Тимофей Казаков
Тимофей Казаков Подписчиков: 773
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4328

Что такое взаимодействие с брендом: примеры и советы. Узнайте, как увеличить и измерить вовлеченность вашего бренда.

10 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,66 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Взаимодействие с брендом — это процесс создания и поддержания приверженности к бренду со стороны его клиентов. Это одна из самых важных маркетинговых целей для любого бизнеса. Это позволяет компаниям постоянно взаимодействовать с клиентами и повышать их лояльность к бренду .

Почему важно взаимодействие с брендом?

Установление прочной эмоциональной связи с клиентами дает несколько важных преимуществ. Давайте рассмотрим их более подробно.

  • Это означает высокую вовлеченность клиентов. Это первое и наиболее очевидное преимущество построения взаимодействия с брендом. Продуманная стратегия вместе с набором эффективных приемов помогут вам взаимодействовать с пользователями в социальных сетях, мессенджерах и с помощью рассылок по электронной почте . В результате вы создадите отличное сообщество вокруг своего бренда.
  • Это позволяет компаниям увеличить как удержание, так и лояльность клиентов. Если вы позаботитесь о потребностях и предпочтениях своих клиентов, спросите их мнение о вашем бренде и сделаете все возможное, чтобы обеспечить положительный пользовательский опыт , вы обязательно будете вознаграждены. Клиенты отплатят вам своей лояльностью . Как вы знаете, намного проще продать существующему клиенту, чем недавно привлеченному лиду .
  • Это помогает увеличить продажи. Это преимущество является результатом предыдущего пункта. Уровень вовлеченности клиентов напрямую влияет на количество продаж. Пользователи покупают не продукты брендов, а решения их проблем, поэтому цель состоит в том, чтобы убедить клиента в том, что сотрудничество именно с этим брендом принесет ему желаемую пользу.
  • Это способствует улучшению продуктов и услуг. Если бренду удастся построить доверительные отношения со своими клиентами, это приведет не только к высоким продажам, но и к сбору ценных отзывов . Клиенты рады помочь своим любимым брендам расти и совершенствоваться. Ваша задача как маркетолога — использовать различные каналы и техники для опроса клиентов. Они включают в себя опросы, опросы, викторины, формы обратной связи и т. д. Вы можете вознаграждать клиентов за оставленные отзывы скидками или любыми другими предложениями.

Теперь вы знаете, почему бренды много вкладывают в построение отношений со своим сообществом. Очень часто взаимодействие с брендом и узнаваемость бренда идут рука об руку. Давайте выясним различия между этими терминами.

Осведомленность о бренде против взаимодействия с брендом

Оба термина относятся к ключевым понятиям бренд-маркетинга . Этот подход подразумевает достижение нескольких целей, которые должен преследовать каждый бренд, чтобы добиться успеха. К ним относятся осведомленность о бренде, вовлеченность в бренд, лояльность к бренду, защита бренда, капитал бренда, идентичность бренда и имидж бренда .

Осведомленность о бренде стоит на первом месте при разработке стратегии вашего бренда . Это требует маркетинговых мероприятий, направленных на повышение узнаваемости вашего бренда. Потенциальные клиенты должны уметь узнавать ваш бренд среди конкурентов и вспоминать вашу продукцию. Другими словами, если они обнаружат потребность в продукте, которым раньше не пользовались, название вашей компании должно первым прийти им на ум. Для достижения этой цели бренды много инвестируют в рекламу на различных каналах.

После того, как вы повысите узнаваемость бренда, вы должны работать над повышением вовлеченности бренда . Пользователи должны быть заинтересованы в вашей компании, чтобы совершить покупку. Итак, позвольте им взаимодействовать с вами по нескольким каналам — пусть они знают, что их мнение имеет значение. Чем выше вовлеченность вашего бренда, тем лучше отношения с вашей аудиторией, что приводит к увеличению продаж.

Теперь вы много знаете о преимуществах построения взаимодействия с брендом, поэтому пришло время узнать о некоторых эффективных методах. Ниже мы поделились несколькими советами.

5 советов и примеров повышения вовлеченности бренда

Возможности интернет-маркетинга ограничены только вашим творческим потенциалом. Большое разнообразие каналов, форматов контента и инструментов, доступных сегодня, позволяет каждому бренду найти то, что лучше всего подходит для его аудитории. В этом разделе мы поделимся проверенными методами, которые помогут вам повысить вовлеченность вашего бренда.

Проводите розыгрыши, конкурсы и опросы

Эти форматы контента позволяют компаниям резко повысить уровень вовлеченности, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Люди наслаждаются интерактивным контентом, а также получают халяву. Это беспроигрышный вариант для обеих сторон.

Розыгрыши особенно популярны среди молодых компаний, поскольку они помогают повысить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов. Мотивируйте пользователей присоединиться к вашему списку рассылки или поделиться своим брендом с друзьями в обмен на поощрение. Это может быть специальное предложение, скидка, пробный период или что-то ценное.

Конкурсы работают примерно так же. Опросы популярны в Instagram****, потому что они помогают брендам повысить вовлеченность клиентов в сообщениях и историях. Поскольку пользователи сначала проверяют истории, они, скорее всего, будут взаимодействовать таким образом. Кроме того, это заставляет клиентов чувствовать себя значимыми и позволяет брендам находить своих самых активных клиентов.

Посмотрите опрос в Instagram**** ниже. Продавец свадебных платьев просит своих подписчиков выбрать их любимую форму спинки свадебного платья. Затем бренд может использовать эту информацию для продвижения понравившихся платьев или предоставления скидки для увеличения продаж.

Организовывать мероприятия

Событийный маркетинг — верный способ продвижения бренда. Мероприятия помогают брендам привлекать новых потенциальных клиентов, повышать узнаваемость и узнаваемость бренда, обучать потенциальных клиентов и повышать вовлеченность. Все это возможно с помощью как онлайн, так и оффлайн мероприятий: вебинаров, семинаров, конференций, интеллектуальных мероприятий, мастер-классов и т.д.

Вы можете использовать множество маркетинговых инструментов для продвижения вашего будущего мероприятия. Отправьте электронное письмо с приглашением на мероприятие , создайте целевую страницу , продвигайте мероприятия в социальных сетях.

С помощью SendPulse вы можете бесплатно создать профессиональное электронное письмо с приглашением на мероприятие без каких-либо технических навыков. Наш редактор перетаскивания позволяет пользователям использовать текст, изображения, кнопки, добавлять видео и оформлять каждый элемент по своему вкусу. Посмотрите на процесс создания кампании ниже.

Персонализируйте общение с клиентами по разным каналам

Персонализация — ключ к построению долгосрочных отношений с клиентами. Клиенты не будут привязаны к вашему бренду, если вы ничего о них не знаете и одинаково взаимодействуете со всей своей аудиторией.

Чтобы подойти к каждому пользователю индивидуально, используйте персонализацию и сегментацию . Первый инструмент позволяет маркетологам использовать личную информацию клиентов для отправки целевых сообщений. Эти данные могут включать имя, пол, страну, дату рождения, адрес и т. д. Сегментация позволяет брендам делить свою аудиторию на сегменты и адресовать каждый сегмент с помощью узконаправленных предложений. Вы можете создавать сегменты на основе демографических данных, интересов, предпочтений, этапов пути покупателей, покупательского поведения и т. д.

Благодаря сегментации вы можете предоставить клиенту актуальное предложение в нужное время. Например, если пользователь добавляет товар в корзину без покупки, он будет добавлен в соответствующий список рассылки и получит электронное письмо с сообщением о брошенной корзине . Стимулируйте их скидками или бесплатной доставкой, чтобы увеличить продажи.

Вы можете автоматически отправлять триггерные электронные письма в соответствии с предопределенными событиями. Automation 360 — именно тот инструмент, который вам нужен для этой цели. Это позволяет маркетологам создавать события, и электронное письмо будет отправлено автоматически после того, как пользователь выполнит необходимое действие — забронирует номер в отеле, сделает заказ, добавит товар в корзину, зарегистрируется на вебинар и т. д.

Вы можете увидеть электронное письмо с брошенной корзиной ниже. Бренд сохраняет выбор своих клиентов и предлагает им вернуться в корзину. В качестве дополнительного стимула компания предлагает скидку 15%.

Поощряйте пользовательский контент (UGC)

Пользовательский контент — это контент, созданный аудиторией вашего бренда. Это чрезвычайно эффективно, поскольку помогает продвигать вашу компанию, повышать узнаваемость бренда и вовлеченность, привлекать новых потенциальных клиентов и работает лучше, чем любой тип контента, созданный самой компанией. Люди доверяют другим людям.

UGC может быть чем угодно — фото и видео обзорами, комментариями, участием в конкурсах и розыгрышами. Очень часто бренды позволяют своей аудитории генерировать свежие идеи и получают приз за самую креативную из них. Чтобы эта стратегия заработала, проанализируйте как свою аудиторию, так и наиболее перспективные каналы. Хэштеги в Instagram**** и Facebook**** помогут вашему контенту стать вирусным.

Ниже вы можете увидеть, как Starbucks собирает UGC. Бренд призвал клиентов создать новый дизайн для своих чашек и поделиться им в Instagram**** с соответствующим хэштегом. В конкурсе приняли участие 4000 человек, что определенно помогло увеличить вовлеченность бренда в социальные сети.

