Марк Рэндольф любит рабочие встречи. Но он больше любит встречи с женой.
Когда дело доходит до работы и владения бизнесом, в этом мире есть два типа людей.
Первые ставили компанию превыше всего. Они работают бесконечное количество часов, почти никогда не берут отпуск и отдают предпочтение работе, а не семье, здоровью и почти всему остальному.
Последние видят в компании средство для достижения целей. Как и владельцы первого типа, они чрезвычайно увлечены своей работой. Но их приоритеты в другом.
Марк Рэндольф, вероятно, относится ко второму типу владельцев бизнеса.

В недавнем твите соучредитель Netflix, первый генеральный директор компании и автор книги «Это никогда не сработает: рождение Netflix и удивительная жизнь идеи» пролил больше света на то, чем его философия работы отличается от философии многих современных бизнесменов и лидеров.
«Я упорно трудился, чтобы поддерживать баланс между своей жизнью и карьерой, — писал Рэндольф. Это включает в себя практику, которая, по его словам, была его приоритетом более 30 лет: встречи по вторникам с женой.
«Дождь или солнце, я уезжал ровно в 17:00 и провожу вечер со своим лучшим другом…» — написал Рэндольф, добавив, что ничто не могло этому помешать.
Никаких деловых встреч, никаких конференц-звонков, никаких последних вопросов или просьб. «Если вам есть что сказать мне во вторник в 4:55, вам лучше сказать мне это по дороге на парковку».
В своем твите Рэндольф пишет: «Больше всего в жизни я горжусь не компаниями, которые основал, а тем, что смог сделать это, оставаясь женат на той же женщине; что мои дети растут, зная меня и (насколько я могу сказать) любя меня, и что я могу проводить время, преследуя другие страсти в моей жизни».
Inc. назвал этот твит и, в частности, это предложение мастер-классом по достижению баланса между работой и личной жизнью.
Вести бизнес тяжело. Особенно в культуре, которая поощряет «хардкорную*» работу (по словам Илона Маска), лишение сна и приоритет карьеры над всем остальным, потому что, ну, это то, что нужно для успеха.
Если это ваш путь как владельцев бизнеса (или даже сотрудников), это ваш выбор. Но, возможно, это никогда не было вашей целью. Возможно, вы никогда не хотели, чтобы бизнес завладел вашей жизнью, и это просто ловушка, в которую вы попали.
Ловушка работать очень долго в течение длительного периода времени, подвергая риску свое здоровье.
Ловушка многозадачности или поиска решения бизнес-проблем — одновременно пытаясь поговорить с близким другом.
Ловушка пропуска вашего свидания, или события, связанного с вашими детьми, или других вещей, которые вы считаете важными... но ваши действия показывают обратное.
Когда вы пишете свое определение успеха, как это делает Рэндольф, вы подтверждаете свои основные цели, ценности и принципы, выделяя то, что вы действительно любите, комментирует Inc.
Затем вы можете использовать это определение в качестве центра, чтобы помочь вам сосредоточить свои мысли, что, в свою очередь, повлияет на ваши эмоции, помогая вам работать над этим определением успеха.
Помните, что ваш бизнес должен быть не только миссией, улучшающей жизнь многих других людей, но и возможностью создать для себя ту жизнь, которую вы хотите.
Возможность жить на своих условиях. Возможность взять выходной или даже неделю или две, не спрашивая ни у кого разрешения.
И самое главное, возможность расставить приоритеты в отношении людей и вещей, которые наиболее важны для вас.
Может быть, это тот тип владельца бизнеса, которым вы хотите быть: тот, кто любит много работать. Но еще больше он любит другие вещи.