Предложение об аэропорте Таррас сталкивается с большим сопротивлением, поскольку ведущие ученые пишут открытое письмо

Группа ведущих ученых призывает отказаться от предложения по аэропорту Таррас.
Аэропорт Крайстчерча скупил 750 гектаров сельскохозяйственных угодий в Центральном Отаго в надежде на то, что когда-нибудь будет построен международный аэропорт.
Расследование показало, что это место способно поддерживать аэродром с одной взлетно-посадочной полосой длиной не менее 2,2 км.
Таррас находится примерно в 30 км от близлежащего Кромвеля и в 90 км от Квинстауна и является домом для пары сотен человек.
Это предложение было встречено со смешанными чувствами жителями Тарраса, соседнего Кромвеля и более широкого района Центрального Отаго.
Но 11 ведущих ученых Новой Зеландии, в том числе дама Энн Салмонд и профессор Шон Хенди, подписали открытое письмо с призывом отменить план.
Исследователи, обладающие опытом в области бизнеса, экономики, науки о климате, устойчивости, исследований маори и коренных народов, туризма, окружающей среды, сельского хозяйства и политических исследований, заявили, что это противоречит обязательствам Новой Зеландии по сокращению выбросов углерода и объявленным чрезвычайным климатическим ситуациям. По советам.
«Сокращение выбросов углерода уже оказывается трудным. Правительство просит другие стороны, такие как сельскохозяйственный сектор, государственный сектор и энергетический сектор, принять срочные и серьезные меры по сокращению выбросов», — говорится в письме.
«Мы обеспокоены тем, что любая организация, не говоря уже о компании Christchurch International Airport Ltd, которая на 25 процентов принадлежит правительству и на 75 процентов принадлежит городскому совету Крайстчерча, рассмотрит вопрос о строительстве нового аэропорта в Новой Зеландии во время чрезвычайной климатической ситуации.
«Этот предлагаемый аэропорт подчеркивает необходимость создания законодательной и нормативно-правовой базы, в большей степени ориентированной на климат, в качестве основы для более строгого контроля за утверждением крупных инфраструктурных проектов, таких как новые международные аэропорты».
Исследователи также полагали, что предлагаемый аэропорт использует подход к туризму, основанный на объемах, который, по их словам, не соответствует планам управления направлениями Queenstown Lakes и Central Otago.
«Будущее туризма будет в меньшей степени зависеть от объема и в большей степени будет сосредоточено на качестве и ценности за счет увеличения продолжительности пребывания, высокой ценности, глубокого вовлечения и высокого качества обслуживания местных/региональных посетителей.
«Эти принципы изложены в планах управления районами Квинстаун-Лейкс и Центральный Отаго».
В письме также выражается обеспокоенность негативным воздействием на окружающую среду, флору и фауну Центрального Отаго, нагрузкой на региональную инфраструктуру, воздействием на местные и региональные сообщества, более широкими экономическими последствиями, влиянием на поколения и благополучием местных жителей.
Профессор устойчивого туризма Университета Отаго Джеймс Хайэм, который собрал группу, сказал, что он и его коллеги категорически против этого предложения.
«Учитывая имеющиеся исследования и данные — а их предостаточно — нет никакого смысла строить новый аэропорт в Таррасе — или где-либо еще в Новой Зеландии, если уж на то пошло».
Группа назвала себя «информированными лидерами», поскольку они призывали лиц, принимающих решения, учитывать соответствующие исследования.
«Решения о реализации таких проектов, которые могут оказать значительное влияние на поколения, не должны приниматься отдельными компаниями изолированно. Имеющиеся исследования и данные должны быть учтены и открыто обсуждены с заинтересованными сторонами и ключевыми сообществами».
Письмо было отправлено ранее на этой неделе в правление аэропорта Крайстчерча, а также в городской совет Крайстчерча и центральное правительство, а также в другие органы, такие как общественные советы Крайстчерча, районный совет Центрального Отаго и региональный совет Отаго.
Хайэм сказал, что группа сейчас работает над кураторским индексом существующих релевантных исследований, которые должны стать основой для более широкого обсуждения.