Вся красота и кровопролитие Обзор

Называть «Всю красоту и кровопролитие » «любовным письмом к кино» кажется унизительным, особенно в связи с недавней тенденцией художественной литературы, отдающей дань уважения киноэкрану. Но жгучий документальный фильм Лауры Пойтрас о жизни и работе фотографа Нэн Голдин — это именно то, что нужно: настоятельный портрет действительно спасительной силы искусства, чтить и помнить мертвых и требовать, чтобы живые делали больше .
Жизнь Голдина настолько богата, что Пойтрас, чей острый взгляд ранее был сосредоточен на Эдварде Сноудене с оскароносным Citizenfour и американской оккупации Ирака в «Моей стране, моей стране», выбирает очень конкретные моменты для освещения. Но в конечном итоге она освещает многое из того, что делает Голдина таким особенным. Семья Голдин постигла трагедия, когда ей было всего 11 лет, когда ее сестра покончила жизнь самоубийством; позже она потеряла многих друзей во время эпидемии СПИДа и опиоидного кризиса и сама страдала от зависимости. Воодушевленная этим опытом, Голдин стала воинственной в своей творческой и активной деятельности. Трудно оставаться равнодушным к тому, через что она прошла.Фотограф Нэн Голдин прожила жизнь, часто связанную с травмой: бурная семейная жизнь, болезненный опыт зависимости во время опиоидного кризиса, карьера и чувство собственного достоинства, сильно затронутые контролирующими мужчинами. Документалист Лаура Пойтрас описывает пересечение миров, которое делает Голдина уникальным художником и активистом.«Баллада о сексуальной зависимости», выставка, впервые организованная в 1985 году, представляет собой слайд-шоу из многих лучших фотографий Голдин, охватывающих 45 минут и более 800 изображений, и, возможно, центральное место в ее карьере. Те, кто мог видеть его, когда выставка была представлена в лондонской галерее Тейт или гастролировала по многим другим культурным учреждениям, узнают, что она была создана для большого экрана и каким-то образом приобрела еще большую остроту и политическую силу, будучи вплетена в решительное повествование Пойтраса. Здесь Голдин изображена вместе с группой защиты интересов, которую она помогла основать, PAIN (Вмешательство в борьбу с зависимостью от рецептов) в ее миссии по отстранению семьи Саклер, которая была вовлечена в Purdue Pharma, производителя оксиконтина, от любых без исключения благотворительных взносов в искусство. учреждения.

Искусство может изменить мир, говорят нам Пойтрас и Голдин, достигая впечатляющих результатов, воспевая как бесспорную красоту, так и всю смертельную боль, которая приходится на жизнь, которую вы хотите запомнить. Голдин фотографирует, чтобы вы ей поверили; Пойтрас снял фильм, который вы никогда не забудете.