Дьяконова Ольга Михайловна
Дьяконова О.М. Подписчиков: 3033
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М

Актёр Сослан Фидаров об уехавших из России коллег: "хоть бы они никогда не приезжали обратно"...

276 дочитываний
204 комментария
Эта публикация уже заработала 13,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.01.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Актёр Сослан Фидаров об уехавших из России коллег: "хоть бы они никогда не приезжали обратно"...

Приветствую вас, мои дорогие читатели!

Предлагаю сегодня сорок секунд видеопривета, который актёр Фидаров передал своему коллеге по цеху, давшему, как выражаются умные люди, "по тапкам", Артуру Смольянинову

Он, то бишь, Сослан называет подобное или подобных "позором России" и высказывает пожелание, чтобы такие, типа "Артуров", типа "Паниных" и "Галкиных***" не возвращались обратно...

Выражу своё скромное и маленькое мнение:

я с Фидаровым просто не в силах не согласиться...

А ваше какое мнение на этот счёт? Поделитесь им в комментариях!

И на сегодня всё и, как обычно, всем хорошего дня и прекрасного настроения - пока-пока!😉

Источник видео:

телеграм-канал политолога Армена Гаспаряна

https://t.me/s/ASGasparyan

00:41

А ВЫ СОГЛАСНЫ С АКТЁРОМ? 

Актёр Сослан Фидаров об уехавших из России коллег: "хоть бы они никогда не приезжали обратно"...

Проголосовали: 273

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

204 комментария
Понравилась публикация?
201 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 204
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уехали и оставайтесь за границей! Если человек раз так поступил , то какое к нему может быть доверие и отношение ? А тем более вспомните их слова в отношении России .

+15 / -5
картой
Ответить

С таким отношением пусть точно не возвращаются, к некоторым и так никакого доверия не было, а теперь вообще... Скатертью дорога!

+10 / -3
Ответить

Давно ли инакомыслие стало считаться предательством ?

+3 / -1
Ответить

Инакомыслие нет. Поддержка врага во время войны, пожелания проигрыша своей стране, да!

+2 / -1
Ответить

Как пафосно. Во первых право на инакомыслие закреплено Конституцией , а следовательно вы выражаете недовольство Российской государственности . Во вторых не война , а спец. операция . В третьих те немцы кто был против своей страны в годы второй мировой войны , оказались порядочными людьми. Ваши пафосные изречения не основаны на объективном анализе .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Сергей Львович, точно знаете и понимаете русский язык? Задан вопрос: "Давно ли инакомыслие стало считаться предательством "? Теперь прочитайте мой ответ, только внимательно!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте - я в ребусах не силен. При этом я допускаю, что я вас не дополнял и иначе воспринял смысл сказанного , спорить на этот счет не буду, раз так , значит так. В следующий раз вам предлагаю , излагать мысли более понятливо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо! Правда не понял по поводу ребусов. Здоровья...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

предатели пусть живут там куда уехали

+12 / -2
Ответить
DELETE

Так и там их никто не ждёт! Такие падлы нигде не нужны!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прежде чем ответить, спрошу.

1) Существует ли хотя бы сейчас запрет для граждан РФ приобретать недвижимость и владеть ей заграницей? Походу нет.

2) Обязан ли гражданин РФ при желании найти работу, искать ее ТОЛЬКО среди российских работодателей? Походу ОПЯТЬ НЕТ....

Тогда вопрос. ТоваГищи необольшевички и примкнувшие к ним дамы- господа юристы!

Почему до...лись к уехавшим? ОНИ РЕАЛИЗОВАЛИ СВОЕ ПРАВО....

Или в стране победившего необольшевизма на ПРАВО НА...ТЬ?

Поживут, поработают забугром и обратно приедут ( как минимум часть)....Или этого уже мало? Уже гражданин России просто обязан думать как необольшевичек?

Что касается актера на спецоперации....

Может он тупо не находит работы по специальности (нет ролей)? Ну, так теперь-то уж ТОЧНО НАЙДЕТ....

СВО из него сделает великого востребованного актера...не то, что ПОНАУЕХАВШИЕ БЕЗДАРИ.....

