Порт Warhammer 40K: Darktide для Xbox отложен из-за запуска Rocky на ПК
Warhammer 40,000: Darktide получила не самые лучшие отзывы после своего запуска в ноябре, но это из-за того, что игра, мягко говоря, не доработана. Игроки жаловались на проблемы с производительностью и неуклюжую механику игрового процесса, которые можно было бы сгладить.

Разработчик Fatshark обратил на это внимание и отвечает на критику, обещая обновления (через IGN ). Генеральный директор Fatshark Мартин Валунд использовал официальный аккаунт Darktide 40K в Твиттере, чтобы опубликовать открытое письмо игрокам, в котором изложил планы студии относительно игры.
Написав, что команда хотела создать «очень увлекательную» стабильную игру с уровнем глубины, который держит игроков активными в течение недель, а не часов, Валунд признал, что они «не оправдали этих ожиданий».
Он продолжил: «В течение следующих нескольких месяцев наша единственная цель — ответить на отзывы, которые есть у многих из вас. В частности, мы сосредоточимся на создании полной системы крафта, более полезном цикле прогресса и продолжим работать над стабильностью игры. И оптимизация производительности».
Это также означает, что запуск Xbox Series X/S будет отложен. Кроме того, предстоящие выпуски премиальной косметики для игры приостановлены. «Мы просто не могли продолжать идти по этому пути, зная, что сегодня мы не рассмотрели многие области обратной связи в игре», — написал Валунд.
Первоначально версия Warhammer 40K: Darktide для Xbox Series X/S должна была выйти вскоре после ноябрьского релиза игры на ПК, но, поскольку теперь команда сосредоточится на решении проблем игрового процесса и производительности, эта версия будет отложена, а дата выхода не объявлена. Был предоставлен. Запланированные выпуски сезонного контента для этой версии, конечно, также появятся позже.
Несмотря на то, что игра получила солидные отзывы (TheGamer поставил ей 3/5), с захватывающими боями, разнообразными врагами и полезным стратегическим игровым процессом, игроки сталкивались с постоянными падениями частоты кадров и крайне скучным прогрессом. Есть надежда, что с учетом дополнительной работы, которую проделает Fatshark, всякий раз, когда версия игры для Xbox Series наконец будет выпущена, игроки получат более совершенный опыт, а также аналогичные обновления для версии для ПК.