На что указывает результат анализа 16 миллиардов электронных писем 2 миллионов пользователей.
Американские исследователи проанализировали 16 миллиардов электронных писем пользователей из США. А было это в 2015 году. Выяснилось, что мужчины дольше отвечают на сообщения. Они также определили лучшее время для важных сообщений.
Человек пишет письмо и ждет чтобы наконец получить ответ на письмо. Но ответ не приходит. Ни через пять минут, ни через десять минут, ни через полчаса. Через три четверти часа вдруг приходит сообщение «У вас есть новое сообщение». Почему некоторые люди не отвечают быстрее?
Исследователи из Университета Южной Калифорнии изучали поведение людей в электронной почте. Фаршад Кути и Кристина Лерман вместе с сотрудниками Yahoo Labs представили свои выводы на конференции World Wide Web.
Помимо прочего, исследователи хотели узнать, как объем входящих электронных писем влияет на ответное поведение адресатов. Всего было просмотрено 16 миллиардов электронных писем. Участники добровольно и сознательно участвовали в исследовании, а их было что-то порядком 2 млн. человек, поэтому электронные письма были анонимными, а их содержимое анализировалось компьютерами, а не людьми.
Сколько лет, какого пола?
Исследователи смогли определить ряд факторов, влияющих на реакцию на электронные письма. Очевидно, играет роль возраст получателя электронной почты: в среднем люди в возрасте от 20 до 35 лет отвечают на входящее сообщение через 16 минут. Людям от 35 до 50 лет требуется в среднем 24 минуты, а людям старше 50 лет — 47 минут. В среднем женщины реагируют на четыре минуты быстрее, чем мужчины. В среднем люди, работающие с мобильным телефоном, отвечают в два раза быстрее, чем те, кто отвечает на электронные письма с ноутбука.
В конце концов, 90 процентов всех людей отвечают на электронные письма в течение дня или двух, если они вообще хотят отвечать. Если вы долго ждали ответа, можете смело отказаться от ожидания.
Длина письма ни о чем не говорит
Однако, является ли ответ по электронной почте длинным или коротким, ничего не говорит о том, в хорошем ли настроении отправитель или нет. Калифорнийские ученые обнаружили, что большинство электронных писем состоят всего из пяти слов. Более половины содержат менее 43 слов, и только 30 процентов длиннее 100 слов.
Тем не менее, длина электронного письма также немного говорит вам об отправителе: молодые люди могут справляться с большим количеством электронных писем лучше, чем люди старшего возраста, но это в основном потому, что они посылают все более короткие ответы, еще больше сообщений в папке «Входящие». Пожилые люди выбирают другую стратегию: они отвечают только на то количество писем, на которое могут ответить за определенное время. Чем больше сообщений вы получаете, тем больше остается непрочитанных.
Однако ученые также хотели немного углубиться в этот вопрос. Поэтому они попытались использовать длину отдельных электронных писем и сходство между электронным письмом и ответным электронным письмом, чтобы сделать выводы об общей длине переписки по электронной почте. Предыстория: очевидно, что люди адаптируют свое ответное поведение друг к другу. Если кто-то пишет только короткие электронные письма с короткими предложениями, он может получить длинный ответ с длинными предложениями.
В ходе переписки длина и стиль становятся одинаковыми — до тех пор, пока длина письма и длина предложения практически не различимы в начале и в конце сообщений. Исследователи утверждают, что это в основном половина всей переписки. Как только выравнивание достигнуто, конец также близок. О том, закончилась ли переписка по электронной почте, можно узнать незадолго до этого: последние ответы приходят только после большой задержки, считают ученые. Так что если вам придется дольше ждать ответа, знайте: «разговор» скоро закончится. В этом отношении электронная почта не так сильно отличается от телефонных звонков, где окончание разговора часто затягивается и бессмысленно.
Но помимо сбора данных в чистом виде ученые также позволили себе увлечься советом: поскольку ясно, что люди все меньше и меньше способны справиться с потоком электронных писем, лучше всего отправлять важные сообщения утром. Электронные письма, отправленные во второй половине дня, как правило, получают более короткие ответы. Если вы также хотите получить более подробные ответы, вам следует написать их в выходные.
Преимущество этого исследования очевидно: это огромный объем данных, из которых можно многое почерпнуть статистически. Однако из-за анонимности исследователи не могли точно сказать, были ли электронные письма частными или профессиональными. Поскольку это были в основном электронные письма Yahoo, это, вероятно, была более личная переписка. Но это не точно)))