Дота 2. Снайпер переоценен?

Повышение дальней позиции, которую несет один, открыло маршрут поддержки пятой позиции ближнего боя. Это определенно хорошо, так как некоторые давно забытые герои теперь начинают видеть игру. В то же время, как только игроки поняли, насколько хороши такие герои, как Treant Protector, они начали пытаться уйти с еще более жадными и мягкими керри, в конечном итоге с Линой, Shadow Fiend, Drow Ranger и Sniper в качестве крупнейших законодателей моды. Только один из них не похож на другие.
ЭТАП ЛАНИНГА
Мы много раз говорили о том, насколько сильна стадия ланинга Лины. То же самое верно и для Shadow Fiend, который может нанести огромный урон своим ядерным оружием третьего уровня. Дроу также удивительно силен: дополнительный урон от ледяных стрел и способность преследовать без агрессии стоят многого.
Снайпер и его Шрапнель примерно в одной лодке. Это очень мощное замедление, которое имеет три заряда. Хотя для охлаждения каждого заряда в отдельности требуется время, способность покрывать поле боя очень раздражающим эффектом стоит многого. Даже с последним нерфом в радиусе действия, это все еще мощная способность, и большинство игроков высокого уровня теперь используют ее в первую очередь.
Существовала тенденция, которая концентрировалась на выстреле в голову и прицеливании, но она давно ушла как из профессиональной, так и из пабной меты высокого уровня, поскольку делает снайпера слишком слабым в переулке. С билдом Shrapnel герой более чем сопоставим с другими мета-керри в лейне, поэтому причина, по которой у него был винрейт ~ 44% на этой неделе в играх Divine +, должна быть в другом.
ПОЛЕЗНОСТЬ
Давайте посмотрим, что мета-игроки предлагают своей команде начиная с середины игры. Лина есть Лина, это герой с оглушением AoE, время безотказной работы которого составляет ~ 36%. Это безумие, насколько он силен в определенных сценариях.
У Drow Ranger, вероятно, самая низкая полезность из всех. В конце концов, стрелы slow on Frost в большинстве случаев нацелены на одну цель. Gust - очень мощная тишина с невероятной дальностью действия и хорошей продолжительностью. Обычно с ним разбираются к концу мидгейма, но он почти всегда заставляет рассеивать предмет у одного или двух врагов.
Вдобавок ко всему, осколок Дроу Аганима - один из самых мощных инструментов, уменьшающих исцеление и регенерацию в игре, и в определенных матчапах он дорогого стоит. За низкую цену в 1400 золотых Дроу может получить, по сути, лучшего скади, который не проходит через BKB, но может быть разрушительным против таких героев, как Лешрак, Вайпер и Бритва, которые часто полагаются на исцеление Кровавым камнем в середине игры.
Shadow Fiend имеет закрывающий экран, вызывающий страх ultimate. Его полезность уже зашкаливает. Его ультимейт имеет относительно длительное время перезарядки и броска, но обе проблемы могут быть решены в конце мидгейма.
Вдобавок ко всему, на пятнадцатом уровне Shadow Fiend получает невероятно мощную толкающую ауру, которая позволяет ему извлечь выгоду из любого выигранного боя с целью. SF чрезвычайно наказывает за проигрыш боя.
Затем есть Снайпер, который теперь часто идет по маршруту осколков Аганима. Контузивная граната довольно хороша, но она едва полезна. Дальность его броска довольно низкая, поэтому большую часть времени его лучше всего использовать для самосохранения.
Шрапнель, как обсуждалось ранее, потрясающая. Это также очень мощный инструмент для отмены мерцания, который в настоящее время страдает от того, насколько хорош Труба проницательности Pipe of Insight. Последний появляется почти в каждой игре и является очень сильным противником Shrapnel.
Наконец, есть Assassinate, который просто не очень хорош. Он настолько мана-интенсивный и посредственный, что большинство профессиональных игроков вообще пропускают эту способность, концентрируясь на том, чтобы сначала максимально использовать пассивный снайпер. У него очень сильное улучшение Aghanim's Scepter, но это все еще вложение в 4200 золотых со статистикой, которая снайперу не нужна для оглушения на дальней дистанции.
