Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478113

Политолог констатировал прямое столкновение РФ и НАТО

1 373 дочитывания
82 комментария
Эта публикация уже заработала 68,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Конфликт на Украине перерос в прямое столкновение НАТО и РФ. Такое мнение высказал в беседе с URA.RU научный сотрудник Института европейских исследований (Белград), профессор МГИМО, доктор политических наук Стеван Гайич.

Он указал, что сейчас на Украине используется в основном западное оружие, так как советское исчерпано, а натовские солдаты перестали использовать форму ВСУ.

Таким образом, указал эксперт, этот конфликт из формата прокси-войны (чужими руками) перерос в прямое столкновение РФ и НАТО.

«Идут боевые действия на востоке Европы. Причем, между Россией и НАТО. Прокси-война. Но она все меньше и меньше похожа на прокси», – констатировал Гайич.

Ранее 9111.ru писал, что НАТО затянет конфликт на Украине еще на пять лет, пишут СМИ.

82 комментария
Понравилась публикация?
125 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 82
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Считай,можно сказать и так,так как там уже и поляки и канадцы с англичанами и американцами,только они говорят что это мол не Натовские войска а добровольцы,с этих стран.

+37 / -1
картой
Ответить

Маски сброшены. Всё тайное стало явным.

+37 / 0
Ответить

Да это давно было известно! Но с танками --- явный перебор!!!

+21 / 0
Ответить

Станут со временем те танки металлоломом...

+14 / -1
Ответить

но ведь они пулять будут по нашим, вот в чем проблема

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 26.01.2023 в 10:57
Да это давно было известно! Но с танками --- явный перебор!!!

На очереди самолеты с иностранными летчиками за штурвалом

0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.01.2023 в 13:45
На очереди самолеты с иностранными летчиками за штурвалом

И что же по-вашему нужно делать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

угу..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тут где-то видео пробегало с бойцом Вагнера, у этого бойца модифицированная м-4 в руках. Мне интересно, Вагнер кто финансирует, вооружает, снабжает боеприпасами? Или наши заводы перешли на выпуск натовских боеприпасов и видов оружия? Странно всё это...

+7 / -5
Ответить

Продажа оружия во всём мире -- самый выгодный бизнес! "Папаша" Вагнера - Пригожин может закупать оружие в любой стране, без сомнения...

+9 / -2
Ответить

Вопрос, зачем? Патриотизм? Или работа на врага по уничтожению славян?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть, "Папаша" Вагнера, покупая американское оружие поддерживает и укрепляет его производство, для того, чтоб его побольше поступало на украину?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или деньги с покупки американского оружия поддерживают российского производителя?

+2 / -5
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.01.2023 в 13:08
Или деньги с покупки американского оружия поддерживают российского производителя?

Ну что вы к женщине, которая в этом ничего не понимает, привязались?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 26.01.2023 в 20:24
Ну что вы к женщине, которая в этом ничего не понимает, привязались?

Так нужно думать, прежде чем говорить, если есть чем....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.01.2023 в 10:56
вооружает, снабжает боеприпасами?

Они могут также и трофейным оружием пользоваться.

+27 / 0
Ответить

Своего оружия не хватает вагнеру?

0 / -9
Ответить

Каждый берет то,что ему удобно,или нравится.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дисциплина? По сути вы написали лозунг мародёра.

+2 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психотерапевт Вадим Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.01.2023, 13:16
Новосибирск

Что с боя взято-то свято.И не по норкам они это растаскивают,а в бою используют.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, сколько Вам платят?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то у нас такое наказуемо было. Афган 84-86.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой, так сказать, доход --- 3481 рубль 65 копеек по льготам за участие в боевых действиях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Николаевич в те года у нас ещё было государство , у государства была конституция , работали законы ... А сейчас ...не понять что ...

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2023, 14:23
Санкт-Петербург

Да вы шо ! Какой ужас !

Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

иди в окоп и покажи пример

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.01.2023 в 11:08
Своего оружия не хватает вагнеру?

Всегда за импортным гонялись. Почему-то. Магнитофоны, куртки, стенки, сапоги. Теперь и винтовки. Нефть только своя да газ. Ракеты и то без импортных комплектующих делать не можем

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 26.01.2023 в 11:23
Каждый берет то,что ему удобно,или нравится.

Южная Осетия понравилась - взяли, Крым понравился - взяли, Донбасс понравился - взяли (вроде ещё не весь), Киев понравился - вз... Ой, наверное форму для парада на Крещатике забыли - вернулись. Говорят, - плохая примета

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим ВикторовичПишет 26.01.2023 в 13:16
в бою используют.

