Екатерина
Екатерина Подписчиков: 88
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 796

Самый недооцененный навык, которым обладают все успешные люди (особенно интроверты)

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нейробиолог из Гарварда:

Я всегда был интровертом. Когда я получил свою первую работу после того, как получил докторскую степень в области неврологии, я был обеспокоен тем, что мне будет трудно общаться с другими людьми.

Но я быстро понял, что мне не нужно заставлять себя быть экстравертом. Самый недооцененный навык, которым обладают успешные люди, особенно интроверты, — это способность четко писать.

Неважно, в какой отрасли вы работаете. Если вы вдумчивый и стратегичный писатель, вы будете более уверены в своих взаимодействиях — в электронных письмах, публичных выступлениях или даже просто в светской беседе.

Вот мой лучший совет:

1. Выберите правильный формат для вашего сообщения.

Прежде чем сообщить идею или запрос, выберите лучший формат для предоставления информации.

Например, если вы делитесь исследованиями, включающими сложные данные, лучшим форматом может быть PowerPoint с диаграммами и изображениями.

Если вы объявляете о решениях руководства, отправьте подробное электронное письмо. Маркеры — отличный способ заставить читателей сосредоточиться и переварить информацию. Также можно использовать метод «ЗВЕЗДА»: ситуация, задача, действие и результат.

Для обсуждений, таких как обновления прогресса или сбор отзывов, обычно достаточно короткого электронного письма или личного визита.

2. Избегайте профессионального жаргона.

Простой и понятный язык — самый эффективный способ сформулировать сложные темы. Избегайте жаргона или отраслевых сокращений, какими бы универсальными вы их ни считали.

Рассмотрите возможность использования графики или аналогий, чтобы донести свою точку зрения. Один из лучших примеров, которые я когда-либо видел, был, когда руководитель разработал свою годовую презентацию финансовой стратегии, чтобы имитировать детскую книгу.

Но не включайте лишние детали, которые могут уйти от темы или перегрузить аудиторию. Если это не нужно для разговора, переместите его в конец заметки.

3. Уменьшите количество усилий, которые необходимо приложить аудитории.

Целый день ваши получатели засыпаны электронными письмами и документами. Итак, прежде чем отправлять что-либо:

Напомните им, почему вы обращаетесь к ним (например, «по поводу вчерашней встречи...»).

Отформатируйте сообщение электронной почты так, чтобы его было легко читать на экране телефона (например, короткие, маркированные предложения).

Назовите пункты действий (например, «следующие шаги…», «крайний срок…»).

Если ваше сообщение превышает одну страницу, создайте отдельный документ для прикрепления и используйте электронное письмо, чтобы выделить его.

Не думайте, что аудитория имеет такое же количество контекста, как и вы. Предоставьте базовую информацию, чтобы привести всех к одной и той же стартовой линии.

4. Покажите свою работу.

Если вы имеете дело с потенциально спорной темой (например, о распределении бюджета или реструктуризации отдела компании), познакомьте читателей с ходом ваших мыслей.

Такой подход укрепляет доверие и показывает людям, что вы основательны, можете связать воедино множество нюансов и можете предоставить ключевой контекст, когда дело доходит до важных решений.

Пригласите обратную связь и обратите внимание на любые проблемы.

5. Пишите аккуратно.

Наконец, вы хотите убедиться, что вы демонстрируете сильное и способное присутствие во всех аспектах своей работы.

Прежде чем что-либо отправить:

Не будь неряшливым. Проверьте на опечатки, грамматику и последовательность в числах.

Избегайте ненужных шуток и юмора. Они плохо переводятся в письменной форме, особенно с людьми, которые вас не знают.

Испытайте себя, чтобы удалить как можно больше слов, предложений и даже целых идей. Затем спросите: мой тезис остается в силе?

По сути, вы должны относиться к словам как к ценной валюте, которой они являются.

Джульетта Хан — нейробиолог, руководитель отдела биотехнологий, преподаватель бизнес-школы Колумбийского университета и научный советник Гарвардской медицинской школы. Она имеет докторскую степень в области неврологии Гарвардского университета, а также степень магистра физиологических наук и степень бакалавра в области неврологии и физиологических наук в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Следите за Джульеттой в Instagram**** , TikTok , Twitter и LinkedIn

Источник: https://www.cnbc.com/2023/01/25/harvard-neuroscientist-shares-the-underrated-skill-successful-people-have-especially-introverts.html

Самый недооцененный навык, которым обладают все успешные люди (особенно интроверты)

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Страх, как причина всех неудач? Что мешает нам быть уверенными и благополучными?

Человеку свойственно боятся, но это должно быть в меру, либо страх станет его ежедневной проблемой, тем самым отразиться на физическом состоянии, насущных делах и психике. Изменение места работы,...

Как не сойти с ума в стрессовой ситуации

Все мы сталкиваемся со стрессом и кризисами, но реагируем по-разному. Наши привычки, мышление и внутренние установки формируют реакцию. И тут на помощь приходит понимание своего социотипа. Любят планировать,...

Кейс: от «Арктики» до «Семейной» ипотеки – как мы нашли идеальное решение для семьи постоянных клиентов

💖 Клиенты: Полина и ее семья (мои уже постоянные клиенты) Задача: Приобретение новостройки с использованием льготной ипотеки. Результат: Уютная студия в ЖК "Аквилон Нагорная" с платежом менее 20 000 рублей.