Александр Михайлович
Александр Михайлович Подписчиков: 2434
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 308к

Как манипулируют покупателями при помощи скидок.

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как манипулируют покупателями при помощи скидок.

Скидки — это маркетинговый инструмент, который многие розничные продавцы используют для привлечения потенциальных клиентов. Хотя скидки могут показаться хорошей идеей, их предложение клиентам может иметь негативные последствия. По сути, предоставление скидок покупателям может привести к избытку товара и снижению объемов продаж. Кроме того, товары со скидками могут затруднить розничным торговцам получение от них прибыли. По этим и другим причинам розничные продавцы должны подумать о том, как ответственно использовать скидки.

Цель предоставления скидок покупателям — увеличить объем продаж. Клиенты готовы тратить деньги, когда компания предоставляет им скидку. Однако предоставление скидок может привести к тому, что компании переплатят за продукты или услуги по сравнению с другими затратами. Это может привести к снижению прибыльности, поскольку компании пытаются получить преимущество друг перед другом за счет снижения цен. Чтобы избежать этой ловушки, розничные продавцы должны снижать цены только тогда, когда они теряют деньги на продукте или услуге. Это поможет им получить прибыль, продолжая конкурировать по цене с другими розничными торговцами.

Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...