Правильно выразил посыл мне неизвестного безработного актера?

+4 / 0
Ответить

Чья бы корова мычала! Либераст, спрятавшийся под кличкой "Гость_3602457", якобы из Ростова, рассуждает о правах граждан России! Да ради бога, пущай едут, работают и покупают, где хотят и что хотят. Поработают и вернуться, какие проблемы? Есть правда одно НО! Выехав на территорию государства, которое пока хоть и официально не объявляя, ведут войну с твоей страной. (Хотя правящие круги Прибалтики, Польши, Германии - в лице Аннуши Бербок) заявляют это в открытую. Войну на физическое уничтожение "твоего" народа. Высказываться, что ты поддерживаешь агрессора, тебе плевать, что будет с населением "хоть пепел", готов выступить с оружием на стороне врага, это уже перебор! Лишать гражданства, конфисковать имущество и удачи в "свободном мире"! Думать и действовать, это как бы разные понятия. По поводу артиста "Может он тупо не находит работы по специальности (нет ролей)? Ну, так теперь-то уж ТОЧНО НАЙДЕТ....". Может найдёт, а может и не найдёт, история об этом умалчивает. А вот ваши кореша "бегунки" точно уже нашли и пока прекрасно себя чувствуют! Удачи им, на новой родине. В России, им точно уже не место. Нам и наших здесь хватает типа Бори Надеждина, Ахеджаковой, "Яблочников" ну и тд. Свой посыл, выразил со своей продажной колено преклонной, перед западом "колокольни".

+2 / -1
Ответить

ВиталийПишет 04.02.2023 в 07:37
Либераст, спрятавшийся под кличкой "Гость_3602457", якобы из Ростова, рассуждает о правах граждан России!

Называйте меня социалистом.

Необольшевистское ругательство "либераст" мне непонятно и явно неприменимо. Либераст это тот, кто отрицает необольшевистскую версию права, что людям с душой и разумом каждому из них и всем вместе ничего не должно принадлежать кроме личных вещей? Все же должно принадлежать единственному наглому капиталисту-монополисту-феодалу бездушному и безмозглому государству? Ну, тогда я кроме того что социалист ещё и ЛИБЕРАСТ, но только в необольшевистском понимании.

Уважаемый, так что выходит, о правах граждан России рассуждают ТОЛЬКО ЛИБЕРАСТЫ? Правильно говорю, краснопузые?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 04.02.2023 в 07:37
Есть правда одно НО! Выехав на территорию государства, которое пока хоть и официально не объявляя, ведут войну с твоей страной. (Хотя правящие круги Прибалтики, Польши, Германии - в лице Аннуши Бербок) заявляют это в открытую

А была бы разница если бы чел выехал бы в нейтральное государство? Израиль или Турцию, например? Да, как ты мог выехать если твое мясо потребуется для 300 000- ной мобилизации когда силовиков в стране 2,5 миллиона....

Кому как не им? Хотя, что мешает выслать повестку заграницу? Даже в недружественное государство. А может эти люди поехали тупо ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ИНВЕСТИЦИИ? Вдруг у них собираются недвигу отжать? Или шерифа проблемы негров, из-за него возникшие, не интересуют? Необольшевичков как вижу, ТЕМ БОЛЕЕ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 04.02.2023 в 07:37
Лишать гражданства, конфисковать имущество и удачи в "свободном мире"!

Любимое занятие необольшевичков....ничего нового.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 04.02.2023 в 07:37
Свой посыл, выразил со своей продажной колено преклонной, перед западом "колокольни".

Совсем не так. Я срать хотел на понятия необольшевичков, что если не с ними, то обязательно или фашист или пособник США. Я смотрю, красные давно в городе и через зомбоящик жёстко таким как Вы мозги промывают....Стерильненько получилось.