Своё-то хуже? Или не хватает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

победителей не судят

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.01.2023 в 14:46
иди в окоп и покажи пример

Трудновато это будет сделать с 2 переломами позвоночника, кстати, в боевых действиях получил, сейчас догнали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 27.01.2023 в 03:25
Всегда за импортным гонялись.

По надёжности м-4 хуже, в ближнем бою тоже (темп стрельбы ниже), так в чём выгода. Этикетка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2023, 11:28
Санкт-Петербург

страна террорист

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 27.01.2023 в 08:18
По надёжности м-4 хуже, в ближнем бою тоже (темп стрельбы ниже), так в чём выгода. Этикетка?

Вагнеровец с м-4 фотографируется. Ему, наверное, виднее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 27.01.2023 в 13:41
Вагнеровец с м-4 фотографируется. Ему, наверное, виднее.

Ну, я тоже не просто так говорю, доводилось сравнивать.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.01.2023 в 12:30
А дисциплина? По сути вы написали лозунг мародёра.

Их дисциплине и эффективности остальной армии можно только позавидовать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.01.2023 в 13:47
Их дисциплине и эффективности остальной армии можно только позавидовать

А на чём дисциплина основана? На патриотизме с американским оружием?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так может писать и рассуждать только враг народа.

раскрыть ветку (0)

Пантелей КондратьевичПишет 28.01.2023 в 11:07
Так может писать и рассуждать только враг народа.

Хммм, невраги народа зато пенсионный возраст повышают, чтоб поменьше этого самого народа доживало до пенсий, невраги народа уничтожают деревни и сёла (вернее сейчас это не деревни и сёла, а поселения с "душами", принадлежащими муниципалитетам), невраги народа покупают американское оружие, чтоб поддержать украинский нацизм, невраги народа уничтожают образование, чтоб росли поколения выродков и баранов, невраги народа индексируют получки и пенсии по мизеру в то же время повышая цены в разы, чтоб побыстрее уничтожить народ русский. А если говоришь об этом, то значит враг народа!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)

А если трофей?

+4 / -1
Ответить

Сдаётся трофей... Или вы считаете возможным оставить его себе и потом домой привезти? Может Вагнеровцам это и позволено, не зря ведь с зон набирали.... Потом попроще будет инкассаторов грабить...

+3 / -9
Ответить

В прифронтовых российских областях вооруженный криминал вырос в 200 - 700 раз. А так всё хорошо, прекрасная маркиза.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дайте, пожалуйста, ссылку на официальный источник

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.01.2023 в 13:11
Сдаётся трофей... Или вы считаете возможным оставить его себе и потом домой привезти?

Сдадут, когда с СВО уезжать будут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 26.01.2023 в 20:25
Сдадут, когда с СВО уезжать будут.

Но до того, как съедут, пару-тройку трофеев домой отправят. С афгана привозили, вы думаете сейчас нет такой возможности?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, читайте сводки МВД России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
26.01.2023, 14:22
Санкт-Петербург

Так за день до этого там это вооружение "пробегало" с натовским бегуном, вот они и снабжают вагнеровцев дополнительным вооружением и боеприпасами, для этого не нужно быть семимозговым.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

трофей...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120.8к
27.01.2023, 07:15
Красноярск

По всей видемости оружие у вагнеровца трафейное, ну почему бы не использывать раз уж попалось

0
Ответить

ДмитрийПишет 27.01.2023 в 07:15
По всей видемости оружие у вагнеровца трафейное, ну почему бы не использывать раз уж попалось

Ну и боеприпасы в бою добывать... Или кто-то подвозит натовские? Тогда вопрос кто. А боеприпасы быстро расходуются в бою.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 26.01.2023 в 10:56
Тут где-то видео пробегало с бойцом Вагнера, у этого бойца модифицированная м-4 в руках. Мне интересно, Вагнер кто финансирует, вооружает, снабжает боеприпасами? Или наши заводы перешли на выпуск натовских боеприпасов и видов оружия? Странно всё это...

Они воюют по договору и закупают все сами

0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.01.2023 в 13:46
Они воюют по договору и закупают все сами

Поддерживают американского производителя? А договор то с кем? С этим самым производителем?

0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 27.01.2023 в 13:49
Поддерживают американского производителя? А договор то с кем? С этим самым производителем?

""Воюют по договору", читайте внимательно и не искажайте смысл фразы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем воюют? Это вы перевели разговор на другую тему, а не я...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

За месяц до СВО предупреждали,что в случае вооружённого конфликта Украине будут помогать западные страны. Не слушали и не слышали? Киселёв своей пропагандой размягчил вам мозги? Это ваши проблемы, теперь нех ныть и скулить.

+14 / -4
картой
Ответить

Наши проблемы , но не Ваши , Александр из Тулы ? Тула, вроде бы, все еще в России находится ? Так что, проблемы общие теперь ….. С такой тактикой СВО , скоро бомбить будут не только в несчастные Белгород с Курском , а и в других городах подальше от границы …. Чего ждем ? Почему позволяем подвозить все более страшное оружие ? Не мазохист ли наш Главный напару с с министром -другом обороны ?

+4 / -6
Ответить

ИнессаПишет 26.01.2023 в 12:48
Так что, проблемы общие теперь …..

Те проблемы, о которых вы пишете будут у всех, сверху до низа и никого они не минуют, в т.ч. и меня.Но вот только они будут разными, как в выражении, у кого-то щи пустые, а у кого-то жемчуг мелкий.

ИнессаПишет 26.01.2023 в 12:48
Чего ждем ? Почему позволяем подвозить все более страшное оружие ? Не мазохист ли наш Главный напару с с министром -другом обороны ?

Вот именно об этих проблемах я и указал в предыдущем комменте. Чтобы не разочаровываться, не надо очаровываться. Вы фанатично доверяли всей информации, что вам сливали через СМИ. Отсюда и результат - вот такие ваши вопросы без ответа. Лично у меня нет разочарований и вопросов к власти, её действиям в ходе СВО. Чудес я не ждал.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнессаПишет 26.01.2023 в 12:48
Наши проблемы , но не Ваши , Александр из Тулы ? Тула, вроде бы, все еще в России находится ? Так что, проблемы общие теперь ….. С такой тактикой СВО , скоро бомбить будут не только в несчастные Белгород с Курском , а и в других городах подальше от границы …. Чего ждем ? Почему позволяем подвозить все более страшное оружие ? Не мазохист ли наш Главный напару с с министром -другом обороны ?

Похоже, Вы больший "путриот", чем "наш Главный". Значит, это Вы натворили, а проблемы теперь наши, "общие". Вы натворили, а отвечать нам приходится: пенсией, зарплатами, ценами, мобилизацией...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надеялись на русское авось. Вот и результат

+5 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 26.01.2023 в 13:19
Надеялись на русское авось.

Тут не в авосе дело. Там был целый комплекс этих авосей.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Все правильно специальная военная операция не только против нацистов, но и натовцев. И это было ясно давно с самого начала. Даже еще больше война с натовцами, потому что именно им выгоден этот конфликт. Цель - уничтожение славянских народов их же руками, но с помощью натовского оружия. Тут уже сейчас понятно каждому. Другое дело, что болит душа за наших воинов, которым впала участь воевать с целым военно-политическом блоком стран НАТО. А наши помощники пока молчат. Хотя Россия - матушка в трудную минуту всегда помогала своим друзьям. Я помню, когда служит в десанте, то нас транспортировали в Венгрию на подавление там мятежа.

+7 / -1
картой
Ответить

АлександрПишет 26.01.2023 в 12:57
Я помню, когда служит в десанте, то нас транспортировали в Венгрию на подавление там мятежа.

Извините за не скромный вопрос: сколько же вам лет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.01.2023 в 12:57
Я помню, когда служит в десанте, то нас транспортировали в Венгрию на подавление там мятежа

Если помните, значит та спецоперация была поудачнее. Тоже с нациками и НАТО боролись? Подавили мятеж? Или не до конца. Ушла-таки Венгрия из Варшавского договора

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.01.2023, 12:35
Санкт-Петербург

Пока не начнем бомбить натовские города население Украины и воины России будут погибать

0 / -7
картой
Ответить

Вот поэтому и не начинаем без вас...где вы ? Давайте уже , бегите в ближайший военкомат и сразу же начнём ...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 26.01.2023 в 12:35
Пока не начнем бомбить натовские города население Украины и воины России будут погибать

Пока будем бомбить украинские города - будем платить жизнями Пригожинских зэков и необученных "мобиков", отправленных в траншеи на территории Украины

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
26.01.2023, 12:53
Красноярск

Без политологов давно все в курсе

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (82)

Оружие, которое не видят радары: как «Буревестник» перепишет правила войны

Не метафорическое, а настоящее — беспилотный аппарат, который люди не могут ни увидеть, ни перехватить, ни предсказать, откуда он нанесёт удар. Это крылатая ракета «Буревестник» с ядерным двигателем,...

«Через три года России объявят войну» - военный аналитик раскритиковал мирный план Трампа по Украине

В экспертных кругах «мирный план» Трампа вызвал бурю критики. Бывший офицер армии США, военный аналитик Станислав Крапивник, комментируя ситуацию российским СМИ, обрушился на один из пунктов документа,