Итоги обзора ремейка Dead Space
Появился первый претендент на звание «Ремейк года».
Эмбарго на обзор ремейка Dead Space снято, а это значит, что пришло время услышать, что критики думают об усилиях Motive по возрождению этой любимой серии ужасов. И усилия, по-видимому, окупились, поскольку мы видим здесь хорошие цифры.
Прежде всего, ознакомьтесь с нашим обзором от ведущего редактора функций Джейд Кинг. По ее мнению, «Dead Space — триумфальный римейк, который черпает силу из знакомого, а не позволяет своему архаичному происхождению стать пороком». Разработчикам явно удалось создать окончательную версию первой главы Айзека Кларка, хотя это точное переосмысление оказалось немного проще, чем должно быть, считает Кинг.
Но вы, вероятно, здесь, чтобы узнать больше о Dead Space, так что ознакомьтесь с некоторыми из них ниже:
ВГ 247 — 5/5
ГеймингБолт — 5/5
ИГН — 4,5/5
Игровой Информер — 4,5/5
Игровой разглагольствования — 4,5/5
Блок питания — 4,5/5
Вккфтех — 4/5
Геймер — 4/5
ВГК — 4/5
На момент написания ремейк Dead Space имел 90 баллов из 100 на Meta**critic (версия для PS5) и 88 баллов из 100 на OpenCritic. В ближайшие дни в агрегаторы будет добавлено больше отзывов, поэтому окончательная оценка за название может быть немного скорректирована. И для справки, оригинальная игра также была выпущена с блестящими отзывами еще в 2008 году, достигнув в среднем 89 из 100.
По мнению критиков, у проекта есть длинный список сильных сторон, начиная с совершенно новой графики на основе Frostbite, заканчивая улучшенным дизайном уровней и лучшими в своем классе звуковыми технологиями. Редактор Game Informer Маркус Стюарт написал, что почти все изменения, внесенные командой, включая озвучку главного героя, получили высокую оценку, поскольку эти «новые роскоши добавляют к этому удовольствию, а не убавляют его» . Пока неясно, последуют ли ремейки сиквелов, но этот конечный результат «устанавливает новый стандарт для будущего серии ужасов на выживание», — сказал писатель PC Gamer Шон Мартин.
Что касается недостатков, то их очень мало. Помимо отсутствия сложности, некоторые критики признались, что хотели бы, чтобы разработчики продвинули инновации еще дальше, поскольку некоторые игровые механики все еще кажутся немного устаревшими спустя 15 лет, а ремейк слишком точен в этом отношении.