GlazTV
GlazTVПодписчиков: 6
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг499

Amazon обошел Apple и стал наиболее дорогостоящим брендом в мире

23 просмотрa
1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Brand Finance: Amazon обошел Apple и стал наиболее дорогостоящим брендом, утратив за год $51 миллиардов

«По оценке брендов Brand Finance, Amazon вновь заняла 1-ое пространство в рейтинге самых дорогостоящих брендов мира, не обращая внимания на то собственно что в данном году цена ее бренда рухнула на 15% с $350,3 миллиардов до $299,3 млрд», — написано в отчете.

В отчете поясняется, собственно что это связано с тем, собственно что в одно и тоже время со снятием ограничений, связанных с пандемией люд воротятся к покупкам непосредственно, собственно что несколько понижает надобность в онлайн-торговле.

Фирма Apple заняла 2-ое пространство в рейтинге, цена ее бренда понизилась с минувшего года на 16% с $355,1 миллиардов и ныне оформляет $297,5 миллиардов.

«Падение цены бренда в данном году связано с падением предсказуемой спасения, потому что предполагается, собственно что нарушенная цепочка поставок продуктов и узкий базар труда ограничат поставки ее ведущих аппаратных продуктов», — рассказывается в отчете.

Раньше, 5 января, телеканал CNBC заявил, собственно что Amazon уменьшит 18 тыс. служащих по причине надобности сокращения затрат. По текстам профессионалов, уменьшение будет одним из самых масштабных за всю ситуацию фирмы. В конце ноября в Amazon трудилось в пределах 1,54 млн человек. Штат расширяли во время пандемии коронавируса.

До сего, в конце ноября 2022 года, было сообщено, собственно что Amazon имеет возможность лишиться $10 миллиардов на собственном плане мудрых колонок. Маленькие прибора снабжены голосовым ассистентом Alexa. Аксессуары были первыми между аналогичных на рынке электроники. Впрочем соперники Amazon обошли фирму по размерам продаж. Но ключевая первопричина задач — оплошность рекламщиков плана. Юзеры пользуют колонки лишь только для кратких запросов. Поползновения Amazon интегрировать рекламу и осуществить партнерства с компаниями не увенчались триумфом.

Понравилась публикация?
10 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