2024 Альфа Ромео Тонале

Обзор
Alfa Romeo Tonale 2024 года впрыснет немного итальянской крови в борьбу субкомпактных кроссоверов класса люкс. С сексуальным кузовом, подчеркнутым фирменным остроносым лицом Alfa Romeo, Tonale обязательно привлечет восхищенные взгляды. Компания также обещает, что управление автомобилем будет приятным, благодаря полностью независимой подвеске и адаптивным амортизаторам. Мощность обеспечивается 285-сильным плагин-гибридным силовым агрегатом с расчетным запасом хода на электротяге более 30 миль. Добавьте сюда возвышенное положение за рулем и стандартный полный привод, которые так нравятся покупателям внедорожников, а также возможность появления мощной модели Quadrifoglio, и Tonale 2024 станет новым привлекательным представителем класса, в который входят BMW X1, Mercedes-Benz GLA250 и Volvo XC40.
Что нового будет в 2024 году
Tonale дебютировал в виде концепта на Женевском автосалоне 2019 года. Теперь Alfa выпустила официальные фотографии и информацию, которые дают нам гораздо лучшее представление о том, что может предложить новый маленький итальянский автомобиль. Компания утверждает, что Tonale появится в американских автосалонах в первом квартале 2023 года.
Поскольку цена Tonale уже немного выше, чем у большинства конкурентов, мы бы проявили сдержанность и остановились на средней комплектации Ti. У нас нет полного перечня стандартных функций Ti, но мы знаем, что он оснащен такими предметами роскоши, как подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, беспроводная зарядка смартфона, внутренняя подсветка салона и задняя дверь багажника с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и эксплуатационные характеристики
Tonale предлагается с одним силовым агрегатом и полным приводом. Подключаемый гибрид оснащен турбированным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и электромотором, установленным на задней оси, которые в сумме генерируют 285 лошадиных сил. Alfa оснащает plug-in Tonale шестиступенчатой автоматической коробкой передач и литий-ионным аккумулятором емкостью 15,5 кВт/ч, который, как утверждается, обеспечивает запас хода на электротяге более 30 миль. Все модели оснащены полностью независимой подвеской; адаптивные амортизаторы являются опцией. Пока у нас был шанс попробовать только европейскую модель, которая была оснащена более слабой гибридной силовой установкой, чем та, которую мы получим в Северной Америке. Нам придется подождать, пока мы сядем за руль американской модели, чтобы доказать заявления Alfa, но бренд обещает, что ощущения от вождения останутся верными его "гоночной ДНК".
