитрость, искусство (Фигляр) и инфраструктуру Нового Времени (ярмарка)

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы