Раскрепощение знаний об африканском университете

Дискурс деколонизации, хотя и наполненный нерешенными спорами в университете как высшем учебном заведении, часто обвиняют в воздействии неолиберальной философии глобализации. Том книги посвящен незавершенному проекту деколонизации с целью познания Африки и исторического вопроса каноничности путем сохранения диалога об освобождении. Авторы уделяют пристальное внимание качеству учебных программ, предлагаемых в университетах, утверждая, что продуманная соответствующая учебная программа, оригинальная для континента, может спасти граждан Африки от проблем, мешающих социально-экономическому развитию.
В книге предлагается, что благодаря деколониальному подходу к учебным программам университеты в Африке могут способствовать разрушению и потенциальному прекращению западных гегемонистских эпистемологий, которые продолжают проявляться в неолиберальной геополитической среде в форме культурного империализма, эпистемицида и лингвицида. Книга исследует и бросает вызов неоколониальной запутанности региональных процессов политики высшего образования в сочетании с чрезмерной зависимостью региональных заинтересованных сторон от западных внешних игроков в отношении политики высшего образования и предусматривает деколониальное альтернативное будущее для регионализации высшего образования в Африке. С этой целью,