+3 / 0
Ответить

)))! "Небольшевики" это кто? СР-ы, кадеты, анархисты, меньшевики или ещё кто? К кому себя причисляете??? Да, я отношу себя к "Красным" и горжусь этим. Деды были в Красной армии, били (ваших единомышленников) беляков, буржуев, махновцев баев, басмачей и прочую нечисть, строили самое справедливое государство в мире! Затем громили оккупантов, японцев и фашистскую нечисть, ну заодно и финнам досталось повод, в 39-ом, был уж очень серьёзный, а Маннергейм по хорошему не желал! Отец, служил в Советской (правопреемнице Красной) армии, в ГДР противостоял американскому империализму! Я тоже служил в советской армии, СФ, гоняли супостатов в Северных морях. Вот именно поэтому, мне глубоко по барабану (насрать), что там думают ваши "подельники" непонятной ориентации)))!!! Лично мне, "промыть" мозги невозможно априори, слишком возрастной, поэтому всегда и во всём, имею своё личное мнение, которое как то не всегда совпадает с "линией партии". За других ручаться не могу, поэтому всегда высказываюсь от первого лица. Подписываюсь СВОИМ, данным от рождения именем, а не шифруюсь под разными, пусть даже и цифровыми, кличками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 04.02.2023 в 12:02
Да, я отношу себя к "Красным" и горжусь этим. Деды были в Красной армии, били (ваших единомышленников) беляков,

Значит я не ошибся и ВСЕ ПО АДРЕСУ....

Значит смотри, мои предки Русовы не были ни белыми, ни красными....

Были хуторянами и в гражданской войне не участвовали....Походу зря.

Потому как красные герои их почти всех на их же хуторе голодом выморили с выставлением заградотряда чтобы никто не ушел.

То, что можно примириться с красными и поставить об этом дорогущий памятник перед Войсковым собором в Новочеркасске - это очередной КРАСНЫЙ ЧЕС.

Спрашиваете кто такие необольшевички? А это все (практически вся наша Дума), которые считают, что все должно быть государственным, а у носителей души и разума не может быть никаких интересов кроме как своему единственному хозяину-капиталисту-монополисту государству половчей угодить....

Не дай Бог, инересы личные и государства пересекутся....Необольшевичек просто обязан отдать все (вплоть до застрелиться и детей расстрелять) если этого потребуют абсолютно законные (как бы по определению) интересы государства....

Правильно излагаю, необольшевичек Виталий?

Если правильно, то Виталий, какие же Вы люди? Вы ВИНТИКИ сатанистского механизма....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 04.02.2023 в 12:39
Если правильно, то Виталий, какие же Вы люди? Вы ВИНТИКИ сатанистского механизма

Для людей есть 10 заповедей, а для винтиков "Манифест Коммунистической партии" и классово-партмйная целесообразность....никакой морали....Мораль одна - что государство сказало - то и правильно....Правильно излагаю, гордящийся красным пролетарским происхождением Виталий?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для бестолковых наследников махновцев, кулаков и бандеровце поясняю и одновременно учу! В СССР, жили и при этом соблюдали "моральный кодекс строителя коммунизма", те же 10 заповедей. Разница в том, что в СССР, они соблюдались, ныне даже представители РПЦ, нет!!! Такого разврата, преступности, воровства и морального падения населения даже и близко не было! Население СВОБОДНО, без страха за свою жизнь, могло круглосуточно находиться в любом районе, и населённом пункте. Даже дошколята ОДНИ, без родителей, гуляли на улице. Хотя что можно ожидать от приверженцев анархизма? Конечно горжусь пролетарским происхождением. Дед пролетарием был. Горжусь, что они, пролетарии раздолбали, в Гражданскую, всю угнетающую народ России, буржуазно помещичью свору. Горжусь тем, что его дети, получили высшее образование прожили счастливую жизнь, мы, его внуки, 7 человек тоже все получили высшее образование высокую квалификацию и как следствие достойную зарплату. Хотя ныне все на пенсии, но даже в этом "диком капитализме" как то не бедствуем! Даже правнуки, хоть и получали получили образование уже в 90-е, но ещё классическое советское, имеют прекрасные специальности, работают, имеют семьи, детей и довольны жизнью. Непонятно одно, чё, кличка "Гость_3602457", возомнивший себя сверхчеловеком нацист, делаем в нашей Ростовской области? Надеешься что "свои" придут? Не дождётесь!!! Беги в незалежную, бери автомат и там в окопах, отстаивай свои махновкие и бандеровские убеждения. Прощавай неудачник и недоумок. Надоел. Здоровья семье, если конечно таковая у таких как ты есть...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сколько недалёких хамовитых быдловатых и кровожадных развелось... Одаренные и думающие уезжают.. Жаль, если не вернутся. А этого актера я и не видела прежде. Где он снимался?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

У всех разные причины выезда. Не стоит обобщать.

+14 / -2
картой
Ответить

Согласен. Но уж если уехали из-за "неприятия", то пусть сидят и помалкиваю. Земля круглая как говорится ..

+4 / -3
Ответить

Да, полностью согласна, бумеранг никто не отменял...

+2 / -1
Ответить

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 30.01.2023 в 23:29
бумеранг никто не отменял...

Это верно - он может любого настигнуть - и ваш вернуться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что0то БУМЕРАНГ к зажравшимся депутатам не прилетает, и к их отпрыскам!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Может быть, но зачем поливать грязью? Уехал, испугался, сиди там и не высовывайся, так они ещё и всушников спонсируют!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да пусть приезжают, мы им тут устроим черную.

+9 / -6
картой
Ответить

Ириша не опускайся до укров, не пускать и лишить гражданства, а затем еще принять несколько законов.

Они как хамелионы - сменят шкуры и будут говорить - как и говорили уже - молоды -не поняли, не хотели, не говорили, ошибались, раскаялись.

+5 / -4
Ответить

Переобуются в воздухе, как пить дать!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это можно, конечно, но захочется ли вообще когда-то их видеть?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бравадно звучит, но с характером , они получше будет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласна! Сбежали предатели, да еще поганцы оскорбляют нас! Почему не лишают гражданства? Неужели можно в это время, когда твоему народу грозит беда, еще и оскорбляют его? Куда убежали пусть там и остаются! Или опять пустим этих Иуд в Россию?

Вы депутаты, что там делаете? Лишать гражданства России нужно сейчас, а то я как то не понимаю. Как с некоторыми, приехали продали все и спокойненько удрапали. А тут говорили - мол молодой не понял что делает. А так ли это?

+11 / -4
картой
Ответить

Не судите , да не судимы будете

+9 / -1
Ответить

Никто не судит, не в нашей компетенции... Бог им судья!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошие вопросы, продались 30 серебряников, ещё и грязью поливают, сразу вспоминаются слова: Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек – это сосуд.

Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него!

+5 / -1
Ответить
DELETE

Ну,видимо,это можно сказать обо всех...и не только об "уехавших",я о сосуде...

Конечно, это же народная мудрость, можно использовать в разных ситуациях)

+1 / -1
Ответить

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 31.01.2023 в 00:14
народная мудрость

Народная мудрость ? Ну знаете - вообще это из Святого писания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дьяконова Ольга МихайловнаПишет 30.01.2023 в 23:21
Хорошие вопросы, продались 30 серебряников,

А выше вы писали, что никого не осуждаете. Не судите , да не судите будете

+1 / 0
Ответить
DELETE

Так где тут осуждение? Это факт, говорить можно много, жизнь всё расставит по своим местам! И то что это предатели, тявкающие из-за угла, это очевидно!

Обзывать очевидным предателем , того кто не предатель - это как раз то , что что говорил актер Серебряков .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
30.01.2023, 14:45
Благовещенск

Я про комментирую своё нет, я бы хотела чтоб они вернулись и посмотрели в глаза русскому народу каторый их же кормил, и потом отправить их на исправительные работы убирать улицы за капейки чтоб им только хватило на хлеб да на туалетную бумагу.

+7 / -7
картой
Ответить

Нечего им тут делать! Эти упыри приползут и опять будут мозги всем пудрить! Нельзя их назад пускать! Уже пример есть- отсидели бендеровцы и что - опять за свое и сколько молодежи мозги то засрали. Вы уж извините - но ведь правда! Нельзя этого делать!!!

+11 / -3
Ответить

Веры таким "упырям" точно не будет, продажные, продали раз - продадут и второй!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Некоторым, может, и можно, но вряд ли они будут испытывать угрызения совести, так что с глаз долой лучше!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (204)

«Украина повод для Третьей мировой?»: Дональд Трамп предупредил об опасном риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы