Как написать продающий текст? Готовая формула продающего текста!
Всего 5 известных формул, которые можно использовать для написания продающего текста. Многие люди их не понимают и часто разочаровываются в том, что тексты можно продавать. В данной статье я раскрою вам 5 формул, с помощью которых Вы сможете сами написать продающий текст.
Как-то мне задали вопрос: «Скажите, как ваши текстовые сообщения увеличивают продажи?». Я принялся объяснять воронку продаж, систему продаж, конверсии и т. д. Собеседник внимательно меня выслушивает и говорит: "Нет. Мне все это сложно и непонятно. Давайте конкретнее. У меня магазин стройматериалов. Какой текст поможет мне увеличить продажи и как?
Затем я рассказал ему о самих текстах и о том, как они работают. Наконец мы нашли общий язык, и я услышал: «Да! Это то, что нам нужно. Давайте работать вместе!».
После разговора я пришел к важному выводу. Многие знают, что если оформить заказ на продажу статей, то как сильно повлияет на конечную прибыль. Однако не все понимают, как бизнес-тексты могут увеличить продажи.
Аида это:
-Внимание. Заголовки и первые абзацы привлекают внимание. Например, обещают выгоду или задают наводящий вопрос.
· Интерес. Блоки пробуждают у читателя интерес к продукту: рассказывают о том, что он делает или какую проблему решает.
· Желание. У читателей есть стимул купить продукт. Опишите преимущества или положительные эмоции, связанные с продуктом.
• Действия. Призывайте к действию – записывайтесь, покупайте, звоните.
Усовершенствованная модель с формулой AIDA. Например, в структуре AIDCA есть пункт «Доверие: предоставить читателю доказательства качества продукта». В структуре AIDMA есть пункт Motivation (мотивация) — увеличивается желание купить товар. Например, поощрением может быть скидка.

"Контентная воронка, как и формула AIDA, мы используем в основном для горячего трафика. Реклама на равнодушную аудиторию через посты, написанные по формуле AIDA, хороша только для дешевых и простых товаров — например, мыло ручной работы, косметика, посуда", — пояснили эксперты. .
При написании текста вы можете использовать искусственный интеллект Retext. Используя этот сервис, вы можете интерпретировать текст и получать правильные ключевые слова для результатов поиска. А также подбирать нужные синонимы, сокращать или удлинять текст до нужного количества символов.

PMHS:
-Боль. Во-первых, они определяют болевые точки целевой аудитории, которые продукт может облегчить.
-Усиление боли. Читателям напоминают, что испробованные ими методы облегчения боли не сработали. Или поговорим о последствиях: что будет, если ничего не делать.
-Надежда. Говорят, есть решение.
-Решение. Они показывают, что свобода от боли — это продукт. Они могут точно описать, как это поможет устранить боль.
Эта формула часто используется в тексте в начале воронки продаж и рассчитана на широкую аудиторию. Например, многие рекламные материалы брендов в Яндекс. Зене».
«Надавливание на боль — традиционная техника. Формула PMHS хорошо работает в рекламе, информационных бюллетенях и лид-магнитах.

ODC:
• Предложение. Текст начинается с предложения продукта. Обычно включает скидку.
· Крайний срок (крайний срок, лимит). Сообщается, что предложение ограничено: осталось мало товаров, действуют скидки или истек срок предзаказа.
· Призыв к действию (действие). Призывы к действию – пишите, звоните, покупайте.

Дибаба это
· Желание. Во-первых, они исследуют свою целевую аудиторию, чтобы выяснить ее болевые точки и потребности.
• Идентификация. Продающий текст показывает, чего хотят ваши читатели.
-Столкновение. Подталкивайте покупателей к выводу, что продукт стоит покупать, например, рассказывая о его преимуществах.
-Реакция. Предугадывайте вероятные реакции читателей на информацию и выявляйте возражения.
-Купить. Стимулы к покупке — предлагайте скидки, рассказывайте об услугах или сроках.
-Атмосфера. Создают удобные условия для покупки: пропишите контактные данные, по которым можно связаться с компанией, разместите на странице форму заявки.
На лендингах часто используется формула дибаба — они оставляют блок FAQ, где рассматриваются возражения целевой аудитории. Его также можно использовать для большого текста на целевых страницах или внешних сайтах.
QUEST:
-Квалифицировать. Четко определите аудиторию, для которой предназначен контент. — Вы работаете в сфере услуг?
-Понять. Демонстрирует, что компания понимает проблемы и потребности своей аудитории.
-Обучение. «Научите», как решать проблемы продукта и расскажите о его преимуществах.
-Стимуляция. Стимулируйте покупку товара – предлагайте скидку, рассказывайте о его достоинствах и преимуществах.
-Призыв к действию. Предлагайте купить товары или совершать другие целевые действия.
Формула используется на целевых страницах, постах в социальных сетях и других форматах контента. Маркетолог и автор Регина Шагеева говорит, что QUEST популярен благодаря целевым страницам и бизнес-предложениям. Можно разделить работу с аудиторией на этапы по формуле: сделать несколько материалов, писем, рассказов. Это один из вариантов разогрева аудитории.
Вывод:
На эффективность вашего продвижения влияет не только текст, но и качество трафика, постановка целей, этап воронки и многие другие факторы. Нельзя однозначно сказать, что тексты, написанные по формулам, работают хуже или лучше, чем написанные «по наитию».
Но главное — хорошо изучить свою целевую аудиторию и написать на понятном ей языке.
хорошая статья