Мария
Мария Подписчиков: 2481
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

Молчание – способ доказать преданность России и лояльность властям?

2 048 дочитываний
496 комментариев
Эта публикация уже заработала 101,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россияне, как никакая другая общность людей, не хотят никаких революций, войн и других бедствий. Только в 20 столетии страна выдержала четыре революции: в 1905 году, сразу две в 1917-м и буржуазную в 1991 г. Развал великого СССР многие еще помнят, поэтому этим и объясняется огромное терпение народа. А ведь на протяжении 30 лет было немало "наломано дров":

коммунальная реформа: всех "поставили" на счетчики и ввели огромные тарифы, оптимизация медицины, образования, культуры, пенсионная реформа; всем начальникам начиная от мастера до депутата повысили оклады, причем "слуги народа" получают в десятки раз больше обычных работяг. Какая-то круговая порука получается – круговая поддержка правящей элиты!

А сейчас неужели коммунальщики не могли потерпеть и не поднимать тарифы, ведь всем трудно? А рост цен на продукты, товары, за Интернет, проезд – это разве не раскачивание ситуации в России? Почему все эти службы, несмотря на тяжелое, практически военное положение страны, повышают и повышают тарифы?

А простые граждане должны им платить, да еще молчать "в тряпочку"?

Как вы считаете, сегодня нельзя критиковать политику власть предержащих (правителей), как бы это не привело к бунту? Или наоборот, надо говорить о проблемах, недостатках, просчетах, а не замалчивать их?

Молчание - способ доказать преданность России, лояльность властям? Молчать, нельзя критиковать политику власть предержащих, а то вдруг бунт начнется?

Проголосовали: 1 705

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

496 комментариев
Понравилась публикация?
327 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 496
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
29.01.2023, 22:52
Армянск
Комментарий удалён автором публикации

"Ша́баш (через польское szabas) — торжественные ночные собрания ковена (ведьм и других лиц) для совместного проведения обрядов."???

+4 / -1
Ответить

Это о чем? Обрядов не провожу, магией не занимаюсь!

+2 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какой шабаш? Вы о чем? Нет справедливости на свете!

+7 / 0
Ответить

Шабаш это не к Вам, а к ботам, которые его вчера устроили, у Вас же вопрос решился.....

0 / -1
Ответить

Не совсем

+1 / 0
Ответить

МарияПишет 06.02.2023 в 15:34
Не совсем

А что не так?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не совсем

+1 / 0
Ответить

МарияПишет 06.02.2023 в 15:40
Не совсем

А что не решилось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Будь я политиком, никогда бы я не решился позорить настоящее ради будущего, хотя бы мне за золотник подлой лжи обещали сто пудов блаженства.

Антон Павлович Чехов

+68 / -4
Ответить
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 404к
29.01.2023, 15:08
Всеволожск

И? Ложь то где?

+6 / -3
Ответить
DELETE

Дарья Алексеевна спец по холерным бунтам и Чехову)

раскрыть ветку (0)

И? Ложь то где?

Ну вот, например, новый налог на %-й доход по вкладам. А какой же это доход, при такой-то инфляции?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Везде одна ложь,людей разобщили... Стукачество приветствуется и лояльность действующему режиму,,за светлое,,своё будущее... Только светлое ли оно там где нет не совести ни чести, будущего нет

+7 / 0
Ответить

Верно сказано!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2023 в 14:55
Антон Павлович Чехов

И зачем Вы выдрали фразу из контекста. Хоть знаете, где, когда и по какому поводу это сказано?

НатальяПишет 29.01.2023 в 15:45
И зачем Вы выдрали фразу из контекста. Хоть знаете, где, когда и по какому поводу это сказано?

А зачем, звучит же красиво! )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Антон Павлович был настоящий русский мужик, а политики они на все 90% продажные и не говорят правды!

+60 / 0
Ответить
DELETE

Ну это совсем не показательная цитата. Она из письма критику Суворину. И тут закралась роковая ошибка. Дело в том, что во время холерной эпидемии Антон Павлович лечил холерных, были бунты, призывы убивать докторов. Некто изготовил фальшивку от имени народовольцев, чтоб их скомпрометировать. И эта фальшивка была якобы от имени Астырева, которого Чехов хорошо знал. Чехов не разобрался и вспылил. Потом всё выяснилось, но Астырева отправили в ссылку, не доехав, он умер от туберкулёза. А так, да, Чехов жертвовал свои личные средства голодающим и лечил всех, хоть и ворчал иногда.

Хуже вспего то, что нынешний российский народ мыслит цитатами), а часто и фейками

раскрыть ветку (0)

Точно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
30.01.2023, 01:17
Каратузское

Разина Дарья АлексеевнаПишет 29.01.2023 в 14:55
Антон Павлович Чехов

За себя, своими говори

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, они постоянно врут! Что всё хорошо в стране, красивые цифры, отчеты только стряпают - лишь бы на бумаге всё было отлично. О безработице, уровне жизни врут! А вот о демографии, продолжительности жизни скромно молчат, а там творится катастрофа.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Высказывать свое мнение можно и нужно, раскачивать лодку, которая плывет в бушующем океане нельзя, сами же и погибнем! Предлагаю, наказывать по полной тех, кто своими безобразными действиями: повышением цен на услуги, товары, продукты не просто раскачивают, а сбрасывают людей в океан со словами "плывите, как хотите"... Презираю, бесчувственных людей, заботящихся только о себе любимом, вместо помочь и поддержать!!! Мария, актуально, благодарю!

+130 / -4
Ответить

А КТО будет наказывать, Нина?! "Тех, кто своими безобразными действиями... " А те, кто узурпировал себе право наказывать, в упор не хотят ничего видеть, и всякая критика подпадает под соответствующую статью. Мы же вроде голосовали за "поправки"

+73 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Ирина ВикторовнаПишет 28.01.2023 в 21:54
А те, кто узурпировал себе право наказывать, в упор не хотят ничего видеть, и всякая критика подпадает под соответствующую статью.

Значит они заодно! "Рука руку моет"? Как написала в статье - круговая порука: власти не трогают капиталистов, а те в свою очередь не трогают власти и вместе "доят" народ. Замкнутый круг получается? И ничего нельзя сделать? Даже слово нельзя сказать?

+14 / 0
Ответить

Что мы и делаем. Говорим! Благо, здесь это можно делать!

+1 / 0
Ответить

Хоть отдушина какая-то есть! А то такое ощущение бывает что власть предержащие хотят "сожрать" или чтобы только за еду работала.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Критиковать, возмущаться бессмысленно. Надо доносить до каждого, что реальная власть в РФ делигирована народом во "внешний фактор". Это записано в конституции принятой народом в1993г.

Ст...

15/4 внешнее управление

13/2 запрет идеологии

75/2 колониальная экономика

9/2 недра в иностранной собственности.

Народ, как источник власти ст. 3 должен потребовать конституционную реформу, отмену внешнего управления.

Добро пожаловать в Национальное Освободительное Движение НОД!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ирина ВикторовнаПишет 28.01.2023 в 21:54
всякая критика подпадает под соответствующую статью

Какая статья? Нельзя фейки о СВО, нельзя призывать к свержению власти. А за критику кажется еще не придумали статью. Или уже? Если да, то как она звучит?

+4 / -1
Ответить

МарияПишет 29.01.2023 в 09:27
Если да, то как она звучит?

Мыслепреступление может?

+4 / 0
Ответить

Может быть. Интересная мысль! Но я бы не сказала так: власти не могут заставить человека думать как они, или как бы им хотелось. Только разве что насильственно. Каждый должен иметь свое мнение.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 29.01.2023 в 09:27
Какая статья? Нельзя фейки о СВО, нельзя призывать к свержению власти. А за критику кажется еще не придумали статью. Или уже? Если да, то как она звучит?

Объявят иноагентом. Теперь это сделать проще, не надо ничего доказывать. Не обязательно получать деньги из-за границы, достаточно находиться под иностранным влиянием. Вот тебе и мыслепреступление)

+7 / 0
Ответить

Всё страшней и страшней становится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МарияПишет 29.01.2023 в 09:27
за критику кажется еще не придумали статью. Или уже? Если да, то как она звучит?

А вы выйдите с плакатиком "критикую власть" на улицу. Да что там, выйдите просто с пустым плакатиком. Постойте пять минут и вас пригласят люди в форме и всё расскажут про критику и статью.

Даже с пустым плакатом нельзя стоять?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 19.02.2023 в 18:02
Даже с пустым плакатом нельзя стоять?

daily.afisha.ru. Вы немного отстали от жизни:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

НинаПишет 28.01.2023 в 17:41
сами же и погибнем!

А так как сейчас не погибнем????

+22 / 0
Ответить

Говорить надо, пока еще не поздно надеюсь! Революция сверху нужна! Более справедливое, ориентированное на народ, а не на чиновников, олигархов, необходимо гос-во. Если снизу начнутся волнения - это очень опасно, ведь и вторую страну после СССР теперь уже Россию можем потерять. Как вы думаете есть такая опасность?

+5 / 0
Ответить

МарияПишет 29.01.2023 в 08:56
Как вы думаете есть такая опасность?

Как говорил иуда-горби - процесс пошёл, всё по плану...

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить

Вы думаете что начинается потихоньку распад, уничтожение России?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая опасность есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Россия и есть СССР. Так как она правоприемница и правопродолжательница СССР. Только из за предательства Горбачева и с нарушением закона она временно утратила часть территорий. Но кантроль над этими территориями можно вернуть в судебном порядке. Для этого сейчас собирают подписи соистцов под иском в Верховный суд РФ. Цель миллион соистцов. Уже собрали порядка 240 тысяч. Каждый может принять участие. Изучите вопрос...

👉 www.nod.best/sud 👈

Это остановит НАТО на Украине так как после отмены развала СССР, конфликт на Украине станет внутренним делом суверенного государства, по Международному Праву.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Как вы правы, Нина! Полностью солидарна с Вами! Нельзя так относиться к людям, постоянно испытывать их на прочность, постоянно создавать им проблемы!

НинаПишет 28.01.2023 в 17:41
Предлагаю, наказывать по полной тех, кто своими безобразными действиями: повышением цен на услуги, товары, продукты не просто раскачивают, а сбрасывают людей в океан со словами "плывите, как хотите"...

Вот где здесь контролирующие органы, где антимонопольная компания - она вообще существует в стране? Пускай доказывают, объясняют причем всему народу постоянные наценки, рост цен на продукты, товары, рост тарифов за ЖКХ, за проезд, услуги. Обосновывают каждый рубль, копейку - за что и почему хотят повысят цены.

+61 / 0
Ответить

Поддерживаю, Мария! Пусть объясняют, рассказывают, доказывают почему происходит повышение цен и сколько это будет продолжаться?! Все сбрасывают на СВО... Непонятно, однако, почему и на каких основаниях?!

+6 / 0
Ответить

Согласна, причем здесь СВО? Как она влияет на рост цен, тарифов - вообще непонятно.

НинаПишет 29.01.2023 в 09:30
сколько это будет продолжаться

И правда когда они наконец-то перестанут повышать цены?

+4 / 0
Ответить
DELETE

МарияПишет 29.01.2023 в 10:44
причем здесь СВО?

Вы реально не понимаете или прикидываетесь. Откройте калькулятор и считайте. Хотя я Вам уже кое-что расписала. Для справки - один тягач с прицепом потребляет минимум 130 л топлива на 100 км. Посчитайте денежное довольствие, которое не всем ещё выплатили. И присовокупите то, что мы толком ничего не производим, а продавать нам уже не особо кто хочет. Господи, когда же до Вас дойдёт(

раскрыть ветку (0)

До СВО разве не росли цены??

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Разве до СВО не поднимались цены на всё и вся?

+1 / 0
Ответить

С 2021 года цены в 2-3 раза поднялись

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я ржу над огурцами с 70 рублей стали 220 за кг! При этом в один присест во всех магазинах! Я их не ем они по микроэлементам равны воде! Но проходя мимо их и видя бабушек выбирающих один огурчик закипает всё...Нет у нас никаких контролирующих органов...

+10 / 0
Ответить

Цены на продукты - фантастические! Овощи, фрукты покупаю только со скидкой: помидоры огурцы вообще редко покупаю. Мало того что они дорогущие так еще и некачественные бывают. Зелень перестала давно покупать.

И не только бабушки по одному-два огурца покупают а многие. Так и живем, экономя на всём, в кредит.

+7 / 0
Ответить

Я в сезон помидоры у бабушек с частных теплиц покупаю прокручиваю и замораживаю килограмм 50 мне хватает , цена вопроса как правило если сам с куста рвешь 70р кг в прошлом году. Черемша в лесу растет сами собираем банок 10 трехлитровых замариновал на год хватит , а саму зелень в небольших объёмах на подоконнике растим .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да раньше так многие делали, собирали ягоды грибы; растили на дачах помидоры огурцы зелень; мариновали, солили, варенье у всех было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Критиковать, возмущаться бессмысленно. Надо доносить до каждого, что реальная власть в РФ делигирована народом во "внешний фактор". Это записано в конституции принятой народом в1993г.

Ст...

15/4 внешнее управление

13/2 запрет идеологии

75/2 колониальная экономика

9/2 недра в иностранной собственности.

Народ, как источник власти ст. 3 должен потребовать конституционную реформу, отмену внешнего управления.

Добро пожаловать в Национальное Освободительное Движение НОД!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, а как у вас работают причинно-следственные связи? До сих пор не ясно чем это вызвано?

+4 / 0
Ответить

Нина ИвановнаПишет 29.01.2023 в 15:27
До сих пор не ясно чем это вызвано?

Такое положение дел?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 29.01.2023 в 08:18
МарияVIP

вопрос ! кто контролирует ? и кого контролирует ? волк никогда не съест себе подобного , если этот подобный волку приносит ему пищу , прибыль регулярно. т.е . это сказка про белого бычка из романа свой свояка видит издалека .

1.3М

сегодня, 08:38Улан-УдэСсылка на комментарийПожаловатьсяЧатПодписатьсяНинаПишет 28.01.2023 в 17:41Презираю, бесчувственных людей, заботящихся только о себе любимом, вместо помочь и поддержать!!!Олигархи, производители, поставщики, в общем капиталисты думают только о прибыли, о своих кошельках,только о том как бы их уровень жизни хоть на йоту не упал.

В суперкапитал. странах например раздают бедным продукты бесплатно. Эти страны значит более социальные? А в России лучше выбросят на свалку чем раздадут людям или продадут с большой скидкой продукты, срок годности которых истекает.

Капиталисты в России даже никаких благотворительных акций не проводят, не помогают фронту, нашим военным, стране. Всю прибыль от роста цен, грабя и без того нищий народ, причем тогда, когда наша страна ведет военные действия, кладут лишь себе в их необъятные кошельки, карманы. Согласны? Хоть кто-нибудь слышал о малейшей помощи от них? Кроме Пригожина кажется никто не помогает. Они даже налоги 15% наверное еле, нехотя платят, прихватизировав природные ресурсы России.+86 / -2ОтветитьЕщё ответы (5)раскрыть ветку (5)Преподаватель английскогоИрина Викторовна

44.7к

вчера, 21:54АстраханьСсылка на комментарийПожаловатьсяЧатПодписатьсяА КТО будет наказывать, Нина?! "Тех, кто своими безобразными действиями... " А те, кто узурпировал себе право наказывать, в упор не хотят ничего видеть, и всякая критика подпадает под соответствующую статью. Мы же вроде голосовали за "поправки" +53 / 0ОтветитьЕщё ответы (3)раскрыть ветку (3)МарияVIP

1.3М

сегодня, 08:18Улан-УдэСсылка на комментарийПожаловатьсяЧатПодписатьсяКак вы правы, Нина! Полностью солидарна с Вами! Нельзя так относиться к людям, постоянно испытывать их на прочность, постоянно создавать им проблемы!НинаПишет 28.01.2023 в 17:41Предлагаю, наказывать по полной тех, кто своими безобразными действиями: повышением цен на услуги, товары, продукты не просто раскачивают, а сбрасывают людей в океан со словами "плывите, как хотите"...Вот где здесь контролирующие органы, где антимонопольная компания - она вообще существует в стране? Пускай доказывают, объясняют причем всему народу постоянные наценки, рост цен на продукты, товары, рост тарифов за ЖКХ, за проезд, услуги. Обосновывают каждый рубль, копейку - за что и почему хотят повысят цены.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 29.01.2023 в 08:18
Вот где здесь контролирующие органы, где антимонопольная компания

Хахахаа, Вы все еще верите нашим власть имущим? Это так называемая прослойка общества, которая присвоила себе право распределять доходы общества. И , конечно, распределяет в своих интересах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 29.01.2023 в 08:18
Нельзя так относиться к людям, постоянно испытывать их на прочность, постоянно создавать им проблемы!

👍👏 Вы озвучили мысли многих людей. На самом деле. Такое ощущение, что проблемы создают буквально из воздуха, на пустом месте. Живёшь себе живёшь, так нет же, то одно, то другое. То одной проблемой озадачивают, то другой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

НинаПишет 28.01.2023 в 17:41
Презираю, бесчувственных людей, заботящихся только о себе любимом, вместо помочь и поддержать!!!

Олигархи, производители, поставщики, в общем капиталисты думают только о прибыли, о своих кошельках,только о том как бы их уровень жизни хоть на йоту не упал.

В суперкапитал. странах например раздают бедным продукты бесплатно. Эти страны значит более социальные? А в России лучше выбросят на свалку чем раздадут людям или продадут с большой скидкой продукты, срок годности которых истекает.

Капиталисты в России даже никаких благотворительных акций не проводят, не помогают фронту, нашим военным, стране.

Всю прибыль от роста цен, грабя и без того нищий народ, причем тогда, когда наша страна ведет военные действия, кладут лишь себе в их необъятные кошельки, карманы. Согласны? Хоть кто-нибудь слышал о малейшей помощи от них? Кроме Пригожина кажется никто не помогает. Они даже налоги 15% наверное еле, нехотя платят, прихватизировав природные ресурсы России.

+121 / -3
Ответить

Скорее помогают, но мы не знаем, как же иначе, откроется их беспрецедентная прибыль, берущаяся ниоткуда...

+4 / -1
Ответить

Возможно "под прикрытием" )))) как-то участвуют? Но лучше бы люди знали что они помогают, ведь пока россияне терпят но кто знает что будет дальше?

+6 / 0
Ответить

Поддерживаю, Мария! Однако, наш народ может и добрые дела не понять и не одобрить. Скорее забросают свинушками, какашками, помидорами...

+3 / -1
Ответить

Есть среди нас и такие деловые, и "самые умные" ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НинаПишет 29.01.2023 в 09:32
их беспрецедентная прибыль, берущаяся ниоткуда...

Как это ниоткуда? Прибавочная стоимость- вот откуда.

+2 / -1
Ответить

Ольга ЕПишет 30.01.2023 в 07:12
Прибавочная стоимость- вот откуда.

Кровавая эта ваша "прибавочная стоимость" и в Россию она не идёт, а оседает в карманах вояк.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 31.01.2023 в 02:54
Кровавая эта ваша "прибавочная стоимость"

С чего это она моя? В кровавой не сомневаюсь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

МарияПишет 29.01.2023 в 08:38
Хоть кто-нибудь слышал о малейшей помощи от них? Кроме Пригожина кажется никто не помогает.

А Пригожин из тумбочки что ли берёт? Не смешите -он один из немногих ближайшего окружения самого. Миллиардер, сделавший свой капитал на кровавых алмазах ЦАР. Вагнеровцы начались оттуда.

+11 / -1
Ответить

СветланаПишет 29.01.2023 в 14:33
А Пригожин из тумбочки что ли берёт? Не смешите -он один из немногих ближайшего окружения самого. Миллиардер, сделавший свой капитал на кровавых алмазах ЦАР. Вагнеровцы начались оттуда.

А я наоборот зауважала ЧВК Вагнера много лет назад,прочитав как в одной из африканских стран они поддерживают местное правительство за 25% прибыли от ВСЕХ ресурсов той страны. Вдумайтесь! Эти 25% плывут в Россию! А пиндосы в Африке что делают??? То же самое! Только не в казну РФ денежки выкачивают, а в свою ,в американскую!

Не обращали внимания, что как только американские "миротворцы" входят на территорию слабых стран, тут же русские там появляются? Потому что иначе и ресурсы той страны, и территория для размещения военных баз,направленных против России, будет неподконтрольна России.

Так что насчёт вагнеровцев в других странах хорошо подумайте! Респект им!

+3 / -4
Ответить

ДжокондаПишет 29.01.2023 в 19:11
насчёт вагнеровцев в других странах хорошо подумайте! Респект им!

Что ответить милитаристке? Свой свояка видит издалека. Видимо из-за большого уважения местные подорвали главу Русского дома и по совместительству политического советника местного президента, а также проводника интересов Пригожина. Нашли героев...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 31.01.2023 в 02:46
Что ответить милитаристке? Свой свояка видит издалека. Видимо из-за большого уважения местные подорвали главу Русского дома и по совместительству политического советника местного президента, а также проводника интересов Пригожина. Нашли героев...

Я про Ивана,Вы-про болвана. При чем тут местные??? Ежу понятно, что местные не хотят ни русских, ни американских наемников. Победили русские-подорвали Русский Дом. Победили б американские-и американский Дом был бы подорван. Если вы гражданка России, лицемерно изображающая из себя пацифистку, то логически необъяснимо, как вы можете из казны России весь спектр благополучия получать, при этом сочувствуя потере благ нашей оппозиции? Я ведь совершенно четко описала ситуацию: Как только в бедных странах появляются американские "миротворцы", так следом заходят наши! Не наоборот! Ибо нельзя допустить власть врага там, это же не только выкачивание денег из той страны, но военные базы, и человеческие ресурсы которые могут быть использованы против нас.И если переворот без участия пиндосов, а это редкость что без пиндосов перевороты, то русские там преследуют те же цели. Недопустим очаг опасности. Речь идёт о госбезопасности России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДжокондаПишет 10.02.2023 в 11:23
за 25% прибыли от ВСЕХ ресурсов той страны. Вдумайтесь! Эти 25% плывут в Россию! А

Вас, лахтинских, содержит Пригожин. А на какие-такие деньги? Уж не те ли, которые по вашим словам "идут в бюджет России"?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А как вы думаете, почему Пригожин положил немеряно россиян в Соледаре? Ничего не наводит на мысли?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, что не в курсе? Давным - давно, Путин подписал указ по налогам для миллионеров и миллиардеров российских. Все они налог платят, только налог для них особый. Всего лишь 5 миллионов в год. Заплатил и снимай сливки хоть по 100 миллиардов. Это с любого заработка простого россиянина возьмут 13%, а богатеям - льгота.

+7 / 0
Ответить

Не пизди.

+1 / -3
Ответить

Желательно тебе больше читать Тёма, статьи экономистов. Два десятилетия в России господствовала — и широко пропагандировалась — идея о том, что социальное государство побеждает олигархов; на смену разгулу рентных капиталистов приходит ответственный чиновник, собирающий ренту в государственный карман и раздающий ее нуждающимся. Что же несет нам новый упрощенный налог? Начиная с дохода в 1 млн долларов в год (консервативный доход с капитала в 20 млн долларов) вы получаете снижение подоходного налога. Если вы — владелец КИК и зарабатываете, к примеру, $8 млн (около 500 млн рублей) в год, ваш налог составит ничтожный 1%. Люди, владеющие существенными активами, в большинстве своем те самые олигархи, неожиданно получают фантастическую льготу по налогам. А на этом фоне программисты, ученые, специалисты по ведению бизнеса — то есть люди, которые зарабатывают не на ренте, а реально делают экономику страны, получая зарплаты, — заплатят подоходный в 15 раз (!) больше и вдобавок уплатят взносы в социальный и пенсионный фонды. Напомню, что зарплата — это еще и источник социальных отчислений и пенсионных сборов, тогда как доходы от КИКов не приносят ни пенсионных, ни соц налога.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, мля. 70 лет нам только и раздавали, что мы не знали куда девать эту манну небесную. Учтите, государство наебать не получится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 30.01.2023 в 12:10
Начиная с дохода в 1 млн долларов в год (консервативный доход с капитала в 20 млн долларов) вы получаете снижение подоходного налога. Если вы — владелец КИК и зарабатываете, к примеру, $8 млн (около 500 млн рублей) в год, ваш налог составит ничтожный 1%. Люди, владеющие существенными активами, в большинстве своем те самые олигархи, неожиданно получают фантастическую льготу по налогам.

Почему так а?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реквизиты указа и статью налогового кодекса я хочу видеть, а не пустой трёп. Смогёшь достать? Не?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Ye ghbuj;by tot njn gjvjomybr

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
30.01.2023, 01:23
Каратузское

МарияПишет 29.01.2023 в 08:38
Олигархи, производители, поставщики, в общем капиталисты думают только о прибыли, о своих кошельках,

А акцизы кто подымает? Правительство, уж оно та в первую очередь должно думать о народе, а они хуже врагов. Два раза в год берут и своими руками каждого топят. Солярка уже почти 70 руб, им ещё мало, они на газировку рот открыли.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 29.01.2023 в 08:38
когда наша страна ведет военные действия, кладут лишь себе в их необъятные кошельки,

Так для этого и развязана эта СВОлочная операция. Определенный круг лиц очень даже хорошо наживается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен - но где в России закон - чтобы переданные населению продукты не облагались налогами?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так все олигархи- халявщики друзья нашего главного гаранта! Они привыкли только себе карманы набивать, да за кардон бабло выводить. Зачем им помогать простым солдатам. Во Владикавказе в госпитале наших раненых ребят не хватает туалетной бумаги, влажных салфеток, бинтов.. и т.д. собираем всем миром. А олигархи на своих золотых унитазах срут черной икрой...

+10 / 0
Ответить

Дяденко Людмила ДмитриевнаПишет 31.01.2023 в 17:57
А олигархи на своих золотых унитазах срут черной икрой...

Согласна с тем, что пора объявлять государственный заём у олигархов. Корпорации,получившие сверхприбыль в 2022, уже начали трясти для пополнения Казны РФ из-за дефицита бюджета,пора и к частным лицам подобраться.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Критиковать, возмущаться бессмысленно. Надо доносить до каждого, что реальная власть в РФ делигирована народом во "внешний фактор". Это записано в конституции принятой народом в1993г.

Ст...

15/4 внешнее управление

13/2 запрет идеологии

75/2 колониальная экономика

9/2 недра в иностранной собственности.

Народ, как источник власти ст. 3 должен потребовать конституционную реформу, отмену внешнего управления.

Добро пожаловать в Национальное Освободительное Движение НОД!!!

+14 / -5
Ответить

МаксимПишет 29.01.2023 в 14:03
Критиковать, возмущаться бессмысленно. Надо доносить до каждого, что реальная власть в РФ делигирована народом во "внешний фактор". Это записано в конституции принятой народом в1993г. Ст... 15/4 внешнее управление 13/2 запрет идеологии75/2 колониальная экономика9/2 недра в иностранной собственности. Народ, как источник власти ст. 3 должен потребовать конституционную реформу, отмену внешнего управления. Добро пожаловать в Национальное Освободительное Движение НОД!!!

истина !!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

спасибо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так цены на ЖКХ постоянно растут разве не по воле правительства? Снизили бы цены на газ и электричество для россиян и ресурсников - то не было бы причин поднимать цены! Государство - главный МОНОПОЛИСТ!

+5 / 0
Ответить

А ведь кто-то раздал все ресурсы, добычу полезных ископаемых в руки упешных "менагеров". Они и есть монополисты. Не государство раздавало, а живые люди раздачей занимались, законно разрешив это делать. А обратный ход теперь трудно предпринять: не отдадут такую халяву, за копейки выкупленную, под государственную монополию.

+4 / 0
Ответить

Газпром считается ГАЗПРОМ считается ГОСМОНОПОЛИЕЙ - так почему цены на газ внутри России постоянно растут даже тогда - когда за границей падают? Зачем на деньги от продажи нефти и газа покупать в Китае даже гвозди? При дешёвых ресурсах внутри России можно МНОГО ЧЕГО самим делать!

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 01.02.2023 в 09:22
При дешёвых ресурсах внутри России можно МНОГО ЧЕГО самим делать!

Вот именно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Верно! Газ, нефть, электричество и многое др. - всё свое, так почему такие бешеные цены на всё? ПОЧЕМУ ПОСТОЯННО ПОВЫШАЮТ ТАРИФЫ? Продукты - многие свои, всё власти хвастаются что хлеба некуда девать и ГДЕ ОН ДЕШЕВЫЙ... Почему на продукты такие СУПЕРФАНТАСТИЧЕСКИЕ ЦЕНЫ?

+3 / 0
Ответить

Потому что в цене ПРОДУКТОВ немалая доля стоимости БЕНЗИНА-ГАЗА-ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ! А если цены на них ПОСТОЯННО РАСТУТ - то разве продукты будут НЕ ДОРОЖАТЬ?

+1 / 0
Ответить

Тогда зачем повышают цены на ресурсы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

плевать власть хотела на ваше мнение..

+7 / 0
Ответить

ОНО И ВИДНО!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Пример - западные демократические страны, если что не устраивает, обязательно выходят, молчать не будут. Но у нас уже давно это запрещено. Однако, есть примеры в запретительных странах совсем недавние - это Иран и Китай: народ многочисленно вышел, когда "допекли", и власти пошли на попятную. У нас народ "терпилы", ну таки к кому претензии?

+77 / -5
картой
Ответить

Помните в Казани запретили ездить в автобусах не привитым, без куар-кодов, так там народ дрался с кондукторами, и очень сильно люди возмущались везде, помните брали штурмом ТЦ. Власти же отменили запрет входить в ТЦ без куар-кодов а потом вообще отменили ограничения. Они последнюю черту не переступают, действуют постепенно но на грани, то НДС повысят, то цены, то тарифы и т.д.

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2023, 21:47
Ростов-на-Дону

Елена МайерПишет 28.01.2023 в 05:32
У нас народ "терпилы", ну таки к кому претензии?+8 / -1Ответить

Уважаемая! А почему сразу надо выходить на протесты? Вы можете объяснить? Почему бы не объединяться, нанимать адвокатов (а если сами адвокаты, то тем более), писать исковые и обращаться в суды. Что за бред все несут: надо выходить на протесты, надо выходить на протесты! Для наших заклятых партнеров на Западе и в США наши протесты - это бальзам на сердце. Сразу подсуетятся с финансированием, начнут подсовывать разных сочувствующих и радетелей за народ. Ну и на кой черт это надо?

+15 / -61
Ответить

Профсоюзы вообще не работают, не защищают права простых людей! А на согласованные с властями митинги то можно выходить?

+1 / 0
Ответить

МарияПишет 29.01.2023 в 12:38
А на согласованные с властями митинги то можно выходить?

Тут уж каждый сам решает за себя, за своих родных и за свою жизнь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо выходить и протестовать а прокуратура, суды это бесполезно всё там схвачено. Пока народ молчит так и будет а молчать не надо надо всём устраивать забастовки, митинги может что-то и изменится

+5 / 0
Ответить

В Европе же постоянно бастуют и ничего - пока ни одна страна там не распалась!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 28.01.2023 в 21:47
почему сразу надо выходить на протесты? Вы можете объяснить? Почему бы не объединяться, нанимать адвокатов (а если сами адвокаты, то тем более), писать исковые и обращаться в суды

Действительно! дайте уже адвокатам заработать!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.01.2023 в 21:47
Почему бы не объединяться, нанимать адвокатов (а если сами адвокаты, то тем более), писать исковые и обращаться в суды. Что за бред все несут: надо выходить на протесты, надо выходить на протесты!

А вы разве не помните как распался СССР? Все дружно подписали биллютени -ПРОТИВ. Результат вы знаете. А вот если бы все повсеместно вышли и устроили бучу, то многие бы на сегодняшний день уже позабыли бы про такие эпические фигуры как Ельцин, Шушкевич и Кравчук. Любить Родину нужно так, "чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое ...

+2 / 0
Ответить

СветланаПишет 29.01.2023 в 14:49
А вот если бы все повсеместно вышли и устроили бучу,

Если бы тогда вышли - жили бы может в СССР!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир, •равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силен, того, кто господствует /В. И. Ленин/

«Достучаться до справедливости в ворота дворцов можно только прикладами винтовок» В.И. Ленин

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.01.2023 в 21:47
А почему сразу надо выходить на протесты? Вы можете объяснить? Почему бы не объединяться, нанимать адвокатов (а если сами адвокаты, то тем более), писать исковые и обращаться в суды. Что за бред все несут: надо выходить на протесты, надо выходить на протесты! Для наших заклятых партнеров на Западе и в США наши протесты - это бальзам на сердце. Сразу подсуетятся с финансированием, начнут подсовывать разных сочувствующих и радетелей за народ. Ну и на кой черт это надо?

Вот потому мы имеет то, что имеем. Посудачим на кухнях и снова молчим в тряпочку. Страх перед своей властью, страх перед Западом. Так каких перемен вы хотите?

Если бы массовые протесты не работали, власть не стала бы их запрещать.

Вот и вы тоже - "моя хата с краю". Осознанности у нашего народа нет.

+4 / 0
Ответить

Власти всё пугают нас развалом страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

выходить на протесты потому что по другому власть народ не слышит и причем здесь Запад?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А одного человека - задавят, даже до юристов не дойдёшь, такие статьи припишут, что мало не покажется, и никому потом не докажешь, что ты не козёл, без свидетелей-то. Вот поэтому-то, когда один человек с плакатом - хоть сколько стой, а если уже двое, то это уже несанкционированный митинг. Не любят власти, когда нас - много, недовольных.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Любая акция, будь то митинг, демонстрация протеста и т.д., в любой стране официально согласовывается с местными властями, т.к. это связано с ограничением движения транспорта и охраной правопорядка. Не надо тут рассказывать сказки, что захотели выразить недовольство и сразу пошли на улицу. Ну а что, плакатики, транспаранты и флаги разные всегда ведь с собой в рюкзачке..))

Стихийные выступления в основном бывают на теме межэтнического противостояния, межрасового ( БЛМ например) или в среде спортивных болельщиков. Во всех этих группах всегда есть крайне радикальные группы, которые всегда заточены на обострение ситуации.

+7 / -33
Ответить

ВладимирПишет 29.01.2023 в 10:08
Любая акция, будь то митинг, демонстрация протеста и т.д., в любой стране официально согласовывается с местными властями, т.к. это связано с ограничением движения транспорта и охраной правопорядка. Не надо тут рассказывать сказки, что захотели выразить недовольство и сразу пошли на улицу.

Фантазер, французам это расскажи, например! )

+8 / -2
Ответить

Эдуард СергеевичПишет 29.01.2023 в 11:52
Фантазер, французам это расскажи, например! )

Навеяло... Вы что, хотите как во Франции?)[quote u="Эдуард Сергеевич"

+3 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 30.01.2023 в 00:41
Навеяло... Вы что, хотите как во Франции?

Да, хочу зарплату, пенсию, как у них и действительно бесплатное хорошее высшее образование! )

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я хочу!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже за !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 30.01.2023 в 11:27
Да, хочу зарплату, пенсию, как у них и действительно бесплатное хорошее высшее образование!

Ишь, чо захотели))) а низя)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Надеюсь французы и сами знают прекрасно свои законы, чтобы мне перечислять их статьи законодательства. Ну а те , кто не утруждают себя ознакомлением с этими законами, регулярно получают водомёты, резиновые пули и дубинкой по башке, а наиболее активные ещё и административные сроки и штрафы.

0
Ответить

ВладимирПишет 30.01.2023 в 12:26
Надеюсь французы и сами знают прекрасно свои законы, чтобы мне перечислять их статьи законодательства

А вдруг не знают, выходят же тысячами, просвети на всякий пожарный! )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё есть в общем доступе

Ст. 1 и 2 Декрета закона, а также

УК Франции (Отдел II, ст. 431-3).

А теперь может вы напомните о многотысячных несанкционированных демонстрациях и митингах во Франции. Не считая, конечно, футбольных фанов, БЛМ, столкновения между национальными диаспорами...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

В 2022 году в Европе проводились митинги за отмену санкций против России, помните? Их наверное не согласовывали с властями, как думаете? Так как их отношение к нашей стране известно.

+3 / 0
Ответить

Да какая разница против чего митинг или за что? Это закон! Организация, проводящая его, обязана получить на него разрешение и согласовать место или маршрут проведения. Если несколько организаций участвуют в одном мероприятии, то разрешение должна получить каждая и иметь выданный сертификат на проведение митинга, шествия и т.д. на руках, чтобы предъявить его полиции, если что. В некоторых странах ЕС нужно по закону не только в муниципалитете, но ещё и в полиции получить разрешение. Согласовать место и маршрут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

РОссия и её народ самый терпеливый народ в МИРЕ.

-Франция шумит и бастует , на год увеличили пенсионный возраст

Россия Указ Путин о выходе на пенсию, молча проглотила

- вчера почитал Указ Путина о судебных штрафах ( завтра в судах России каждого из нас судья может ДИКО штрафовать по своему усмотрению )

Президент Путин ВЫ за народ России или за олигархов ??????????

+46 / -2
картой
Ответить

Михаил ИвановичПишет 28.01.2023 в 11:08
Россия Указ Путин о выходе на пенсию, молча проглотила

Собрали 2 млн. подписей против людоедской пенс. реф. но мнение народа видимо ничего не значит.

Михаил ИвановичПишет 28.01.2023 в 11:08
Президент Путин ВЫ за народ России или за олигархов ??????????

Судя по его действиям он за олигархов, монополистов, взвинчивающих цены!

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 28.01.2023 в 11:08
Россия Указ Путин о выходе на пенсию, молча проглотила

По идее вот здесь то россияне должны были выйти на улицы как во Франции, Европе, но... Ведь Путин нарушил свое слово, и депутаты перешли через красную линию одобрив пенс. реф.

+28 / -3
Ответить

Вы законы новые читали...выйди на улицу и к навальному поедешь)

+4 / 0
Ответить

Сейчас да, а тогда всем было некогда - футбол смотрели...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 28.01.2023 в 13:24
По идее вот здесь то россияне должны были выйти на улицы как во Франции, Европе, но.

Низзя!

Тогда вся страна готовилась к мундиалю, больше трёх было запрещено собираться. Да и окончательное решение было за Путиным. Он взял паузу на полгода,типа раздумывал. А верный ему лохторат до последнего момента верил,что Путин нитакой, он блюдёт интересы народа и не допустит повышения пенсионного возраста. Зюганов пытался изобразить протесты, но как-то вяло, без особого энтузизизма. Но ему по статусу положено, он же оппозиция,да ещё коммунистическая.

+8 / -1
Ответить

Наши власти очень хитрые! Под шумок ЧМ приняли людоедскую реформу!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Михаил ИвановичПишет 28.01.2023 в 11:08
Президент Путин ВЫ за народ России или за олигархов ??????????

Вы у него спросите, когда прямая линия будет. Интересно что ответит... Или можно на сайт Кремля написать. Надеюсь только что это не опасно и ФСБ вас не посадит.

+12 / -4
Ответить

Скорее всего прямые линии уйдут надолго в небытие. А даже если бы и получилось задать ему подобный вопрос, он бы в духе Михаила Сергеевича нашел что ответить. Между прочим и у того и у другого одно качество - говорить много и при этом ни о чем, фактически не отвечая на вопрос.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

кажется прямой линии больше не будет ))) то ли боится, то ли болеет...

раскрыть ветку (0)

Ответ Марии из Улан - Удэ :

Меня одного власть не услышит и не хочет слышать

НО,..... если каждый из нас ( не сдрефит, не собздит ) такой вопрос поставит в интернете, то наверное может и Песков ответит за кого наш Президент Путин за народ или за олигархов ????????????

+1 / 0
Ответить

И правда, спросили бы все: за кого он, ребром бы вопрос поставили бы перед ним.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
28.01.2023, 22:49
Петрозаводск

Михаил ИвановичПишет 28.01.2023 в 11:08
Президент Путин ВЫ за народ России или за олигархов ?

Американский экономист Маршалл Голдман, ввёл термин «силогарх» (от «силовик»), имея в виду экономическую модель , где значительные ресурсы контролируются выходцами из советских и российских спецслужб.

+14 / -2
Ответить

Вот-вот! Слова нельзя против сказать! Везде препятствия, препоны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Термины вводить и я умею, предлагаю "пиндомуд" - от слова "мудрый" пидос, коих много развелось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.01.2023, 12:11
Санкт-Петербург

Вы еще не поняли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь не очень понятно, почему олигарха Миллера сделали "ГЕРОЕМ ТРУДА России " По сообщению СМИ России зарплата Миллера в ДЕНЬ составляет ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ рублей . !!!!!!!!!!!!!!!!!!

А может ДРУГ у Миллера ОЧЕНЬ крупный чиновник в России ?????

ГЛАВНОЕ , за что МИЛЛЕРА сделали героем ТРУДА России ????????

МОЙ ответ; жил в Питере и служил в команде Собчака и нужных людей ?

ВОТ ТАК в РОССИИ делают героев труда !

+12 / -1
Ответить

По-Вашему герой труда не может зарабатывать 5 лямов в день? Не скажете: почему?

+1 / -3
Ответить

АртемПишет 30.01.2023 в 10:16
По-Вашему герой труда не может зарабатывать 5 лямов в день? Не скажете: почему?

+4 / 0
Ответить

Ешь лукум, Фархат, и не обляпайся. А картинки свои оставь себе. Тебя ими наградили как юродивого - вот и гордись. А на вопросы надо отвечать, а не юродствовать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 30.01.2023 в 14:17
. А на вопросы надо отвечать, а не юродствовать.

Это не я юродствую, а "гарант" изгаляется над такими как ты. Меня, в отличии от тебя, картинками не награждал. Это ты видимо получаешь серебренники от власть предержащих за свой квасной патриотизм.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АртемПишет 30.01.2023 в 10:16
По-Вашему герой труда не может зарабатывать 5 лямов в день? Не скажете: почему?

Думаю, оптимизация коснулась и Миллера: объединили 100 -ню -другую менеджеров среднего звена из числа его работников и сделали одного героем. Так виднее и ощутимее по отчислениям прямо в карман...России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АРТЁМ, Герой труда России каждый месяц получает по 25 тысяч рублей. Зарплата героя труда - это совсем другое .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Так как яхты и недвижимость за рубежом отобрали то всей стране придется сбрасываться на новые .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ не только терпеливый, тут уже.. Жёстче можно сказать, только зомбопатриоты не поймут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (496)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,