Не поймите нас неправильно: мы считаем, что Sniper может быть полезен, и особенно обновление Assassinate сильно недооценено как способ снизить вероятность потенциального боя. Проблема в том, что все утилиты Sniper имеют большие альтернативные издержки и очень узкоспециализированы, особенно по сравнению с простым жестким отключением времени безотказной работы ~ 36%.
СТЕРОИДЫ УРОНА И ДПС
Наконец-то мы добрались до того, что должно быть в Керри: наносить урон. Чтобы понять некоторые аргументы, мы настоятельно рекомендуем быстро ознакомиться с нашими примерами скорости атаки и брони. Некоторая информация в них устарела, но общие идеи все еще актуальны.
Теоретически Drow Ranger является одним из самых высоких героев DPS во всей игре. Ее меткость составляет +50% к Аджилити, что означает больше AS и больше урона, при соблюдении условий. Но, хотя это уже очень впечатляет, она также получает 40% шанс проигнорировать всю базовую броню на цели, что в некоторых случаях может быть сравнимо с наличием крита 4x +.
Она также обладает очень сильной способностью к командному бою в мультишоте, которая наносит дополнительный урон сверх дополнительного урона, который она получает от меткой стрельбы. И он также полностью применяет стеки гипотермии из осколка ее Аганима. Осколок, который также разбивает убитые цели на дополнительный урон AoE. Действительно сложно конкурировать с уроном, наносимым Дроу, хотя герой по-прежнему сбалансирован вокруг необходимости очень специфических условий для нанесения этого урона.
Лина намного более прямолинейна. Она просто получает + 385 скорости атаки и хороший рост интеллекта. В отличие от Дроу, это очень трудно предотвратить. У хорошего игрока Lina всегда будут огненные стеки душ, вступающих в бой, и он будет поддерживать их. Это, по сути, повышение уровня DPS у Военачальник троллейTroll Warlord, но без необходимости наращивать пыл.
У Shadow Fiend есть несколько ДПС, которые идут ему на пользу. Хороший Тимфайт, который может взрывать изолированные цели до более поздних частей мидгейма. Тройные удары, которые могут нанести огромный урон. Безумно высокий урон от щелчка правой кнопкой мыши с потенциалом +140 от Некромастерии и крита от осколка Аганима, и все это подкрепляется его уменьшающей ауру броней.
Из-за врожденного высокого урона, он также может свободно использовать тайное мерцание и обновление сборки, добавляя еще больше урона в командном бою. Быть ядром со смешанным уроном в более поздних частях игры тоже неплохо: это способ справиться с целями с высокой броней, и есть SF-билды, которые могут сосредоточиться на этом аспекте героя.
Наконец, есть снайперский DPS. Его выстрел в голову добавляет в среднем 44 дополнительных урона за попадание, увеличиваясь до 56 с талантом. Пока Take Aim активен, он, по сути, превращается в увеличение урона от атаки на + 140, что очень сопоставимо с тем, что есть у Shadow Fiend, но очень далеко от того, с чем работают Лина (+385 очков) и Дроу (+ 50% ловкости).). Этот урон от атаки + 140 также имеет в лучшем случае время безотказной работы ~ 29%: Take Aim довольно ограничен.
Магический урон, наносимый снайпером, также довольно слаб. Шрапнель может быть точечным эффектом ~ 100 ДПС, но с уменьшением радиуса избежать ее проще, чем когда-либо. Существует также вышеупомянутый канал, который многое смягчает. Более того, точечные эффекты просто слабее, чем взрывной урон: необходимо учитывать позднюю регенерацию в игре.
Assassinate - респектабельная ядерная бомба, но ее нельзя использовать во время боя. Очко броска очень длинное, и переход на Аганима не всегда вариант.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Конечный результат заключается в том, что Sniper сильно уступает Lina и Drow с точки зрения урона от щелчка правой кнопкой мыши, а также не предлагает даже доли магического урона, который может предложить Shadow Fiend. Его полезность довольно ограничена и в основном направлена на обеспечение безопасности снайпера.
С его дополнительной дальностью атаки и множеством способов изменения положения Снайпер может быть самым безопасным из всех трех керри, но для чего он безопасен? В более поздних частях игры его DPS будет недостаточно, чтобы справиться с большинством угроз одинакового уровня. Ему также потребуется больше времени, чтобы убить более слабые цели. Его масштабирование очень ограничено.
Отсюда вывод: да, Снайпер очень переоценен и является одним из наименее надежных керри в текущем патче. Вы согласны с нами? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.