Полностью автоматизированный завод по производству электромобилей бизнес-класса Hongqi E-HS9 "Красный флаг"
Страна которая при наличии санкций, обеспечит свои рыночные потребности на десятилетия вперёд. И это даже при том, что большая часть патентов на автоматизацию производства она преобрела за пределами своих границ. Китай сегодня вложил много милиардные средства, на разработку собственного ПО для автоматизации всей имеющейся у них робототехники. Досмотрите видео до конца и Вы осозноете, что уровень товаров из поднебесной уже далеко не того качества, которое было не более 5 лет назад. Контроль качества Китайской продукции с каждым годом стоновиться всё более жёстким, ввиду того, что после промышленной революции, на внутреннем рынке образовалась здоровая конкуренция. В которой таким компаниям как на видео, ещё предстоит выжить.
Первоисточник:
Autoelectro - электромобили из Китая
Ролик интересный, спасибо!
Но от просмотренного сразу возникает вопрос, так как просматривается парадокс!
С одной стороны, понятно, что данная линия способна производить огромное кол-во авто с минимальным кол-вом персонала, (да и такая ситуация не только с авто но и в других отраслях), но вопрос, если персонала нужно все меньше, то усматривается идея сокращения населения(эта идея в открытую нам говорится от представителей ВЭФ, тот же греф и чубайс говорили об этом, греф даже снял фильм "облака"), за ненужностью, но кто тогда будет покупать, возросшее количество авто? Для кого, для роботов?
Вы сами ответили на свой вопрос, но этого не заметили. При планируемой экономики, как это практиковалось в СССР, товар будет выпускаться на конкретное количество потребителей. А роботам платить за производство этого товара не нужно. При этом снижается сибистоимость товара. И при сегодняшних ценах на продукт, Вы имеете сверх прибыль. А в случае если товар от сырья, до конкретного продукта, контролирутся роботом, то как назвать данную прибыль, я даже и не знаю.