Попросите клиентов оставить отзыв

Трудно найти какой-либо популярный крупный бренд, который не собирает отзывы своих клиентов. Это помогает компаниям не только лучше понимать своих клиентов, но и находить пути улучшения. Вы можете выявить слабые места ваших продуктов и некоторые проблемы со службой поддержки клиентов.

Покупатели с удовольствием делятся своим мнением о любимых брендах. Так вы покажете, что вам небезразлично и ценно мнение каждого пользователя. Кроме того, вы можете вознаграждать тех, кто действительно помогает вашему бренду расти и совершенствоваться.

Попросите клиентов оставить комментарии в социальных сетях или на страницах продукта. Вы также можете отправить электронное письмо с запросом на отзыв через неделю или две после покупки. Посмотрите ниже, как Biscuiteers просит клиентов поделиться своими мыслями о продуктах в обзоре.

Теперь у вас есть как минимум пять эффективных советов, как повысить вовлеченность вашего бренда. Пришло время выяснить, как измерить достижение этой цели.

Как измерить вовлеченность бренда

Все зависит от каналов, которые вы используете, и ваших краткосрочных целей. Если вы вкладываете все свои силы в социальные сети , следите за количеством репостов, репостов, хэштегов и упоминаний. Выберите необходимые периоды, чтобы иметь четкое представление о производительности вашей стратегии. Узнайте больше о SMM KPI в этой статье .

Если вы хотите отслеживать взаимодействие пользователей с вашим сайтом и отдельными страницами, используйте инструменты аналитики. Google Analytics предоставляет компаниям надежные и точные данные о действиях пользователей на их сайте. В частности, вы можете узнать, как пользователи перемещаются по вашему сайту, их интересы, устройства, которые они используют, каналы трафика и даже пользователей в реальном времени. Эта информация даст вам представление о наиболее интересных страницах и о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом.

Если вы общаетесь с клиентами с помощью рассылок по электронной почте , вам следует следить за аналитикой электронной почты . Эти показатели включают в себя рейтинг открытия электронной почты , рейтинг кликов и конверсии . Конечно, есть еще много показателей, заслуживающих вашего внимания, но эти три больше всего влияют на вовлеченность вашего бренда.

Ваш рейтинг открытия электронной почты показывает уровень вовлеченности в целом и то, насколько хорошо ваша тема раскрывает тему вашего электронного письма. Кликабельность показывает, удалось ли вам создать релевантное предложение, интересное для подписчиков. Коэффициент конверсии показывает количество пользователей, совершивших необходимое действие. Это говорит о том, приносят ли ваши маркетинговые усилия по электронной почте результаты.

Вы также можете отслеживать высококачественные обратные ссылки и брендированные поисковые запросы. Используйте Ahrefs для отслеживания ссылок и Google Trends, чтобы узнать, как часто упоминается ваш бренд.

Измерьте эти важные показатели, чтобы иметь четкое представление об эффективности вашей стратегии взаимодействия с брендом и быть готовым улучшить ее.

Поздравляем, вы довольно много знаете о привлечении внимания к бренду, поэтому пришло время наметить свою стратегию. Используйте инструменты SendPulse для эффективного общения с клиентами.

Понравилась публикация?
25 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

В каких интернет-магазинах безопасно совершать покупки в условиях усиления санкции против РФ?

Какие выбрать интернет-магазины с мировыми брендами с гарантированной доставкой в Россию? В последнее время покупка товаров популярных брендов становится непросто: их либо нет в России, либо стоят дорого,...

Почему новости кажутся важнее, чем они есть

Когда мы слышим или видим что-то снова и снова, наш мозг автоматически присваивает этому большую значимость. Даже если по факту событие обычное, привычка его повторять делает его «важным» в наших глазах.

Как бренды завоёвывают наше доверие (и теряют его за секунду)

Когда нам приятно взаимодействовать с той или иной фирмой, наш мозг выделяет дофамин и окситоцин — те самые гормоны счастья, доверия, радости и симпатии. Мы запоминаем не только вкус кофе или качество смартфона,...

Когда название бренда в ссылке не нарушение?

Можно ли использовать товарные знаки в ссылках страниц? – Ответ на этот вопрос вы найдете в разборе судебной практики ниже. ИП на время передал ООО право пользоваться товарным знаком (названием бренда).

Патриотизм по принуждению: За дискредитацию отечественных брендов могут начать штрафовать

Депутат Госдумы Николай Новичков, видимо, окончательно убедился, что лучший способ поднять престиж отечественного производителя — не улучшать качество товаров, а запретить говорить, что они плохие. Гениально!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы