Типичные ошибки при открытии своего бизнеса
Начинать бизнес — большой риск. По разным данным, только каждый десятый открытый бизнес выживает и приносит прибыль. Например, исследование Startup Genome Report показывает, что колоссальные 92% стартапов умирают, а 74% интернет-проектов закрываются из-за преждевременного масштабирования.
Ошибка 1 - Начинать без плана
Бизнес-план – это условная дорожная карта, по которой предприниматель предвидит развитие своего дела. Обычно при планировании не пытаются проецировать все показатели с точностью до копейки. Вместо этого он помогает систематизировать всю информацию, которая полезна для начала бизнеса и постановки реалистичных целей. Тем не менее, 17% стартапов работают без бизнес-плана, и именно это приводит к их провалу.

Ошибка № 2 — Ожидание мгновенного взлета
Многих предпринимателей разоряет ожидание мгновенного взлета. То есть заснули и увидели, что покупатели и поставщики выстроятся в очередь, как только магазин откроется.
Первые заплатят много, вторые предложат выгодную сделку. Юристу или главному бухгалтеру будет легко иметь дело с регуляторами, а конкуренты уступят «место под солнцем». Но на практике первые месяцы разработки были сопряжены с проблемами: клиентов нужно было привлекать, серьезных поставщиков — искать, сотрудников ФНС, СЭС и других органов — задабривать, конкурентов — расселять.

Ошибка 3 – Непонимание целевой аудитории
Еще одна ошибка начинающих предпринимателей — непонимание целевой аудитории. Есть класс бизнесменов, которые просто хотят заниматься любимым делом. Например, вы любите кататься на велосипеде и хотите открыть магазин велосипедов и велосипедов. Но задумайтесь – достаточно ли в вашем районе платежеспособных покупателей, интересующихся данным видом товара? Возможно, вам стоит открыть магазин спортивных товаров с более широкой аудиторией.
Ошибка 4 – Неумение видеть и анализировать своих конкурентов
Азарт от начала бизнеса часто может ослабить критическое мышление, заставляя начинающих предпринимателей думать, что у них нет прямой конкуренции. Или их продукт настолько лучше конкурентов, что занимает отдельную нишу.
Ошибка № 5 — Думать, что маркетинг не важен
Почти каждый новый предприниматель хочет сэкономить как можно больше денег, потому что обычно ему нечем заняться. Именно тогда многие из них начинают сокращать некоторые расходы, чтобы вложить эти деньги в то, что они считают более важным. В таких случаях маркетинг часто упускается из виду. Большинство людей думают, что продукт или услуга будут говорить сами за себя и что им не нужно рекламировать себя или рекламировать других людей в Интернете. Это одна из самых больших ошибок, которая может разрушить ваш бизнес.

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты