Олег
Олег Подписчиков: 3

Как написать продающий текст? Готовая формула продающего текста!

10 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всего 5 известных формул, которые можно использовать для написания продающего текста. Многие люди их не понимают и часто разочаровываются в том, что тексты можно продавать. В данной статье я раскрою вам 5 формул, с помощью которых Вы сможете сами написать продающий текст.

Как-то мне задали вопрос: «Скажите, как ваши текстовые сообщения увеличивают продажи?». Я принялся объяснять воронку продаж, систему продаж, конверсии и т. д. Собеседник внимательно меня выслушивает и говорит: "Нет. Мне все это сложно и непонятно. Давайте конкретнее. У меня магазин стройматериалов. Какой текст поможет мне увеличить продажи и как?

Затем я рассказал ему о самих текстах и ​​о том, как они работают. Наконец мы нашли общий язык, и я услышал: «Да! Это то, что нам нужно. Давайте работать вместе!».

После разговора я пришел к важному выводу. Многие знают, что если оформить заказ на продажу статей, то как сильно повлияет на конечную прибыль. Однако не все понимают, как бизнес-тексты могут увеличить продажи.

Аида это:

-Внимание. Заголовки и первые абзацы привлекают внимание. Например, обещают выгоду или задают наводящий вопрос.

· Интерес. Блоки пробуждают у читателя интерес к продукту: рассказывают о том, что он делает или какую проблему решает.

· Желание. У читателей есть стимул купить продукт. Опишите преимущества или положительные эмоции, связанные с продуктом.

• Действия. Призывайте к действию – записывайтесь, покупайте, звоните.

Усовершенствованная модель с формулой AIDA. Например, в структуре AIDCA есть пункт «Доверие: предоставить читателю доказательства качества продукта». В структуре AIDMA есть пункт Motivation (мотивация) — увеличивается желание купить товар. Например, поощрением может быть скидка.

Как написать продающий текст? Готовая формула продающего текста!

"Контентная воронка, как и формула AIDA, мы используем в основном для горячего трафика. Реклама на равнодушную аудиторию через посты, написанные по формуле AIDA, хороша только для дешевых и простых товаров — например, мыло ручной работы, косметика, посуда", — пояснили эксперты. .

При написании текста вы можете использовать искусственный интеллект Retext. Используя этот сервис, вы можете интерпретировать текст и получать правильные ключевые слова для результатов поиска. А также подбирать нужные синонимы, сокращать или удлинять текст до нужного количества символов.

Как написать продающий текст? Готовая формула продающего текста!

PMHS:

-Боль. Во-первых, они определяют болевые точки целевой аудитории, которые продукт может облегчить.

-Усиление боли. Читателям напоминают, что испробованные ими методы облегчения боли не сработали. Или поговорим о последствиях: что будет, если ничего не делать.

-Надежда. Говорят, есть решение.

-Решение. Они показывают, что свобода от боли — это продукт. Они могут точно описать, как это поможет устранить боль.

Эта формула часто используется в тексте в начале воронки продаж и рассчитана на широкую аудиторию. Например, многие рекламные материалы брендов в Яндекс. Зене».

«Надавливание на боль — традиционная техника. Формула PMHS хорошо работает в рекламе, информационных бюллетенях и лид-магнитах.

Как написать продающий текст? Готовая формула продающего текста!

ODC:

• Предложение. Текст начинается с предложения продукта. Обычно включает скидку.

· Крайний срок (крайний срок, лимит). Сообщается, что предложение ограничено: осталось мало товаров, действуют скидки или истек срок предзаказа.

· Призыв к действию (действие). Призывы к действию – пишите, звоните, покупайте.

Как написать продающий текст? Готовая формула продающего текста!

Дибаба это

· Желание. Во-первых, они исследуют свою целевую аудиторию, чтобы выяснить ее болевые точки и потребности.

• Идентификация. Продающий текст показывает, чего хотят ваши читатели.

-Столкновение. Подталкивайте покупателей к выводу, что продукт стоит покупать, например, рассказывая о его преимуществах.

-Реакция. Предугадывайте вероятные реакции читателей на информацию и выявляйте возражения.

-Купить. Стимулы к покупке — предлагайте скидки, рассказывайте об услугах или сроках.

-Атмосфера. Создают удобные условия для покупки: пропишите контактные данные, по которым можно связаться с компанией, разместите на странице форму заявки.

На лендингах часто используется формула дибаба — они оставляют блок FAQ, где рассматриваются возражения целевой аудитории. Его также можно использовать для большого текста на целевых страницах или внешних сайтах.

QUEST:

-Квалифицировать. Четко определите аудиторию, для которой предназначен контент. — Вы работаете в сфере услуг?

-Понять. Демонстрирует, что компания понимает проблемы и потребности своей аудитории.

-Обучение. «Научите», как решать проблемы продукта и расскажите о его преимуществах.

-Стимуляция. Стимулируйте покупку товара – предлагайте скидку, рассказывайте о его достоинствах и преимуществах.

-Призыв к действию. Предлагайте купить товары или совершать другие целевые действия.

Формула используется на целевых страницах, постах в социальных сетях и других форматах контента. Маркетолог и автор Регина Шагеева говорит, что QUEST популярен благодаря целевым страницам и бизнес-предложениям. Можно разделить работу с аудиторией на этапы по формуле: сделать несколько материалов, писем, рассказов. Это один из вариантов разогрева аудитории.

Вывод:

На эффективность вашего продвижения влияет не только текст, но и качество трафика, постановка целей, этап воронки и многие другие факторы. Нельзя однозначно сказать, что тексты, написанные по формулам, работают хуже или лучше, чем написанные «по наитию».

Но главное — хорошо изучить свою целевую аудиторию и написать на понятном ей языке.

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

хорошая статья

раскрыть ветку (0)

Цифры и числа в продающем тексте

В коммерческом контенте каждый элемент может работать на результат. Не просто занимать место, а приближать к маркетинговой цели. Так, цифры и числа помимо сообщения точной информации способны впечатлять,...

Как написать продающий рекламный текст: секреты эффективного привлечения клиентов

Продажи – это искусство убеждения. И если вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи своего продукта или услуги, вам необходимо научиться писать продающие рекламные тексты.

Ответ в продающем тексте

Вы что, особенный? Как Огилви, каких один на миллион. Или товар у вас эксклюзивный? Наподобие яхты длиной 200 метров.Да вроде, нет. Тогда почему людям нужно покупать именно
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы