Водородные энергетические модели Hyundai заняли первое место на мировом рынке за первые 11 месяцев прошлого года

Согласно данным, опубликованным агентством по исследованию энергетического рынка SNE Research 4-го числа 2023 года, Hyundai Motor заняла первое место на мировом рынке автомобилей на водородных топливных элементах за первые 11 месяцев прошлого года.
В частности, с января по ноябрь прошлого года по всему миру было продано в общей сложности 18 457 000 водородных автомобилей, что на 14,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди них водородный внедорожник Hyundai Motor модели “NEXO” разошелся тиражом в 10 700 единиц, намного обогнав Toyota “Mirai” (3238 единиц) на втором месте. С точки зрения доли рынка, “NEXO” и “Mirai” составляют 58% и 17,5% соответственно. Кроме того, Honda “CLARITY” продала 209 единиц, а китайский SAIC Motor “EUNIQ 7” продал 204 единицы.

SNE Research прогнозирует, что Hyundai "NEXO“ и Toyota ”Mirai" вскоре появятся на китайском рынке. Сообщается, что Hyundai также рассматривает возможность запуска в КИТАЕ тяжелого грузовика на водородной энергии “XCIENT”. В SNE Research заявили, что китайские и японские автомобильные компании будут полагаться на государственные инвестиции, чтобы догнать лидирующие позиции Hyundai, и вопрос о том, может ли быстрый рост коммерческих автомобилей с водородным двигателем в Китае способствовать росту рынка легковых автомобилей с водородным двигателем, также привлек большое внимание.
